Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Левая колонка
ООО Ситиматик Чувашия
Страница создана для приема и обработки поступающих заявлений от потребителей услуги
Более 153 тысяч обращений обработал клиентский отдел «Ситиматик Чувашия» в 2024 году
В 2024 году клиентский отдел регионального оператора «Ситиматик Чувашия» продемонстрировал высокую эффективность в обработке обращений жителей региона. Было успешно обработано более 153 тысяч запросов, что свидетельствует о быстрой реакции компании на потребности клиентов. Работа клиентского отдела регоператора организована таким образом, чтобы каждый житель Чувашии мог легко получить необходимую информацию и помощь. Задать вопрос или подать документы можно как на очном приеме, так и позвонив на горячую линию, через электронную почту, через мессенджеры и социальные сети компании. Такой подход позволяет нам
Регоператор: в Чувашии участились случаи возгорания контейнеров для ТКО
Региональный оператор «Ситиматик Чувашия» выражает обеспокоенность в связи с участившимися случаями возгорания пластиковых контейнеров, предназначенных для сбора твёрдых коммунальных отходов (ТКО).За первые две недели 2025 года было зафиксировано не менее пяти таких инцидентов. Два из них произошли на улице Декабристов в городе Чебоксары. По мнению специалистов, в большинстве случаев причиной возгораний становятся брошенные в контейнеры окурки и умышленные поджоги. Негативные последствия подобных происшествий могут быть гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. При горении пластиковые контейнеры и отходы выделяют