*******
В сознании людей с понятием воскресения связаны самые разнообразные свершения, ко-
торые, при рассмотрении этих свершений в свете Первозданных Законов Творения, не
имеют между собой ничего общего. Иначе говоря, понятие воскресения как некий всё по-
крывающий шаблон бездумно применяется к свершениям самого различного рода.
К примеру, говорят о воскресении людей, как о чудесах, совершённых Иисусом. Так же
говорят о воскресении Иисуса на третий день после Его земной смерти. И в один ряд
с этими свершениями в довершение путаницы ставят так называемое воскресение мёрт-
вых во время Страшного Суда, подразумевая под этим буквальное восстание из могил
и склепов всех живших до дня Суда поколений людей.
При этом, естественно, имеются в виду евангельские тексты, где слово воскресение встре-
чается довольно часто – тут и там, что, однако, не проясняет картины событий, если че-
ловек ленив своим мышлением и спит духом, довольствуясь слепой верой в то, чему учат
церкви. При этом всё духовное, то есть подлинно живое в человеке оказывается как бы
придавленным тяжким жерновом догмы, сбросить который не позволяет человеку только
его собственная духовная лень.
Внести ясность в этот вопрос способно лишь точное знание о Божественных Законах
Творения, изложенное в «Послании Граля».
Если другими словами постараться передать общее понятие воскресения, то это будет
означать возвращение к жизни.
В случае воскресения Лазаря и других людей Иисусом, мы увидели (Глава «Возможность
чуда»), что там имело место возвращение по зову Иисуса человеческой души в уже поки-
нутое душой земное тело, когда окружающие уже считали человека умершим. Само по
себе, однако, земное тело не является живым или мёртвым, ибо оно целиком и полно-
стью зависит от души, а точнее – от духа человека. Если дух связан с телом, то мы и го-
ворим, что оно живое, ибо оживотворено духом изнутри. Если связь разрывается, то тело
умирает, так как жизнь (дух) покинула тело.
Вот и получается, что под воскресением в этих случаях надо понимать всего лишь ожив-
ление земного тела вновь вернувшейся обратно душой на тот ограниченный земной срок,
пока душа уже окончательно не покинет это тело в момент следующего умирания.
Можно вспомнить тот факт, что в наше время собрано множество свидетельств, когда
люди, пережив состояние так называемой клинической смерти, вновь возвращались
в земное тело после более или менее длительного пребывания в потустороннем мире. На
основе рассказов этих людей были выявлены общие закономерности переживаний «по-
сле смерти». К этим переживаниям относится, в первую очередь, состояние «разво-
площённости», когда душа переживает свободу от своего земного тела, грубо-веществен-
ной оболочки, созерцая это тело как бы со стороны, паря над ним, получая при этом воз-
можность проходить сквозь грубо-вещественные преграды (потолок, стены). В иных слу-
чаях душа встречала души умерших ранее людей – родственников или знакомых, кото-
рые как духовные помощники выступали ей навстречу, так что душа могла с ними об-
щаться, и они давали душе понять, что она должна вернуться обратно в земную жизнь,
так как душе ещё не пришёл срок переселяться в потусторонний мир.
Несомненно, что здесь мы находим некий аналог, подобие тем свершениям, которые уже
известны нам как чудеса воскрешения людей Иисусом. При этом, конечно, необходимо
не терять из виду и принципиальную разницу, ибо в Евангелиях мы видим именно прояв-
ление Божественной Власти Иисуса.
Итак, в случае воскрешения людей Иисусом, нужно говорить о возвращении души чело-
века в уже покинутое душой земное тело, так что душа вновь возвращается к земной
жизни, чтобы прожить в этом своём земном теле дополнительный срок земного бытия,
милостиво подаренный человеческой душе Иисусом.
В случае же воскресения Самого Иисуса, речь вообще не идёт о воскресении Его земного
тела, то есть в этом случае мы сталкиваемся с совершенно другим свершением, особым
свершением, в корне отличным от сотворённых Иисусом чудес воскрешения людей!
Земная смерть Иисуса наступила в результате насильственного разрушения Его земного
тела, из-за потери крови и болевого шока, так что это тело уже не могло служить Ему
опорой для действия в земном плане.
Начиная с третьего дня после убийства, Иисуса в течение многих дней видели в эфирно-
вещественном теле, то есть в совершенно другом теле. Его-то и назвали, пытаясь осмыс-
лить это свершение, телом воскресения, ошибочно понимая под этим телом воскресения
грубо-вещественное тело Иисуса, в которое вновь вернулся Его Дух, так что оно, земное
тело, якобы вновь воскресло к жизни.
Однако это было не так, и в самих Евангелиях можно найти указания на то, что ученики
видели своего Учителя уже в другом теле, так что даже не могли в первое время опознать
Его как Иисуса, своего Учителя, как это было с двумя учениками, шедшими в Эммаус.
Да и ученику Фоме позже потребовались особые доказательства того, что перед ним
именно тот, кого он, Фома, знал до Распятия – именно его Божественный Учитель Иисус.
Для этого Фоме, как и остальным ученикам, было открыто эфирно-вещественное зрение,
ибо без этого зрения Иисус остался бы для них невидим.
Подобное постигается только подобным. Грубо-вещественное – грубо-вещественным,
а эфирно-вещественное – эфирно-вещественным. И так как отныне Иисус пребывал сре-
ди учеников в Своём эфирно-вещественном облачении, ученики могли видеть Его лишь
с помощью своих эфирно-вещественных глаз, которые и были им для этого предусмотри-
тельно открыты Духовным Руководством. Иначе говоря, ученики стали для этого ясно-
видящими своим эфирно-вещественным зрением.
При Вознесении Иисуса на Небо, Им было оставлено и это эфирно-вещественное тело,
то есть то тело, в котором Его видели ученики после Распятия, а также последовательно
были оставлены другие оболочки, надетые Им в Творении. Если после Вознесения Иисус
и открывался избранным с особой целью, как, например, при обращении Павла, то из-
бранные могли созерцать Его лишь в духе, то есть они видели Иисуса в Его Небесном Ве-
личии своим духовным зрением.
Теперь поговорим об общем понятии воскресения по отношению к земному человеку.
Как уже объяснялось, подлинный человек – это дух, в то время как земное тело, или зем-
ная плоть – грубо-вещественная оболочка духа. Поэтому можно говорить о воскресении
плоти и о воскресении духа. Понятие воскресения плоти «Послание Граля» раскрывает
нам в таких словах:
«Общее понятие «воскресения плоти» находит своё оправдание в земных рождениях, не
прекращающихся до тех пор, пока существуют земные люди. Это великое обетование,
допущения повторных земных жизней, повторных воплощений с целью ускоренного про-
движения вперёд и необходимого искупления взаимодействий низменного рода, что рав-
нозначно прощению грехов. Доказательство безмерной Любви Творца, чья Милость со-
стоит в том, чтобы предоставить расставшимся с телом душам, которые полно-
стью или частично растратили попусту отведённое им земное время и поэтому при-
шли в потусторонний мир неготовыми к восхождению, ещё одну возможность обла-
читься в грубо-вещественное тело или одеяние. Тем самым оставленная ими плоть
воскресает в новой плоти. А это и означает, что уже переселившаяся душа обретает
новое воскресение во плоти!» (Доклад «Воскресение земного тела Христа»)
Понятие «воскресение духа» мы должны применить именно к животворному ядру зем-
ного человека – к его духу. В этом случае воскресение будет означать возвращение духа
в Духовное Царство после того, как человеческий дух, пройдя огромный цикл развития,
включающий в себя повторные воплощения в земном плане, то есть, не единожды испы-
тав то, что называется «воскресение плоти», развился, наконец, из бессознательного се-
мени духа в осознающую себя зрелую духовную личность. Зрелый дух при этом воскре-
сает из Вещественности, из Мироздания, последовательно сняв с себя все вещественные
облачения, и обретает блаженство вечной жизни в Раю, Царстве Духа.
В противоположность этому свершению, есть также напрямую касающееся человеческо-
го духа свершение с обратным знаком – о котором упомянуто в Евангелии как о «воскре-
сении осуждения»: «и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло –
в воскресение осуждения» (Иоан.5:29). Это есть то, что другими словами называется веч-
ное проклятие или вторая, духовная смерть, когда человеческий дух не успевает вовре-
мя покинуть Вещественность, так что параллельно с её разложением идёт мучительный
распад приобретённого духом личностного сознания.
Особую роль в этом свершении играет земной рассудок, когда дух, приходя в земную
жизнь при повторном воплощении, отдаёт бразды правления рассудку, неизбежно спле-
тая в этом случае злую и тяжёлую карму. Такая тяжёлая карма удерживает дух в преде-
лах тяжеловесной вещественности, как бы приковывает дух к ней, не давая ему воспа-
рить к более просветлённым уровням Творения.
Отягощенный виной, дух застревает в вещественном Творении, в Мироздании, не сумев
подняться в Царство Духа, то есть воскреснуть из Вещественности зрелым духом к тому
сроку, когда всё вещественное должно будет, в конце концов, распасться на составные
части, на первоэлементы. А так как своим сознанием дух прочно привязан к Веществен-
ности, его сознание должно будет переживать все стадии её распада.
Испытав все муки разложения с таким трудом наработанного личностного сознания, дух
высвободится из чужеродного вещественного окружения как бессознательное семя духа,
не имеющее ни человеческого имени, ни облика, и, таким образом, вновь вернётся
в Царство Духа, воскреснет из Вещественности через осуждение Законом Творения.
В свете этих разъяснений выявляется явная нелепость и ожидаемого многими церковно-
верующими людьми так называемого воскресения всех мёртвых в День Страшного Суда,
то есть буквального восстания из могил и склепов всех когда-либо умерших людей в зем-
ном плане. При этом созданные людским воображением картины не имеют ничего обще-
го с действительными свершениями, происходящими всегда в рамках Первозданных За-
конов Творения.
Страшный Суд означает усиленное давление Божественного Света во Вторичном Творе-
нии, так что всё покоящееся в Творении и пребывающее в неподвижности, то есть всё
мёртвое, оцепеневшее, должно будет ожить и в короткий срок расцвести под усиленным
давлением Света. Касается это и всех без исключения человеческих душ, которые долж-
ны будут расцвести всеми своими качествами – злыми и добрыми, которые до поры до
времени сокрыты («похоронены») в душах. При этом всё злое будет отделено от доброго,
и злое будет предано уничтожению как неугодное Свету. Это произойдёт как бы само со-
бой, самодвижущимся образом, во всё более усиливающемся давлении Света, так что,
в конце концов, останется существовать только имеющее подобие Свету, угодное Свету.
Как видим, Страшный Суд – естественное и простое свершение, не имеющее ничего об-
щего с теми гротескными картинами, которые измышлены людским разумением на осно-
ве ложно истолкованного предания о Страшном Суде.
И сегодня на Земле живут всё те же люди, которые жили на ней много веков и тысячеле-
тий назад. Человеческие духи приходят на Землю и уходят, прожив в земных телах отпу-
щенный им по Законам Творения срок земного бытия. Проведя в потустороннем мире
более или менее продолжительное время, они возвращаются на Землю, с целью погасить
долги прежней своей жизни и, собрав очередной урожай бесценных для человеческого
духа переживаний, вновь уходят в потусторонний мир, неся в себе основу своей будущей
земной жизни.
Меняются культуры и расы, сословия и среда обитания, бедность сменяется богатством,
так что всем без исключения человеческим духам предоставляется возможность испить
полную чашу земного опыта – в той мере, как это желают сами духи, своими добрыми
и злыми поступками сплетая обстоятельства и формы своего бытия.
Но, в конце концов, человечество подходит к некому рубежу, где должен быть подведён
окончательный итог развитию. Последняя расплата! Каждый приходит к этому рубежу
с тем, что он накопил в себе за всё долгое время странствий по уровням вещественного
Творения. И это накопленное в человеке, этот собранный им духовный багаж, станет
тем, что потянет человека вниз – в пучину погибели, или же вознесёт человека ввысь –
к вечной жизни.
Иначе говоря, каждый осудит себя сам, представ на Суд Божий перед лицом Света, что-
бы спастись или погибнуть – в зависимости от того, что перевесит в человеке: зло или до-
бро, свет или тьма.
#ХлебЖизни
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев