Я была солисткой. Замечательное время! Я очень благодарна всем, кто был со мной рядом, за все те концерты, конкурсы и полученный жизненный опыт! Я всех помню!
И в дополнение фото в Москве. Мы ждём поезд с Новополоцкой пантомимой "Блики" (с Беларуси ВИА "Течение" и "пантомима" Блики" были отправлены в спец рейс Уренгой-Помары-Ужгород)
Красивая мечта. Лет пятнадцать назад еще была бы осуществима. А сейчас останется мечтой. Спасибо, за теплое отношение к общим моментам прошлого, Галь.. А помнишь, как я заснул у вас дома в кресле с вашим попугаем на плече?.. А Вова возьми и сфоткай! Такая смешная фотка осталась на память)
Это время, когда я и Шкарпитный (Царство ему небесное Амэн.)повздорили. Он ушел с клуба Красного Борца, где был образован первый состав " Течения": А. Шкарпитный-клавиши. А. Ханин--гитара, вокал. С. Отрошктн-барабаны. В. Лапиков - гитара. И бас гитарист, не помню фамилии, жил со Шкарпитным в одном доме, десантник ,Вовочка. Мы сделали программу, играли один сезон в горпарке на танцах(1977г), играли школьные вечера,свадьбы, и различные мероприятия. Паралельно с нами , был расцвет " меломанов" Литвинова на Легмаше, .с Зубом(С .Ваньков, Царство небесное.Амэн.) АмэнБартаном(И. Бартанов) , Кощей( А.Ребольовер), и очень сексуальной вокалисткой, подружкой Зуба и Литвина( обоих). Их тоже нельзя забывать. Они были короткое время, играли танцы на Легмаше и были лучшие в области. Играли Ледцеплин, Битлз Бони эм Оркестр электрического света и многие другие значительные для молодежи ритмы. И они были круты, для своего времени, их приезжали слушать музыканты, из Витебска, Смоленск...ЕщёЭто время, когда я и Шкарпитный (Царство ему небесное Амэн.)повздорили. Он ушел с клуба Красного Борца, где был образован первый состав " Течения": А. Шкарпитный-клавиши. А. Ханин--гитара, вокал. С. Отрошктн-барабаны. В. Лапиков - гитара. И бас гитарист, не помню фамилии, жил со Шкарпитным в одном доме, десантник ,Вовочка. Мы сделали программу, играли один сезон в горпарке на танцах(1977г), играли школьные вечера,свадьбы, и различные мероприятия. Паралельно с нами , был расцвет " меломанов" Литвинова на Легмаше, .с Зубом(С .Ваньков, Царство небесное.Амэн.) АмэнБартаном(И. Бартанов) , Кощей( А.Ребольовер), и очень сексуальной вокалисткой, подружкой Зуба и Литвина( обоих). Их тоже нельзя забывать. Они были короткое время, играли танцы на Легмаше и были лучшие в области. Играли Ледцеплин, Битлз Бони эм Оркестр электрического света и многие другие значительные для молодежи ритмы. И они были круты, для своего времени, их приезжали слушать музыканты, из Витебска, Смоленска, и даже из Минска. Витебляне говорили, что это " вершина", А в это же время легендарный Синий Лен Рафика Таптунова , многократный лоуреад множеств облосных конкурсов и фестивалей. Воспитавшего целую плеяду хороших эстраднопопсовых музыкантов, уже перешёл в ресторан Планета, и сошел с многолетней гонки за музыкальное первенство, так и оставшийся первым и непривзайденным в Орше. Вот такой мемуарчик от Ханина Сашки ,одного из первых основателей-динозавров Оршанского рока, Вместе с Лазаревичем, Зубом, Литвином, Шкарпитным,и Рафиком. Извиняйте, если какие неточности в датах и деталях. Сэм( Шевцов меня поправит,кстати он тоже из нашего пионерского отряда вместе с Петькой и Длинным(царство ему небесное. Амэн.)
Конечно поправлю, дружище!) Когда вы с Саней разругались, он собрал новый состав-меня (вокал, гитара), Вову Лигаева (бас), Диму Сохрина (клавишные) (потом Диму заменила Галя Шкарпитная-Санина сестра), Зину Семуткину (вокал), Сашу Оверченко (вокал, гитара), его жену Ларису Оверченко (вокал) и Сашу Лазаревича ( барабаны). За полтора месяца с ноября 1979-го мы слепили программу и дебютировали на Новогоднем огоньке в клубе Красного Борца, откуда Саня, вопреки твоим утверждениям, никуда в то время не уходил. После Новогоднего огонька, который прошел на ура, мы стали активно готовиться к летнему сезону в горпарке, где ВИА Течение традиционно играл (вместе с тобой, друг!) последние пару сезонов. Тем более Саша Оверченко был зятем Мачульской-директриссы Горпарка. Лариса-.его жена-в то время ушла в декрет. Но сезон в парке у нас обломался, туда взяли группу «Сезон», в котором вокалистом оказался...наш вокалист Саша Оверченко!) Это был крутой облом, но это отдельная история) И вот, по счастливой...ЕщёКонечно поправлю, дружище!) Когда вы с Саней разругались, он собрал новый состав-меня (вокал, гитара), Вову Лигаева (бас), Диму Сохрина (клавишные) (потом Диму заменила Галя Шкарпитная-Санина сестра), Зину Семуткину (вокал), Сашу Оверченко (вокал, гитара), его жену Ларису Оверченко (вокал) и Сашу Лазаревича ( барабаны). За полтора месяца с ноября 1979-го мы слепили программу и дебютировали на Новогоднем огоньке в клубе Красного Борца, откуда Саня, вопреки твоим утверждениям, никуда в то время не уходил. После Новогоднего огонька, который прошел на ура, мы стали активно готовиться к летнему сезону в горпарке, где ВИА Течение традиционно играл (вместе с тобой, друг!) последние пару сезонов. Тем более Саша Оверченко был зятем Мачульской-директриссы Горпарка. Лариса-.его жена-в то время ушла в декрет. Но сезон в парке у нас обломался, туда взяли группу «Сезон», в котором вокалистом оказался...наш вокалист Саша Оверченко!) Это был крутой облом, но это отдельная история) И вот, по счастливой случайности, нас в этот момент - в мае 1980-го - приглашает в ДКЛ директриса Надежда Федосовна Фомченко! И вместо горпарка мы летний сезон отыграли в ДКЛ. А затем триумфальный зимний сезон! Вот с ДКЛ с тех пор мы и считаем историю создания «Течения». С ДКЛ связаны и все дальнейшие достижения группы, и, кстати!- поездка на рок-фестиваль во Францию вместе с тобой, мой друг! ВИА «Синий лен» прекрасно сосуществовал вместе с нами в одном дворце и ни в какой ресторан в то время не уходил. Здоровая конкуренция между двумя группами шла всем во благо. И да, ты прав-«Синий лен» был лчшим среди ВИА. Но «Течение» себя всегда позиционировала, как рок-группа, поэтому сравнивать нас было никак нельзя-абсолютно разные жанры. Но показательным было то, что когда в зимний сезон мы с «Синим льном» играли в двух залах, в нашем малом яблоку было негде упасть, в то время как в большом, где играл «Синий лен», народу было мало-это объективно к вопросу о популярности. Насчет «Меломанов» ты прав с оговорками-на то время это было круто, но только в масштабах Орши. Что из Минска слушать приезжали-уверен, что это байки. Ты учился в Минске (как и я) и конечно отлично знаешь уровень минских музыкантов, до которых оршанским было расти и расти. Так что давай без конспирологий) А в ресторан «Планету» Фолик с составом ушел только в 1985-м или 86-м, его тогда только построили. Ну это вкратце. Потому как творческая жизнь «Течения», потом «Stream”, потом «Stream-X”, потом, как нарекли нас англичане, которые выпустили копилэйшн диск в том числе с двумя нашими композициями - «Whitestream”- пошла круто в гору и интересно. Но это уже совсем другая история.
Александр, мы будем с тобой соавторы, когда будем писать о зарождении рок музыки в г. Орша, а эти наброски,останутся ,для дальнейшей работы.Ты всегда отличался большой педантичностью, Я же-- романтик и приукрасчик , настоящий журналист.(Кстати в 1981м году,после одслужки прежде, чем пойти в институт Культуры, я был уже зачислен на ПО, на журфак БГУ, Но мама была против, что бы я стал гозетчиком, и я стал культуристом) Так мы, придет время, напишим с тобой мемуары в соавторстве, как Ильф и Петров, Я буду конечно же Ильфом, так как по старшинству, ты же кем осталось, а это Петров. И спор, который у нас с тобой начался в1986м году о том , какая дата названия Течение, верна, мы продолжим, до полной моей победы.Потому, что название всегда одно, как брэнд GIBSON, только меняются директора,хозяева , рабочие , оборудование,Разное качество работы, эксперименты, Но название, не меняется .никто не осмелиться изменить даже одну букву БРЭНДА.потому,что Го_бсон," уже не GIBSON a White stream, э...ЕщёАлександр, мы будем с тобой соавторы, когда будем писать о зарождении рок музыки в г. Орша, а эти наброски,останутся ,для дальнейшей работы.Ты всегда отличался большой педантичностью, Я же-- романтик и приукрасчик , настоящий журналист.(Кстати в 1981м году,после одслужки прежде, чем пойти в институт Культуры, я был уже зачислен на ПО, на журфак БГУ, Но мама была против, что бы я стал гозетчиком, и я стал культуристом) Так мы, придет время, напишим с тобой мемуары в соавторстве, как Ильф и Петров, Я буду конечно же Ильфом, так как по старшинству, ты же кем осталось, а это Петров. И спор, который у нас с тобой начался в1986м году о том , какая дата названия Течение, верна, мы продолжим, до полной моей победы.Потому, что название всегда одно, как брэнд GIBSON, только меняются директора,хозяева , рабочие , оборудование,Разное качество работы, эксперименты, Но название, не меняется .никто не осмелиться изменить даже одну букву БРЭНДА.потому,что Го_бсон," уже не GIBSON a White stream, это уже не Течение. Это конечно круче, но это другая команда, как Дипперпл и Уайтснэйк. Дальше, Как говорили Витебляне, что Меломаны --вершина это слышали мы, с Валериком Лапиковымт и Серёгой Атрошкиным. И это было в рассвете Меломанов 1979г. А уровень музыкантов, не всегда приводит к наибольшей популярности группы, качества звучания и сыгранности, это я к тому, где музыканты лучше, в Орше или Минске.И если Витебские приезжали слушать Меломанов, то и Минские услышав ,правильность снятия Ледцеплин, Бониэм и Оркестр электрического света ,на этом Легмашеском дерьме на котором они тогда играли, тем звуком, для того времени, тоже могли сказать, что это вершина Оршанского ( и не только оршанского) рока. И ещё доужище. Если писать книгу про зарождении Оршанского (не побоюсь сказать Белорусского) рока. То не очень важно точность до одного миллиметра и одной минуты главное смысл, имена, люди, упорство, преданность делу и безконечый альтруизм пионеров, диназавров, начинателей. А это же1975г у меня и1977 у тебя. А ещё есть Боря Курошевич , Мишка Гафт, Толик Контора а ещё раньше Сумасшедший дом--Леший, Драма, Ёжик И играли они танцы в Заболотье, за ящик заболотского чернила. Короче Александр можно написать интересную книгу. А ты будь здоров, тебе удачи во всем. Ханин.
Так здесь же тема не о зарождении рок музыки в Орше, а конкретно о Течении) Я ж не спорю с тобой, что название Течение возникло раньше, чем я стал полноправным музыкантом этого коллектива. Я же пишу не о дате названия, а о дате возникновения под этим названием группы, костяк которой определял все ее дальнейшее развитие и все успехи, с этим связанные. Это примерно как футбольная команда с названием, участвовавшая в дворовых соревнованиях. А потом пришли футболисты, которые вывели эту команду на республиканский уровень. Ну и с какой даты они будут считать образование своей команды?) Наверное с той, когда они пришли и привнесли очень серьезное отношение к своему делу, что позже дало заметные результаты. Это к вопросу чья песочница больше) И все это сделали не те люди, которых ты перечислил, а другие, и ты в том числе). Саня Шкарпитный, Вова Лигаев, Галя Шкарпитная, я, Петя Атрощенко, ты, дружище, Коля Бахтин, Миша Осипов, Дима Василевский (клавишник из Ярославля) - вот те люди, которые за...ЕщёТак здесь же тема не о зарождении рок музыки в Орше, а конкретно о Течении) Я ж не спорю с тобой, что название Течение возникло раньше, чем я стал полноправным музыкантом этого коллектива. Я же пишу не о дате названия, а о дате возникновения под этим названием группы, костяк которой определял все ее дальнейшее развитие и все успехи, с этим связанные. Это примерно как футбольная команда с названием, участвовавшая в дворовых соревнованиях. А потом пришли футболисты, которые вывели эту команду на республиканский уровень. Ну и с какой даты они будут считать образование своей команды?) Наверное с той, когда они пришли и привнесли очень серьезное отношение к своему делу, что позже дало заметные результаты. Это к вопросу чья песочница больше) И все это сделали не те люди, которых ты перечислил, а другие, и ты в том числе). Саня Шкарпитный, Вова Лигаев, Галя Шкарпитная, я, Петя Атрощенко, ты, дружище, Коля Бахтин, Миша Осипов, Дима Василевский (клавишник из Ярославля) - вот те люди, которые заложили основу будущей группы, ставшей известной в республике. А вообще через Течение протекло) достаточно много народа. Мы по этому поводу шутили, что само название этому способствовало). Но ты же не будешь сравнивать к примеру кого-то, кто поиграл в этой группе год-два и например Петю Атрощенко, игравшего в группе 10 лет? Или, к примеру Вову Лигаева, игравшего в группе 18 лет? Или Колю Бахтина, отдавшего группе 22 года? Или Мишу Осипова, игравшего в команде 9 лет, но сделавшего в становление команды несоизмеримо большой вклад? Ну, или мою скромную персону, отдавшего Течению 32 года?) И именно за эти годы с нами случились все те интересные музыкальные события, которые и сделали Течение тем Течением, композиция которого "I'm crying" две недели крутилась в британском хитпараде на почетном то ли девятом, то ли одиннадцатом месте. Так что отделяй, друг, мух от котлет, как говаривал один известный персонаж)". А лично в моей жизни и ты, и Толя Леонтьев сыграли большую роль - ведь слушая вас в нашем дворе в беседке, подбирая аккорды, задавая вопросы - я научился в 8-м классе уже прилично играть на гитаре и потом заменил в нашей музыкальной беседке тебя, когда ты ушел в армию. А беседку нашу слушали три двора прилегавших домов, и даже песни заказывали с балконов!) И с этой беседки и началась моя музыкальная жизнь длиною почти в тридцать пять лет. Конечно, Саня, и тебе здоровья! Ты молодец, дружище, что не забрасываешь инструмент - так и держи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
А сейчас останется мечтой. Спасибо, за теплое отношение к общим моментам прошлого, Галь..
А помнишь, как я заснул у вас дома в кресле с вашим попугаем на плече?.. А Вова возьми и сфоткай! Такая смешная фотка осталась на память)
А. Шкарпитный-клавиши.
А. Ханин--гитара, вокал.
С. Отрошктн-барабаны.
В. Лапиков - гитара.
И бас гитарист, не помню фамилии, жил со Шкарпитным в одном доме, десантник ,Вовочка.
Мы сделали программу, играли один сезон в горпарке на танцах(1977г), играли школьные вечера,свадьбы, и различные мероприятия. Паралельно с нами , был расцвет " меломанов" Литвинова на Легмаше, .с Зубом(С .Ваньков, Царство небесное.Амэн.) АмэнБартаном(И. Бартанов) , Кощей( А.Ребольовер), и очень сексуальной вокалисткой, подружкой Зуба и Литвина( обоих).
Их тоже нельзя забывать. Они были короткое время, играли танцы на Легмаше и были лучшие в области. Играли Ледцеплин, Битлз Бони эм Оркестр электрического света и многие другие значительные для молодежи ритмы. И они были круты, для своего времени, их приезжали слушать музыканты, из Витебска, Смоленск...ЕщёЭто время, когда я и Шкарпитный (Царство ему небесное Амэн.)повздорили. Он ушел с клуба Красного Борца, где был образован первый состав " Течения":
А. Шкарпитный-клавиши.
А. Ханин--гитара, вокал.
С. Отрошктн-барабаны.
