При нем коллектив был монолитным, дружным, сплоченным. Работа приносила удовольствие.. На первом педсовете, уже будучи в статусе директора школы, он произнес "золотые слова" -- " Буду защищать в первую очередь интересы учителей, и всего педагогического коллектива". Что он и впоследствии делал. Директор был с большой буквы. Микроклимат в коллективе зависит от того, какой руководитель находится у "руля" большой организации. Руководитель --коммуникабельный, неконфликтный, компромиссный, ну и человечный конечно же.Тогда хотелось работать: сеять разумное,доброе,вечное... При нем я возглавлял профсоюзный комитет школы.Старался внести в коллективный договор как можно больше положений защищающих права и гарантии трудового коллектива. Как то ,пришел к нему согласовать новые социальные гарантии для учителей. В разговоре со мной,он мне сказал- -вноси в коллективный договор, все, что считаешь нужным, но чтобы это было в рамках трудового кодекса, я все подпишу. Чем я и впоследствии воспользовался. За короткий срок коллективный договор школы был сильно изменён в сторону защиты трудовых и социальных прав работников. Самый демократичный и либеральный директор Звериноголовской школы. Было четкое взаимодействие между работодателем и представителем трудового коллектива Звериноголовской школы. Один раз между нами "пробежала кошка "на недолгий срок. Когда в 2003 году Звериноголовская школа, одна из всех школ в районе вышла на однодневную Всероссийскую забастовку за повышение зарплаты работникам сферы образования. Впоследствии он мне сообщил ,что на него как на директора, было оказано давление из РОНО, с целью недопущения забастовки в Звериноголовской школе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 18