ГАЗПРОМБАНКА
Виктор Махнов 08.06.2023
Много лет пользуюсь кредитными картами, но таких чудес непрофессионального подхода и
циничного издевательства со стороны банка над клиентом в моей жизненной практике еще не
было.
17 мая этого года с моей карты произошло списание средств, в результате которого я оказался
с минусовым балансом в 7497,69 рубля. Причем при списании не учитывалось, что на карте
недостаточно средств для проведения этой операции, да и требование по обязательному
платежу установлено сроком до 31 мая. Обычно положишь необходимую сумму на счет,
списываются банковские и все нормально, но тут видно другой случай.
18 мая мне выставлено требование о просрочке платежа.
22 мая при звонке на номер 88003010601 мне было указано, что я не прав и с меня будут
высчитываться проценты и пени по случаю просрочки. Образовался “Технический овердрафт”.
По этому случаю было написано в банк обращение.
23 мая пришло сообщение от банка “ Платеж не поступил к Вам будут применены штрафные
санкции”.
Банк зарплатный и они прекрасно знают, что раньше 30-го мая я денег не получу.
23 мая с зарплатной карты списан банком остаток в 9,15 рублей в погашение задолженности.
Баланс карты нулевой.
24 мая -“По вашей карте образовалась задолженность на сумму 7488,54 рубля. Начисляется
неустойка 0,1 % в день”.
25 мая поступил от банка ответ “В соответствии с п.3.2.6. Индивидуальных условий договора
операции по снятию наличных или переводам не входят в льготный период. Таким образом,
списание процентов осуществлялось в соответствии с условиями договора”.
Но учитывая, что договор с 2020 года и я неоднократно проводил снятие наличных, с которых
процент обычно снимался сразу или входил в расчетную сумму после 31 числа. Но не было
никаких технических овердрафтов. Просто и по смыслу видно, что эта по сути - ”отписка” к
делу имеет мало чего общего и сам овердрафт, в моем случае просто прикрытие для
непрофессиональной деятельности сотрудников банка.
Но далее развернувшееся события веселее и более красноречиво показывают
профессиональный уровень как банка, так и его сотрудников.
30 мая, при получении аванса, в 11 часов дня, перевел с зарплатной карты на кредитную 10000
рублей, с которых незамедлительна была списана задолженность. Вроде конфликт исчерпан,
но нет. Банку этого мало!
Вечером того же дня в 21 час была попытка списать 7540, 21 рублей по той же задолженности
с зарплатной карты. В итоге списан остаток на зарплатной карте в сумме 2584, 69 рубля. Обе
карты по нулям.
Я звоню два раза по горячей линии, но мое кодовое слово, сказочным образом не проходит. И
мне дан, по сути, отказ в обращении. Написано через сайт очередное обращение.
Но списанные деньги оказываются в 6 утра следующего дня на кредитной карте, а оставшиеся
4559, 62 рубля отнесены к оплате по обязательному платежу. Т. е. банк по факту требует
оплаты по оплаченной уже задолженности.
31 мая - “По вашей карте образовался технический овердрафт с остатком задолженности -
4955, 52 рубля с учетом начисленных пени. Погашение задолженности после пополнения
карты.”
А зарплата 15 июня. Да и кто гарантирует теперь, что банк увидит погашение.
1 июня - ”На карте имеется просроченная задолженность 4564,18 р. Ежедневно на сумму
просроченной задолженности начисляется пени и обновляется общая сумма к уплате.”
Обязательный платеж до 31 июня -24362,73 рубля.
Поменял кодовое слово в офисе Газпромбанка. Позвонил на горячую линию, оператор не
сразу, но увидела ошибку, увидела обращение и сделала отметку на более быстрое
рассмотрение банком. Приблизительно 7 июня.
5 июня установлен лимит на кредитную карту, по факту арест. “По кредитной карте было
установлено ограничение на расходные операции. Так как образовалась просроченная
задолженность.”
7 июня - “Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению затянулось. Мы сообщим Вам
о решении в течение 14 календарных дней” ... А пока штрафные санкции, карты по сути по
нулям и вероятность списания с зарплатной карты. Продолжение следует...
Как мы видим на лицо “технический овердрафт”! Очень удобен для непрофессионалов из
Газпромбанка. Профи бы не допустили бы даже создания такой ситуации. Так как банк
существует ни один год и у него есть опыт и опытные специалисты. Или нет?
Ведь такие действия сотрудников, подрывают не только их репутацию, но репутацию и имидж
банка. И я уже подумаю стоит ли его рекомендовать и не стоит ли сменить банк на более
профессиональный. И думаю, что я не один, кто столкнулся с “техническим овердрафтом
Газпромбанка”, который назначается когда ему удобно и погашается также!
#газпромбанк #овердрафт #банк #задолженность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев