Хочешь улучшить результаты таргета или только готовишься его запустить? Рассказываю, как подготовиться или исправить настройки рекламы, чтобы она была 💯% эффективной 📈
Для тех, кто даже немного знаком с тем, что такое иллюстрация или фотография, известно и понятие пиксель. Но в мире таргета это немного другое 😎
Пиксель — это код, которой устанавливается на страницу и отслеживает действия посетителей: какой товар они просматривали, добавляли его в корзину или нет, сколько времени провели на странице и другие действия 💭 Всю информацию, собранную этим кодом, можно найти в рекламном кабинете соцсети и изменить настройки рекламы с учетом этих данных ☝😏
Чтобы настроить и загрузить пиксель на нужную вам страницу, его для начала нужно сгенерировать — и тоже в рекламном кабинете соцсети, а затем полученный код (номер) пикселя установить на сайте с помощью конструктора. На этом этапе лучше и безопаснее для сайта обратиться к разработчику, чтобы ничего не сломать 😄
Либо изначально доверить таргет специалисту 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев