Есть хадисы, где сказано, что их молитвы не принимаются, в других сказано, что ангелы проклинают их. Глупые фемки могут сказать вот снова унижение женщин… Но если вдуматься в суть этого и почему так жестко шариат Аллаха относится к тому, то жена не по праву отказывает в близости мужу? Ответ в этом я вижу весьма глобальный. Ибо отказ в близости жене мужу, может повлиять на все общество. Ибо муж, которому жена отказывает в близости, ему уже трудно потуплять своя взгляд на других женщин, он как голодный волк, выходит на улицу в поисках пищи. То есть, уже нанесен жестокий удар по иману человека.
По факту, у него забрана защита от женщин, ему уже сложно потуплять взгляд, его иман падает, это раз, второй эта он начинает уже общаться с посторонними женщинами, третий этап и вовсе он совершает прелюбодеяния!
Именно поэтому шариат Аллаха закрывает двери к этой бездне грехов и распространения нечестия в обществе, угрожая жене жесткими угрозами за отказ в близости мужу. Ибо Аллах прекрасно знает своих созданий, в частности мужчин, и что они могут творить если их интимные потребности не будут удовлетворены законным путем!
Поэтому жены не должны заниматься этой мерзостью и отказывать мужу в интимной близости, твой муж на улицу должен выходит с сытым желудком, и сытым интимом так сказать. Тогда он на улице не будет смотреть на посторонних женщин, так же как если человек наелся пищи, он не смотрит уже на нее, а иногда ему даже поташнивает от пищи!
Это если ты любишь, например, клубнику очень, но если тебе домой принесли ведро клубники и ты ее наелся, тебе даже смотреть на нее не хочется, хотя ты ее очень любишь!
Смотрите субханаЛлах как шариат Аллаха закрывает пути к мерзостям и дурным последствия для общества. Если смотреть взглядом тупоголовой фемки, то это ущемление женщин и возвышение мужчин.
А если смотреть мудрым взглядом, то в этом велении шариата благо и для женщин, и для мужчин, и для их потомства, и для общества в общим. Потому что в обществе, в котором распространяется разврат и прелюбодеяния там начинается беда, включая разных болезней, которых ранее люди не знали.
Поэтому мы видим, что шариат Аллах облегчает пути к браку и побуждает к браку, потому что это благой путь защиты общества от нечестия и погибели.
Сегодня многие жены жалуются, что их мужья переписываются с посторонними женщинами, и это плохо и нет им оправдания в этом, но что ты сама сделала чтобы этого не было!? Чего твой муж ищет у другой женщины? У тебя такое же тело и руки, и ноги и т.д., как и у той другой женщины, так в чем проблема!? Может проблема в том, что у вас нет интима нормального!? Ах да он сам к тебе не идет, так иди сама к нему, не жди пока он придет, оставь это высокомерие и надменность. Не такого в шариате Аллаха что именно муж всегда должен быть инициатором интима.
Я уверен если интима, дозволенного у мужа, будет достаточно, то он не будет ни с кем посторонним общаться и будет стараться потуплять свой взгляд, по крайне мере вы возьмете все законные способы чтобы этот вопрос закрыть.
Да есть нечестивцы ненасытные, но как я говорил если человек накормить пищей хорошо он навряд ли в себя будет сверх этого пихать пищу через не хочу, как минимум такое желание у него будет меньше, чем у голодного.
Именно поэтому шариат Аллаха порицает жен, которые, не имея уважительных причин отказывают в интиме мужчинами. А ни потому что шариат Аллаха хочет удовлетворить желания мужчин! Вообще в основе брак и заключается для того, чтобы закрыть интимные потребности мужчин и женщин. Поэтому работайте над этим, это важный аспект в брачной жизни, он не должен забываться.
Поэтому и муж и жена должны перед друг другом нормально и опрятно выглядеть, не должно быть дурного запаха и т.д. Если это твой муж, это не повод перед ним ходить в лохмотьях, и тоже самое касается мужа, если это твоя жена — это не повод перед ней ходить как попало и не следить за запахом со рта и тела. Потому что если муж и жена не будут следить друг за другом, это отвратит их друг от друга и естественно интима там станет меньше, а значит и защиты обоих супругом от потупления взгляда станет меньше и это работает в обе стороны, женщина тоже может смотреть не туда куда надо и захотеть кого-то помимо своего мужа, не надо претворяться как будто это не возможно.
Так не работает что ты там на стороне общаешься с девушками лишая интима жены, а она вся в мечтах о тебе, шайтан не дремлет, и как ты занялся мыслями о посторонних женщинах тоже самое может и случится с твоей женой, поэтому интимные потребности есть и у жены также.
Просто обычно их больше у мужа и в большинстве случаев бывает, что именно жена отказывает в близости мужу, а ни наоборот, поэтому шариат обращает внимание на то, чего бывает больше, а то кто то из жен может сказать почему так шариат Аллаха говорит, вот у меня в семье наоборот муж раз в месяц интим внимание обращает а мне нужно больше. Ваша ситуация — это редкость, и обычно бывает наоборот, поэтому шариат Аллаха обращает внимание на то, чего больше бывает, но то, на что обратил шариат Аллаха работает и в обратную сторону, то есть, если муж не выполняет интим потребности жены он тоже впадает в грех.
И так же в основе это муж выходит на улицу в поисках заработка, а жена прибывает дома, и на улице больше фитны для мужчин чем в доме. Поэтому на улицу он должен выходить с закрытыми интимными потребностями, тогда это поможет ему потуплять свой взор.
Хотя в наше время дела обстоят так что и в доме полно фитны с помощью интернета!
Поэтому вывод простой интимные потребности мужа и жены, это не стыдно, а это, естественно, поэтому и шариат Аллаха не играет в страуса засунув голову в песок, а указывает на важность этого, и интимные потребности и мужа и жены должны быть закрыты на столько на сколько в этом нуждаются оба супруга, и количество этого не может четко установлено в шариате а разнится от личности к личности кому то раз в месяц достаточно, а кому то и раз в день мало, и ты не можешь ссылаться на какие-то тексты от ученых что жене достаточно лишь один раз в четыре месяца, так не работает.
Если же интимные потребности мужа или жены не закрыты на столько на сколько им хватает, то это уже открывает им обоим путь к хараму, и там уже все зависит у кого на сколько хватит его имана чтобы это терпеть!
И именно поэтому и шариат Аллаха обратил на это внимание. А ни как думают разные фемки или лицемеры и кафиры типа посмотрите, что это за религия даже о сексе говорят, совсем озабоченные!
Религия Ислам пришла от Аллаха как руководство для людей во всех вопросах, и пришла она на благо им, и если люди будут следовать ей как надо то тем самым их жизнь и общество будет во благе, все зло исходит по причине того что люди начинают противоречит религии Аллаха.
И обычно один грех тянет за собой другой, жена отказала в близости мужу, она совершила грех, за собой это тянет другой грех, что муж смотреть на постороннюю женщину, за этим грехом следует следующий грех снова смотрит, потом общается с ней, потом совершает с ней прелюбодеяние, потом тащит домой какую-то венерическую болезнь! Этот вам короткая цепочка, того, что может случится и случается. Далее цепочка работает и в другую сторону, что муж имеет интим на стороне, и в итоге и жена имеет интим на стороне, этого уже полно среди кафиров и вы думаете это минует мусульман!?
О люди мусульмане такие же люди как и кафиры, нет разницы никакой, они такие же люди с такими же потребностями и страстями не надо лепить из мусульман каких то запрограммированных роботов, все болезни кафиром будут и мусульман если мусульмане будут следовать их путем и оставят следование своей религии!