В. Лапиков - гитара.
И бас гитарист, не помню фамилии, жил со Шкарпитным в одном доме, десантник ,Вовочка.
Мы сделали программу, играли один сезон в горпарке на танцах(1977г), играли школьные вечера,свадьбы, и различные мероприятия. Паралельно с нами , был расцвет " меломанов" Литвинова на Легмаше, .с Зубом(С .Ваньков, Царство небесное.Амэн.) АмэнБартаном(И. Бартанов) , Кощей( А.Ребольовер), и очень сексуальной вокалисткой, подружкой Зуба и Литвина( обоих).
Их тоже нельзя забывать. Они были короткое время, играли танцы на Легмаше и были лучшие в области. Играли Ледцеплин, Битлз Бони эм Оркестр электрического света и многие другие значительные для молодежи ритмы. И они были круты, для своего времени, их приезжали слушать музыканты, из Витебска, Смоленска, и даже из Минска. Витебляне говорили, что это " вершина",
А в это же время легендарный Синий Лен Рафика Таптунова , многократный лоуреад множеств облосных конкурсов и фестивалей. Воспитавшего целую плеяду хороших эстраднопопсовых музыкантов, уже перешёл в ресторан Планета, и сошел с многолетней гонки за музыкальное первенство, так и оставшийся первым и непривзайденным в Орше.
Вот такой мемуарчик от Ханина Сашки ,одного из первых основателей-динозавров Оршанского рока, Вместе с Лазаревичем, Зубом, Литвином, Шкарпитным,и Рафиком.
Извиняйте, если какие неточности в датах и деталях. Сэм( Шевцов меня поправит,кстати он тоже из нашего пионерского отряда вместе с Петькой и Длинным(царство ему небесное. Амэн.)
Когда вы с Саней разругались, он собрал новый состав-меня (вокал, гитара), Вову Лигаева (бас), Диму Сохрина (клавишные) (потом Диму заменила Галя Шкарпитная-Санина сестра), Зину Семуткину (вокал), Сашу Оверченко (вокал, гитара), его жену Ларису Оверченко (вокал) и Сашу Лазаревича ( барабаны).
За полтора месяца с ноября 1979-го мы слепили программу и дебютировали на Новогоднем огоньке в клубе Красного Борца, откуда Саня, вопреки твоим утверждениям, никуда в то время не уходил.
После Новогоднего огонька, который прошел на ура, мы стали активно готовиться к летнему сезону в горпарке, где ВИА Течение традиционно играл (вместе с тобой, друг!) последние пару сезонов.
Тем более Саша Оверченко был зятем Мачульской-директриссы Горпарка. Лариса-.его жена-в то время ушла в декрет.
Но сезон в парке у нас обломался, туда взяли группу «Сезон», в котором вокалистом оказался...наш вокалист Саша Оверченко!)
Это был крутой облом, но это отдельная история)
И вот, по счастливой...ЕщёКонечно поправлю, дружище!)
Когда вы с Саней разругались, он собрал новый состав-меня (вокал, гитара), Вову Лигаева (бас), Диму Сохрина (клавишные) (потом Диму заменила Галя Шкарпитная-Санина сестра), Зину Семуткину (вокал), Сашу Оверченко (вокал, гитара), его жену Ларису Оверченко (вокал) и Сашу Лазаревича ( барабаны).
За полтора месяца с ноября 1979-го мы слепили программу и дебютировали на Новогоднем огоньке в клубе Красного Борца, откуда Саня, вопреки твоим утверждениям, никуда в то время не уходил.
После Новогоднего огонька, который прошел на ура, мы стали активно готовиться к летнему сезону в горпарке, где ВИА Течение традиционно играл (вместе с тобой, друг!) последние пару сезонов.
Тем более Саша Оверченко был зятем Мачульской-директриссы Горпарка. Лариса-.его жена-в то время ушла в декрет.
Но сезон в парке у нас обломался, туда взяли группу «Сезон», в котором вокалистом оказался...наш вокалист Саша Оверченко!)
Это был крутой облом, но это отдельная история)
И вот, по счастливой случайности, нас в этот момент - в мае 1980-го - приглашает в ДКЛ директриса Надежда Федосовна Фомченко!
И вместо горпарка мы летний сезон отыграли в ДКЛ. А затем триумфальный зимний сезон!
Вот с ДКЛ с тех пор мы и считаем историю создания «Течения».
С ДКЛ связаны и все дальнейшие достижения группы, и, кстати!- поездка на рок-фестиваль во Францию вместе с тобой, мой друг!
ВИА «Синий лен» прекрасно сосуществовал вместе с нами в одном дворце и ни в какой ресторан в то время не уходил. Здоровая конкуренция между двумя группами шла всем во благо.
И да, ты прав-«Синий лен» был лчшим среди ВИА.
Но «Течение» себя всегда позиционировала, как рок-группа, поэтому сравнивать нас было никак нельзя-абсолютно разные жанры.
Но показательным было то, что когда в зимний сезон мы с «Синим льном» играли в двух залах, в нашем малом яблоку было негде упасть, в то время как в большом, где играл «Синий лен», народу было мало-это объективно к вопросу о популярности.
Насчет «Меломанов» ты прав с оговорками-на то время это было круто, но только в масштабах Орши. Что из Минска слушать приезжали-уверен, что это байки. Ты учился в Минске (как и я) и конечно отлично знаешь уровень минских музыкантов, до которых оршанским было расти и расти.
Так что давай без конспирологий)
А в ресторан «Планету» Фолик с составом ушел только в 1985-м или 86-м, его тогда только построили.
Ну это вкратце. Потому как творческая жизнь «Течения», потом «Stream”, потом «Stream-X”, потом, как нарекли нас англичане, которые выпустили копилэйшн диск в том числе с двумя нашими композициями - «Whitestream”- пошла круто в гору и интересно.
Но это уже совсем другая история.
Так мы, придет время, напишим с тобой мемуары в соавторстве, как Ильф и Петров, Я буду конечно же Ильфом, так как по старшинству, ты же кем осталось, а это Петров.
И спор, который у нас с тобой начался в1986м году о том , какая дата названия Течение, верна, мы продолжим, до полной моей победы.Потому, что название всегда одно, как брэнд GIBSON, только меняются директора,хозяева , рабочие , оборудование,Разное качество работы, эксперименты, Но название, не меняется .никто не осмелиться изменить даже одну букву БРЭНДА.потому,что Го_бсон," уже не GIBSON a White stream, э...ЕщёАлександр, мы будем с тобой соавторы, когда будем писать о зарождении рок музыки в г. Орша, а эти наброски,останутся ,для дальнейшей работы.Ты всегда отличался большой педантичностью, Я же-- романтик и приукрасчик , настоящий журналист.(Кстати в 1981м году,после одслужки прежде, чем пойти в институт Культуры, я был уже зачислен на ПО, на журфак БГУ, Но мама была против, что бы я стал гозетчиком, и я стал культуристом)
Так мы, придет время, напишим с тобой мемуары в соавторстве, как Ильф и Петров, Я буду конечно же Ильфом, так как по старшинству, ты же кем осталось, а это Петров.
И спор, который у нас с тобой начался в1986м году о том , какая дата названия Течение, верна, мы продолжим, до полной моей победы.Потому, что название всегда одно, как брэнд GIBSON, только меняются директора,хозяева , рабочие , оборудование,Разное качество работы, эксперименты, Но название, не меняется .никто не осмелиться изменить даже одну букву БРЭНДА.потому,что Го_бсон," уже не GIBSON a White stream, это уже не Течение. Это конечно круче, но это другая команда, как Дипперпл и Уайтснэйк.
Дальше, Как говорили Витебляне, что Меломаны --вершина это слышали мы, с Валериком Лапиковымт и Серёгой Атрошкиным. И это было в рассвете Меломанов 1979г. А уровень музыкантов, не всегда приводит к наибольшей популярности группы, качества звучания и сыгранности, это я к тому, где музыканты лучше, в Орше или Минске.И если Витебские приезжали слушать Меломанов, то и Минские услышав ,правильность снятия Ледцеплин, Бониэм и Оркестр электрического света ,на этом Легмашеском дерьме на котором они тогда играли, тем звуком, для того времени, тоже могли сказать, что это вершина Оршанского ( и не только оршанского) рока.
И ещё доужище. Если писать книгу про зарождении Оршанского (не побоюсь сказать Белорусского) рока. То не очень важно точность до одного миллиметра и одной минуты главное смысл, имена, люди, упорство, преданность делу и безконечый альтруизм пионеров, диназавров, начинателей.
А это же1975г у меня и1977 у тебя. А ещё есть Боря Курошевич , Мишка Гафт, Толик Контора а ещё раньше Сумасшедший дом--Леший, Драма, Ёжик И играли они танцы в Заболотье, за ящик заболотского чернила.
Короче Александр можно написать интересную книгу.
А ты будь здоров, тебе удачи во всем.
Ханин.
Я ж не спорю с тобой, что название Течение возникло раньше, чем я стал полноправным музыкантом этого коллектива.
Я же пишу не о дате названия, а о дате возникновения под этим названием группы, костяк которой определял все ее дальнейшее развитие и все успехи, с этим связанные.
Это примерно как футбольная команда с названием, участвовавшая в дворовых соревнованиях. А потом пришли футболисты, которые вывели эту команду на республиканский уровень.
Ну и с какой даты они будут считать образование своей команды?)
Наверное с той, когда они пришли и привнесли очень серьезное отношение к своему делу, что позже дало заметные результаты. Это к вопросу чья песочница больше)
И все это сделали не те люди, которых ты перечислил, а другие, и ты в том числе).
Саня Шкарпитный, Вова Лигаев, Галя Шкарпитная, я, Петя Атрощенко, ты, дружище, Коля Бахтин, Миша Осипов, Дима Василевский (клавишник из Ярославля) - вот те люди, которые за...ЕщёТак здесь же тема не о зарождении рок музыки в Орше, а конкретно о Течении)
Я ж не спорю с тобой, что название Течение возникло раньше, чем я стал полноправным музыкантом этого коллектива.
Я же пишу не о дате названия, а о дате возникновения под этим названием группы, костяк которой определял все ее дальнейшее развитие и все успехи, с этим связанные.
Это примерно как футбольная команда с названием, участвовавшая в дворовых соревнованиях. А потом пришли футболисты, которые вывели эту команду на республиканский уровень.
Ну и с какой даты они будут считать образование своей команды?)
Наверное с той, когда они пришли и привнесли очень серьезное отношение к своему делу, что позже дало заметные результаты. Это к вопросу чья песочница больше)
И все это сделали не те люди, которых ты перечислил, а другие, и ты в том числе).
Саня Шкарпитный, Вова Лигаев, Галя Шкарпитная, я, Петя Атрощенко, ты, дружище, Коля Бахтин, Миша Осипов, Дима Василевский (клавишник из Ярославля) - вот те люди, которые заложили основу будущей группы, ставшей известной в республике.
А вообще через Течение протекло) достаточно много народа.
Мы по этому поводу шутили, что само название этому способствовало).
Но ты же не будешь сравнивать к примеру кого-то, кто поиграл в этой группе год-два и например Петю Атрощенко, игравшего в группе 10 лет?
Или, к примеру Вову Лигаева, игравшего в группе 18 лет?
Или Колю Бахтина, отдавшего группе 22 года?
Или Мишу Осипова, игравшего в команде 9 лет, но сделавшего в становление команды несоизмеримо большой вклад?
Ну, или мою скромную персону, отдавшего Течению 32 года?)
И именно за эти годы с нами случились все те интересные музыкальные события, которые и сделали Течение тем Течением, композиция которого "I'm crying" две недели крутилась в британском хитпараде на почетном то ли девятом, то ли одиннадцатом месте.
Так что отделяй, друг, мух от котлет, как говаривал один известный персонаж)".
А лично в моей жизни и ты, и Толя Леонтьев сыграли большую роль - ведь слушая вас в нашем дворе в беседке, подбирая аккорды, задавая вопросы - я научился в 8-м классе уже прилично играть на гитаре и потом заменил в нашей музыкальной беседке тебя, когда ты ушел в армию.
А беседку нашу слушали три двора прилегавших домов, и даже песни заказывали с балконов!)
И с этой беседки и началась моя музыкальная жизнь длиною почти в тридцать пять лет.
Конечно, Саня, и тебе здоровья!
Ты молодец, дружище, что не забрасываешь инструмент - так и держи!