Обязательным условием было наличие высшего образования и хотя бы базовый английский.Один из астраханских вузов готовил кадры для «Совтрансавто» Специальность так и называлась: " Водитель-международник"
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ..........интересно а кто такой осведомдленный о работе СОВТРАНСАВТО байки травит или это он так называемый \КОМбат\- комБАТ наслушались который всю эту чушь про высшее образование говорит и про БАЗОВЫЙ английский ??? в каждом парке были 120 часовые занятия правда на них ходило не бог весть сколько народу а ЗАЧЕТЫ получали за презенты в виде юбок и брюк джинсовых и проч.и брали в основном НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. правда может в астрАханИ и готовили кого то но мы их нигде не встречали и мало того так ДАЖЕ И НЕ СЛЫХАЛИ о такой подготовке.2. технология работы была отработана да так что ИНОГДА диспетчера САДИЛИСЬ и надолго . а аварийность была-дорога слишком опасная штука что ее безопасностью пренебрегать.и до меня были аварии и сам однажды по вине югослава влетел и после меня их было много.3. насчет персонала ВЫСШЕЙ квалификации очередное ВРАНЬЕ некомпетентного человека. очень много было поджопников приходивших с легковых машин И из под волосатых жоп \сам такого ВОЗИЛ без малого год.\ ...ЕщёЧУШЬ СОБАЧЬЯ..........интересно а кто такой осведомдленный о работе СОВТРАНСАВТО байки травит или это он так называемый \КОМбат\- комБАТ наслушались который всю эту чушь про высшее образование говорит и про БАЗОВЫЙ английский ??? в каждом парке были 120 часовые занятия правда на них ходило не бог весть сколько народу а ЗАЧЕТЫ получали за презенты в виде юбок и брюк джинсовых и проч.и брали в основном НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. правда может в астрАханИ и готовили кого то но мы их нигде не встречали и мало того так ДАЖЕ И НЕ СЛЫХАЛИ о такой подготовке.2. технология работы была отработана да так что ИНОГДА диспетчера САДИЛИСЬ и надолго . а аварийность была-дорога слишком опасная штука что ее безопасностью пренебрегать.и до меня были аварии и сам однажды по вине югослава влетел и после меня их было много.3. насчет персонала ВЫСШЕЙ квалификации очередное ВРАНЬЕ некомпетентного человека. очень много было поджопников приходивших с легковых машин И из под волосатых жоп \сам такого ВОЗИЛ без малого год.\ сидели они бывало очень долго- СПРАВА а тк их не пускали за руль то им приходилось ОБЕСПЕЧИВАТЬ водилу \основного\ протиркой стекол-протяжкой колес -зеркала и проч. проч. проч.некоторые уходил не выдержав темпов работы и оторванности от дома. некоторые оставались кто то научившись ездить.а кто то все больше ПО КАБИНЕТАМ в виде зам-пом-и.о. вриО-механиков колонн все сидя в кабинетах работали по СТУКАЧЕСКОЙ направленности ВЛАМЫВАЯ ребят которые по неосторожности или за рюмкой водки в кабинете нач. колонн или в бд после рейса или работы а то и во время работы\ ежели не в рейс\и ничем предъосудительным это не считалось\выпивать в кабинете\только все это делали тихо.во всяком случае в кабинете стоял холодильник в котором ВСЕГДА была хорошая колбаса и рыбка любая водка и коньяк.было одно НО.... не СРАЗУ человек допускался.так вот рассказывая что было в рейсе -продал ли ковер.ходил ли в магазин МОНТАНА-НАТАША-ТАМАРА или в ЕВРОПЕ по всяким бандитским лавкам - лавка спекулянта у которого в основном и затаривались. бегал по девкам в БРЕСТЕ или хулиганил в ЮБИЛЕЙНОМ-
-ТУРИСТЕ\РЕСТОРАНЫ только для для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ прекрасной половины человечества и водителей СОВТРАНСАВТО. или кушали водку три-четыре дня в МУКАЧЕВО вместо того что б выходить в рейс и все докладывалось на второй этаж КОМИТЕТЧИКУ который или сразу решал что с тобой делать или откладывал на потом. . 4. насчет заработков. были неплохие НО В ОСНОВНОМ она уходила по кабинетам.тк не принесешь МЗДУ в рейс заместо германии или голландии несмотря на визу пойдешь ПОЛЬШУ ИЛИ ВЕНГРИЮ. 5. по поводу командировочных ПЕРЕПАДАЛО ТАК ХОРОШО ЧТО В ПРИНЦИПЕ И З\П НЕ НУЖНА. ТАК ЧТО ТОТ КТО ЭТУ ХЕРНЮ ПИСАЛ ПУСКАЙ СВОЮ СТУКАЧЕСКУЮ ПОЛИТГРАМОТУ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНЕТ тк никогда не работал. А РЕАЛИЙ НЕ ЗНАЕТ ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ. А ПИЗДЕТЬ СИДЯ В КАБИНЕТЕ ЛЮБАЯ ГНИДА МОЖЕТ ИЗОБРАЖАЯ ИЗ СЕБЯ КРУТОГО МЭНа. ДА ЕЩЕ И В ПОПУЛЯРНУЮ НЫНЕ ТЕМУ ДАЛЬНОБОЯ.КОГДА ЩЕНКИ МОКРОГУБЫЕ И ВИСЛОЗАДЫЕ ИЗОБРАЖАЮЩИЕ ИЗ СЕБЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ЛИЖУТ ОЧКО ТАК НАЗЫВАЕМОМУ комБАТУ или КОМбату который САМ себя назвал САМЫМ УВАЖАЕМЫМ...Ещё-ТУРИСТЕ\РЕСТОРАНЫ только для для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ прекрасной половины человечества и водителей СОВТРАНСАВТО. или кушали водку три-четыре дня в МУКАЧЕВО вместо того что б выходить в рейс и все докладывалось на второй этаж КОМИТЕТЧИКУ который или сразу решал что с тобой делать или откладывал на потом. . 4. насчет заработков. были неплохие НО В ОСНОВНОМ она уходила по кабинетам.тк не принесешь МЗДУ в рейс заместо германии или голландии несмотря на визу пойдешь ПОЛЬШУ ИЛИ ВЕНГРИЮ. 5. по поводу командировочных ПЕРЕПАДАЛО ТАК ХОРОШО ЧТО В ПРИНЦИПЕ И З\П НЕ НУЖНА. ТАК ЧТО ТОТ КТО ЭТУ ХЕРНЮ ПИСАЛ ПУСКАЙ СВОЮ СТУКАЧЕСКУЮ ПОЛИТГРАМОТУ СЕБЕ В ЖОПУ ЗАСУНЕТ тк никогда не работал. А РЕАЛИЙ НЕ ЗНАЕТ ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ. А ПИЗДЕТЬ СИДЯ В КАБИНЕТЕ ЛЮБАЯ ГНИДА МОЖЕТ ИЗОБРАЖАЯ ИЗ СЕБЯ КРУТОГО МЭНа. ДА ЕЩЕ И В ПОПУЛЯРНУЮ НЫНЕ ТЕМУ ДАЛЬНОБОЯ.КОГДА ЩЕНКИ МОКРОГУБЫЕ И ВИСЛОЗАДЫЕ ИЗОБРАЖАЮЩИЕ ИЗ СЕБЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ЛИЖУТ ОЧКО ТАК НАЗЫВАЕМОМУ комБАТУ или КОМбату который САМ себя назвал САМЫМ УВАЖАЕМЫМ В СОВТРАНСАВТО человеком.
Вадим, согласен с тобой. Учили немецкий месяц. Блатных было много. Особенно в последнее время. Я последний пять лет работал в Магните. Небо и земля. Логисты в Краснодаре. Никому давать ничего не надо. Машину принял, смену отработал и домой. Сейчас, говорят, не так. Поэтому о Магните более тёплые слова, хотя в Совавто проработал 30 лет, а в Магните 5. Но работа работой, а это наша жизнь. Всегда будем вспоминать добрым словом и поднимать рюмку за тех, кто в пути.
Обязательным условием было наличие высшего образования и хотя бы базовый английский.Один из астраханских вузов готовил кадры для «Совтрансавто» Специальность так и называлась: " Водитель-международник"
Комментарии 3