А то некоторые решили, что мусульмане — это какие-то особенные люди, типа ты же мусульманин ты почему так делаешь? Ответ прост он такой же человек, как и ты поэтому и делает это! Ничто человеческое не чуждо мусульманину! Мусульманина одно название мусульманин не делает следующим всем заветам Ислама, для этого мусульманин должен проводить работу с самим собой чтобы подчинить свой нафс шариату Аллаха!
Недавно новость попалась что один человек бьет тревогу что в их местности от наплыва туристов распространились венерические болезни, а почему так бывает?
Потому что там у одних в браке интима толком, нет и ее муж лезет на туристок, у других нет денег якобы чтобы женить сына, и он лезет на туристок.
То есть, противоречие общества как в самом институте брака в Исламе, так и на пути к браку создают разные препятствия ведет к тому, что в этом обществе развивается разврат.
Типа мой сын еще молодой, куда ему женится, он должен сначала от учится, получить работу престижную и потом женится. А до этого свои интимные потребности он куда засунет? И тоже самое о девушках, типа она еще молодая, рано ей замуж пусть сначала то и это, вопрос, а куда она интимные потребности свои засунет!
Вы что такие наивные или не были молодыми? Вы не понимаете, с чем играете игры? Или ты думаешь твоя дочь особенная!? Или тем более сын особенный?
Интимные потребности, когда они играют в голове, они лишают разума человека, как и опьяняющий напиток, и там нужен очень крепкий иман чтобы удержать их в себе. А когда еще открываются пути со всех сторон удовлетворить эти потребности, то это лишь усугубляет положение людей, чьи интимные потребности не закрыты дозволенным путем. Поэтому какие-то туристки, это усугубление проблемы, но далеко не ее суть.
Суть проблемы — это отсутствия уделение должного внимания интиму в браке, и так же препятствия на пути к браку. Отсюда и получается разврат в обществе.
Поэтому вывод простой, все благо в следовании шариату Аллаха! А некоторые тупоголовые смотрят поверхностно на тексты шариата из числа лицемеров и маловеров и разных сектантов, и потом говорят ну что это такое, ну как Аллах может угрожать жене за то что она отказывает в близости мужу, типа неужели Всевышнему Аллаху с его величием есть дело до того что жена отказывает в близости мужу?!!
Да о тупоголовый, ибо Всевышний Аллах установил в своей религии то, что защитит людей от нечестия и разврата, поэтому это и важно! В этом благо самим людям. И нет такого дела, что вот в этом вопросе религия Аллаха засунет свою голову в песок как страус и не будет регулировать этот вопрос! Нет! Каждый вопрос на него найдется ответ в религии Аллаха.
А если ты что-то из атов Корана не понимаешь или достоверных хадисов, или тебе это видится странным или даже позорным, то вини в этом свою тупую голову, а ни шариат Аллаха, ты тупой раз не понимаешь это…
Но есть просто люди невежественные, а есть тупые, невежественного человека мусульманина от тупого отличает то, что он признает что он невежественный и когда что то в текстах Корана и Сунны он не понимает, он отсылает это к своему невежеству и говорит я этот не понимаю потому что у меня нет знаний, и я пойду и спрошу у знающих, чтобы понять это, но я верую что все это истина и благо от Аллаха, просто я не понимаю это сейчас.
А тупой он когда встречает что-то в текстах Корана и Сунны что не понимает или ему это кажется странным или даже позорны он начинает это отвергать, то есть, он свою тупость и тот минимум знаний, которым обладает сделал правителем над Кораном и Сунной.
Поэтому, когда тупой встречает достоверных хадис, который противоречит его тупости он говорит этот хадис выдуманный, почему? Потому что это противоречит его тупости!
В этом разница между тупым и невежественным человеком. Как говорится про таких джахиль муракаб, то есть со сложным видом невежества, когда человек не знает и при этом не понимает, что он не знает! Эти люди и главная проблема для Исламской уммы можно сказать из подобных людей и появляются разные виды сектантов и фанатиков и лицемеров и муртадов, особенно много таких узколобых среди фемок и коранитов.
Да убережет нас Аллах от тупости! Амин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев