Привидевшаяся ей женщина, которую она посчитала Богородицей, сказала: "Умершего ребенка надо окрестить". И рассказала, как надо молиться за него... Анастасия исполнила правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ее труды сподобил ее Господь дара прозорливости".
Святые Отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам. Тем не менее нас убеждают, что это "откровение" открывает, "как вымолить всех младенцев и матери освободиться от греха" и что этим "правилом... поднимется вся Россия".
В "правиле" предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения.
"Сам чин "крещения" абортированных младенцев является нарушением признанного всеми Поместными Церквами правила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающего крестить и причащать мертвых, - пишет диакон Владимир Соколов в статье "Правило отмаливания". - Однако этот чин имел и до сих пор имеет хождение среди православных - и многие по неведению пользуются им. Но такое стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авторитетом "старцев" и "стариц".
Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин принадлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев) - это вопрос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить только то, что это действует разрушительно, и только потому, что это связано с нашим ложным отношением к старчеству. И злые силы это используют. От лица так называемых старцев создается новое "предание" и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение Таинств".
В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз "Отче наш", 48 раз - Иисусову молитву и др.
...Ещё
Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин принадлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев) - это вопрос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить только то, что это действует разрушительно, и только потому, что это связано с нашим ложным отношением к старчеству. И злые силы это используют. От лица так называемых старцев создается новое "предание" и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение Таинств".
В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз "Отче наш", 48 раз - Иисусову молитву и др.), выполнишь неправославные советы вроде "разделить" число молитв и поклонов на число молящихся, усвоив, что "главное - чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160", то "правило" обещает: "Матерь Божия выведет убиенного младенца из ада", как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. В другой редакции "правила" утверждается, что "если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освобождается от мучений и попадает в Царствие Небесное".
Гундяев нарушает апостольские правила, является членом еретической организации всемирных церквей, молится не за восстановление самодержавия на Руси, а наоборот, за жiдовскую власть, значит ему церковь мать?
на это правило есть благословения многих старцев - старца Кукши Одесского , старца Николая Гурьянова , архиепископа Викентия Виниаминова -есть видео в группе , матушка схимонахиня Антония сама о нём говорит , если для вас экуменисты в рясах а не святые старцы авторитет то пожалуйста отправляйтесь с ними молиться о массонских властях и о пришествии антихриста -на моей странице вам делать не чего. А правило ИСИТИННОЕ и ЕГО дала САМА БОГОРОДИЦА и свидетельств масса !!!
а вам бы не очень хотелось чтобы детки те не страдали ? а православный радуется когда спасается ближний его -это правило спасительно для душ младенцев и для молящихся .
Основанием многоярусной системы наветов оказывается главная ложь, подаваемая не прямо, а вкрадчиво, в обход разума читателей. Утверждается, будто в матушкиных молитвах любви «предлагается окрестить убиенного ребенка». Не без лукавства подбираются определения для них. Цель таких перенаречений — перевести стрелки рельсов и пустить поезд мышления в другом направлении. Подменные слова — те, которые используются применительно к общественному богослужению Церкви: чин, чинопоследование крещения. Вот и все: подмена совершена! Ум ее не заметил. Она совершилась неприметно, втайне от рассуждающей способности человека, который должен бы помнить: чи...Ещёв правиле не крестят младенцев это ложь которую распространяют противники -то есть лукавый через них. http://antoniya98.ru/blog/pedagogika_nebesnoj_ljubvi_otkrytaja_svyshe_skhimonakhine_antonii/2011-11-02-1 вот здесь ответы на все недоумения Острие клеветы
Основанием многоярусной системы наветов оказывается главная ложь, подаваемая не прямо, а вкрадчиво, в обход разума читателей. Утверждается, будто в матушкиных молитвах любви «предлагается окрестить убиенного ребенка». Не без лукавства подбираются определения для них. Цель таких перенаречений — перевести стрелки рельсов и пустить поезд мышления в другом направлении. Подменные слова — те, которые используются применительно к общественному богослужению Церкви: чин, чинопоследование крещения. Вот и все: подмена совершена! Ум ее не заметил. Она совершилась неприметно, втайне от рассуждающей способности человека, который должен бы помнить: чина крещения нет без видимых действий крещения (нет воды, нет младенца, нет троекратного погружения его в воду, не произносятся слова таинства). Поздно! После того, как в сознании читателя незаметно посеяна мысль, будто перед ним именно чин крещения, автор с гневом обрушивается на старицу за установление этого нового чинопоследования Церкви, называя его кощунством и надругательством над церковным чином. Все ж не должна церковная общественность остаться обманутой в вопросе, существенном для судеб России.
По слову свт. Иоанна Златоуста, «в крещении чрез чувственную вещь, воду, сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и обновлении». Чьей силой? Вода, по мысли святителя, есть как бы место крещения, напоминающее утробу матери, само же таинство, по слову святителя, «совершается силою Отца и Сына и Святаго Духа». Поскольку тела нет, а душу младенца омыть водой нельзя, то ясно, что испрашивается в молитвах материнской любви отнюдь не вода, в данной ситуации уже совершенно бесполезная, а рождение и обновление души убиенного младенца милостью любви Божией за слезы матери. Господь ли не хочет того? Ради соборной любви в недрах Троической любви Божией создан мир. И только труды благодатной любви могут низложить духа убийств, действующего в современном мире. А относительно слез пишет прп. Иоанн Дамаскин при перечислении образов крещения (не внешнего чина, а спасительного действия любви Божией): «Шестое – есть крещение через покаяние и слезы, поистине многотрудное» («Точное изложение православной веры», кн. 4, глава IX, О вере и крещении).
Комментарии 253
Привидевшаяся ей женщина, которую она посчитала Богородицей, сказала: "Умершего ребенка надо окрестить". И рассказала, как надо молиться за него... Анастасия исполнила правило отмаливания младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ее труды сподобил ее Господь дара прозорливости".
Святые Отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам. Тем не менее нас убеждают, что это "откровение" открывает, "как вымолить всех младенцев и матери освободиться от греха" и что этим "правилом... поднимется вся Россия".
Надругательство над Таинством Святого Крещения
В "правиле" предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения.
"Сам чин "крещения" абортированных младенцев является нарушением признанного всеми Поместными Церквами правила 26-го Карфагенского Собора, воспрещающего крестить и причащать мертвых, - пишет диакон Владимир Соколов в статье "Правило отмаливания". - Однако этот чин имел и до сих пор имеет хождение среди православных - и многие по неведению пользуются им. Но такое стало возможным только потому, что подобные вещи прикрываются авторитетом "старцев" и "стариц".
Здесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин принадлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев) - это вопрос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить только то, что это действует разрушительно, и только потому, что это связано с нашим ложным отношением к старчеству. И злые силы это используют. От лица так называемых старцев создается новое "предание" и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение Таинств".
В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз "Отче наш", 48 раз - Иисусову молитву и др.
...ЕщёЗдесь я не поднимаю вопрос о том, действительно ли этот чин принадлежит схимонахине Антонии (как, впрочем, и все то, что говорится от лица старцев) - это вопрос, требующий особого исследования. Возможно, многое из того, что приписывается действительно благочестивым старцам и старицам, написано без их ведома и благословения. Здесь важно отметить только то, что это действует разрушительно, и только потому, что это связано с нашим ложным отношением к старчеству. И злые силы это используют. От лица так называемых старцев создается новое "предание" и даже, как видно из приведенного примера, новое прочтение Таинств".
В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз "Отче наш", 48 раз - Иисусову молитву и др.), выполнишь неправославные советы вроде "разделить" число молитв и поклонов на число молящихся, усвоив, что "главное - чтобы общее число поклонов на всех было не менее 160", то "правило" обещает: "Матерь Божия выведет убиенного младенца из ада", как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. В другой редакции "правила" утверждается, что "если мать со слезами правильно все выполнит, то ребенок освобождается от мучений и попадает в Царствие Небесное".
Основанием многоярусной системы наветов оказывается главная ложь, подаваемая не прямо, а вкрадчиво, в обход разума читателей. Утверждается, будто в матушкиных молитвах любви «предлагается окрестить убиенного ребенка». Не без лукавства подбираются определения для них. Цель таких перенаречений — перевести стрелки рельсов и пустить поезд мышления в другом направлении. Подменные слова — те, которые используются применительно к общественному богослужению Церкви: чин, чинопоследование крещения.
Вот и все: подмена совершена!
Ум ее не заметил. Она совершилась неприметно, втайне от рассуждающей способности человека, который должен бы помнить: чи...Ещёв правиле не крестят младенцев это ложь которую распространяют противники -то есть лукавый через них. http://antoniya98.ru/blog/pedagogika_nebesnoj_ljubvi_otkrytaja_svyshe_skhimonakhine_antonii/2011-11-02-1 вот здесь ответы на все недоумения Острие клеветы
Основанием многоярусной системы наветов оказывается главная ложь, подаваемая не прямо, а вкрадчиво, в обход разума читателей. Утверждается, будто в матушкиных молитвах любви «предлагается окрестить убиенного ребенка». Не без лукавства подбираются определения для них. Цель таких перенаречений — перевести стрелки рельсов и пустить поезд мышления в другом направлении. Подменные слова — те, которые используются применительно к общественному богослужению Церкви: чин, чинопоследование крещения.
Вот и все: подмена совершена!
Ум ее не заметил. Она совершилась неприметно, втайне от рассуждающей способности человека, который должен бы помнить: чина крещения нет без видимых действий крещения (нет воды, нет младенца, нет троекратного погружения его в воду, не произносятся слова таинства).
Поздно! После того, как в сознании читателя незаметно посеяна мысль, будто перед ним именно чин крещения, автор с гневом обрушивается на старицу за установление этого нового чинопоследования Церкви, называя его кощунством и надругательством над церковным чином.
Все ж не должна церковная общественность остаться обманутой в вопросе, существенном для судеб России.
По слову свт. Иоанна Златоуста, «в крещении чрез чувственную вещь, воду, сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и обновлении». Чьей силой? Вода, по мысли святителя, есть как бы место крещения, напоминающее утробу матери, само же таинство, по слову святителя, «совершается силою Отца и Сына и Святаго Духа».
Поскольку тела нет, а душу младенца омыть водой нельзя, то ясно, что испрашивается в молитвах материнской любви отнюдь не вода, в данной ситуации уже совершенно бесполезная, а рождение и обновление души убиенного младенца милостью любви Божией за слезы матери. Господь ли не хочет того? Ради соборной любви в недрах Троической любви Божией создан мир. И только труды благодатной любви могут низложить духа убийств, действующего в современном мире.
А относительно слез пишет прп. Иоанн Дамаскин при перечислении образов крещения (не внешнего чина, а спасительного действия любви Божией): «Шестое – есть крещение через покаяние и слезы, поистине многотрудное» («Точное изложение православной веры», кн. 4, глава IX, О вере и крещении).