Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
РАЗЪЯСНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ «ЭНЕРГОСБЫТ+» ОБ УСЛУГЕ «ПОЛИВ»
В личном кабинете «Энергосбыт+» тавдинцы увидели новую услугу – «Полив», которая у жителей округа вызвала недоумение. Редакция газеты «Тавдинская правда» обратилась в организацию за разъяснением: «С 1 июня всем жителям частого сектора в Тавде, у кого отсутствуют приборы учета на услугу «Полив», открыта услуга «Полив» на основании агентского договора с «АВТ ПЛЮС». Первые квитанции жители получат уже в начале июля, расчет будет производиться по нормативу. Если клиенты не пользуются данной услугой, необходимо обратиться в «Энергосбыт+», написать заявление, после этого контролер «АВТ ПЛЮС» выезжает на адрес, фиксирует отсутствие потребл