Сколько в твоем списке осталось еще непрочитанных рассказов, сказок, стихов?"
Важно напоминать ребёнку о чтении. Самостоятельно помнить о том, что нужно уделить время книге, ребёнок не будет. Придёт время, когда это случится, но многим детям нужно напоминание и присутствие взрослого, чтобы начать.
Внимательно выбрать время для чтения. Важно, чтобы ребёнок не хотел в этот момент спать, есть или играть. Стоит выключить телевизор, убрать смартфон, планшет и другие гаджеты, которые могут отвлечь.
Будет здорово добавить к чтению эмоции. Взрослый должен читать так, будто он находится на сцене: показать голосом, мимикой и пантомимикой эмоции, которые испытывают герои.
Можно поделиться с ребёнком воспоминаниями о любимых детских книгах или рассказать о вашем знакомстве с любимыми героями. К беседе стоит добавить поход в библиотеку или на спектакль по мотивам сказки. Искренние эмоции – это то, что захватывает детей.
Необходимо задавать ребёнку вопросы о героях и ситуациях, которые встречаются в книге: кто, что делал, что случилось, что понравилось, что не понравилось вам и ребенку.
Когда интерес у ребёнка падает, лучше прочитать книгу вместо него или попросить его сделать это для папы, бабушки, дедушки, сестры или брата. Так можно вернуть ребёнку интерес к чтению.
Во время чтения ребёнок может допускать ошибки. Не стоит прерывать его и заострять внимание на каждом недочёте. Достаточно прочитать слово правильно после ребенка.
Знакомить детей с литературой лучше как можно раньше, ведь чтение развивает эмоциональный интеллект, фантазию и воображение. Благодаря книгам расширяется словарный запас, речь ребёнка становится богаче, ему легче высказывать мысли и понимать других.
Мы уверены, что ваши дети читали сказку "Гуси-лебеди". Предложите ребенку ответить на вопросы кроссворда.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев