Казань).Во имя Аллаха Милостивого Милосердного."Ведь все, кто верует, - в едином братстве,
А потому - мирите же обоих ваших братьев... ""Добро и зло НЕ могут быть равны,Так оттолкни же зло добром,(И тот, кто ненависть к тебе питает,В родного друга обратится.)"(Коран, 49:10 и 41:34; пер. смысл.)
"... сдерживающих гнев, прощающихлюдям. Поистине, Аллах любит делающих добро!"(Коран, 3:134; пер. )
Пристрастность,
упрямство и зависть, которые порождают разлад и разобщенность, злобу и
враждебность между верующими людьми, с точки зрения истины, мудрости и
ислама, являющегося наивысшей гуманностью, а также в отношении личной,
общественной и духовной жизни скверны и неприемлемы, несут вред и
несправедливость и являются отравой для жизни человека./С.Нурси/
ПРИТЧА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ:
"Когда-то
жили три быка, белый, черный и красный бык. Рядом, в поисках еды
проходил лев и увидел их, пасущимися вместе. Он не мог справиться со
всеми тремя сразу. Тогда он прибег к хитрости и пришел к черному и
красному быку, и заключил с ними сделку. Он сказал им, что он очень
свиреп и силен и если они позволят ему съесть белого быка, то он оставит
их в покое. Черный и красный бык согласились, и лев убил, а затем съел
белого быка.
Позже, через некоторое время лев проголодался снова. Он
пришел к красному быку и убедил его в том, что он очень свиреп и силен, и
если он позволит ему съесть черного быка, то он оставит его в покое.
Красный бык согласился, и лев убил, а затем съел черного быка.
Через
некоторое время лев проголодался, он снова посетил красного быка. В то
время как красный бык видел смерть в глазах льва, в то время как клыки
глубоко вонзились в его шею, он закричал: «Поистине я был съеден в тот
день, когда был съеден белый бык!»
Это притча , обо всех нас. Понимание этого – ключ, панацея, /лекарство от многих бед и потрясений ...
Коран, являющийся милостью для человеческого рода, прини-
мает только такую цивилизацию, которая несёт счастье для всех
или, по крайней мере, для большинства.
Нынешняя цивилизация стоит на пяти отрицательных основах:
1. Её точка опоры – сила. Сила жежелает агрессии.
2. Её цели направленына выгоду. Это же источник взаимодавления.
3. Закон жизни для неё борьба. Борьба же рождает ссоры.
4. Её связь между массами – вскармливаемый проглатыванием дру-
гих расизм и национализм. Это же рождает страшные конфликты.
5. Её завлекающее служение – подстёгивание страстей с прихотями
и удовлетворение желаний. Эти прихоти же стали причиной порчи
человеческой духовности.
Цивилизация же, которую несёт и повелевает Шариат Ахмада (Мир
Ему и Благо), такова:
Её точка опоры – вместо силы – истина, делом которой является спра-
ведливость и равновесие.
Её цель – не выгода, а благодетельство, от которой исходит дружба и
расположение.
Её сторона единения же – вместо национализма – связь религиозная,
отечественная и классовая, от которой исходит искреннее братство,
мирная жизнь и – против внешних нападений – только оборона.
Её закон жизни – вместо закона борьбы – закон взаимопомощи, рож-
дающий единение и солидарность.
На месте прихотей у неё путь истины, который ведёт к прогрессу че-
ловечности и духовному развитию.
Не отрывай руки от Ислама, являющегося защитой нашего бы-
тия; ухватись за него четырьмя руками, иначе исчезнешь..Зёрна Истины.sirajinnur
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9