гУМанНЫЙ суд в мире!?
Из приговора: «…Капаров С.Т
повторно зашел в аудиторию, повторно сделал замечание учащимся по поводу мусора
на полу и потребовал от Валерина А.В. собрать с пола бумажки около себя, на что
тот ответил отказом. В связи с чем, Капаров С.Т. потребовал от Валерина пройти
вместе с ним к замдиректора…». Правомерность действий Капарова под большим
вопросом. Почему делалось замечание всей группе, а бумагу с пола должен был
поднимать мой сын? Почему он вообще должен был убирать мусор с пола? Для этого
есть техперсонал. Почему он вызывает студента с пары, без преподавателя
ведущего её.
Из приговора: «… направляясь в
администрацию учебного заведения, Валерин А.В. … попытался уйти, на что Капаров
С.Т. был вынужден вести Валерина А.В. за руки…». По видео с камер
видеонаблюдения видно как он его «вел». Тащил, дергал, толкал, но никак не вел
за руки!
Из приговора: «…Валерин А.В.
встал с места и направился к ВЫХОДУ. К этому времени Капаров С.Т. вышел с
аудитории, но так как Валерин А.В. НЕ ПОСЛЕДОВАЛ за ним, сразу же вернулся
обратно…». Это значит, мой сын направился к выходу не вставая со своего места?
Из приговора: «… Столкнувшись с
Валериным А.В. у выхода из аудитории (Артем за ним вроде бы «НЕ ПОСЛЕДОВАЛ», но
каким-то чудом оказался у выхода) и, видя, что он игнорирует его требования, …
(интересно каким образом? Ребенок шел следом за ним, против своей воли, не
желая спорить на тот момент с двумя так называемыми «преподавателями» Капаровым
и Габбасовой. И как можно назвать эти требования законными, если по уставу
учебного заведения все вопросы должны решаться на перемене?)… Капаров С.Т. взял
Валерина А.В. обеими руками за предплечья, попытался вывести с аудитории и
сопроводить до администрации учебного заведения…». Как и в обвинительном акте,
в приговоре неадекватное поведение Капарова пытаются оправдать «неподчинением»
моего сына. Хотя Артём шел за ним, и за руки его Капаров схватил. Уже одно то,
что несовершеннолетнего ребенка в учебном заведении при свидетелях хватают за
руки, унижают его честь и достоинство, дает ему полный карт-бланш действий. В
каком эмоциональном состоянии находился мой сын, когда в присутствии
преподавателя Габбасовой, которая вела занятие, посторонний преподаватель
хватает за руки и вытаскивает из аудитории? На кого ему было надеяться? Где
искать поддержки? Откуда он знал, что ждет его в коридоре? Суд, без проведения
психо-криминалистической экспертизы, установил, что «… Валерин А.В.,
воспользовавшись незначительным поводом, …(в Европе, я думаю, за столь незначительный
повод под суд бы не только обоих преподавателей отдали, но и руководство
колледжа)… демонстративно нарушая установленные нормы и правила поведения
студента в учебном заведении, …(выходит, что оба преподавателя вели себя по
инструкции как положено?)… пренебрегая общепринятыми нормами нравственности и
морали, …(в страшной стране мы живем, если вас кто-то схватит за руки и начнет
тащить куда-нибудь, это нормально! Не беспокойтесь)… с явно выраженным
неуважением к окружающим, противопоставляя себя им, показывая свое чувство
превосходства, из хулиганских побуждений…(на мой взгляд, эта формулировка
полностью квалифицирует действия Капарова, а не моего сына, это он врывается в
аудиторию без стука и разрешения, пытаясь доказать свое превосходство хватает
Артема за руки)… умышленно нанес один удар головой в челюстно-лицевую часть
головы Капарова С.Т., …(согласно заключению судебно-медицинской экспертизы,
невозможно установить была ли травма зубов получена от удара или от
столкновения)… от которого последний потерял сознание и, не имея возможности к
самосохранению, упал спиной на пол в коридор и ударился головой о бетонный
пол».
Из показаний студентов: «…
Преподаватель Габасова дала задание посмотреть документальный фильм на ноутбуке
и вышла с аудитории. Валерин и еще некоторые студенты, передвинув стулья,
пересели в проход между рядами, поближе к ноутбуку… Капаров сказал Валерину,
чтобы он подобрал возле себя бумажки, но не стал этого делать, тогда Капаров
сказал ему встать и пройти вместе к ним к завучу…. Через некоторое время
Валерин вернулся в аудиторию, при этом он был взволнован, кофта растянута, а на
шее были видны покраснения… Капаров снова зашел в аудиторию и обратился к
Валерину, чтобы тот вышел вместе с ним. При этом он зашел без стука в дверь и разрешения преподавателя. Когда Валерин
встал и пошел к выходу, Капаров вышел с аудитории и тут же вернулся обратно и
схватил Валерина за предплечья и стал
тянуть на себя, … затем Капаров дернул Валерина на себя, в это время Валерин
опустил голову и как бы навалившись, наткнулся головой об лицо Капарова. Все
произошло быстро, Валерин просто опустил голову, не замахивался ею.» Такие
показания дали 5 студентов, еще 11 студентов самого столкновения не видели. А
вот 2 студента, по мнению судьи Бекенова,
показали, что Артем ударил Капарова, хотя на суде они этого не говорили,
что подтверждается протоколом судебного заседания.
Из показаний Габбасовой Н.О.:
«…Капаров настаивал на том, чтобы Валерин вышел с ним. Тогда Валерин ВСКОЧИЛ с
места и, ПЕРЕПРЫГНУВ ЧЕРЕЗ СТУЛ, направился к выходу…»
Из приговора: «…Габбасова сказала
Валерину, чтобы ХОТЯ БЫ ОН успокоился. Она обратилась к Валерину, так как
Капаров такой же преподаватель как и она, и не смогла сделать ему замечание…»
Наставник Капарова С.Т.: « Ему,
как молодому преподавателю, не хватало педагогического опыта, он болезненно
воспринимал поведение студентов, не получалось общение со студентами, не было
контакта, из-за чего происходили КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ».
Фельдшер скорой помощи: «… По
приезду она осмотрела Валерина, у него был ушиб в ТЕМЕННОЙ части головы».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 21