"
Клиент обратился ко мне с просьбой вернуть деньги за билет на спектакль, который он не смог посетить по каким-то причинам. Изначально агент, продавший билет, отказал в возврате денег. Однако после дальнейших переговоров позиция изменилась на "обратитесь к организатору", а затем, после получения претензии в письменной форме, было предложено вернуть деньги с вычетом 10% комиссии агента. В итоге было согласовано, что деньги будут возвращены на карту клиента в течение 10-30 дней.
Это показывает, что мнение поставщика товара или услуги может измениться, когда общение переходит из устной формы в письменную.
Обращайтесь за консультацией!
Сайт: https://urist029.ru/ ВКонтакте: https://vk.com/urist_shadrin_andrej В Одноклассниках: https://ok.ru/yuristshad Консультация по телефон +7 (960) 007-57-43
E-mail: Andrej.Shadrin.87@mail.ru Viber: +79062849259
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев