Мокрый снег и сильный ветер обещают синоптики Хабаровскому краю Метеорологи прогнозируют значительное ухудшение погодных условий в северных районах Хабаровского края. Начиная с 18 мая и в течение ночных часов 19 мая, в регионе ожидаются дожди и мокрый снег, сопровождаемые сильными порывами ветра со скоростью до 15-20 метров в секунду. Специалисты Дальневосточного гидрометцентра выпустили экстренное предупреждение, которое подтвердили в Главном управлении МЧС по региону, опубликовав официальные прогнозы о надвигающейся опасной погоде.
Проблемы с оплатой электроэнергии и горячей воды возникли у жителей Хабаровского края
Жители края столкнулись с трудностями при оплате электроэнергии и горячей воды через новое приложение «Энергосбыта» для iOS. При этом «ДЭК» перешла на новую систему оплаты коммунальных услуг, но переход оказался не столь гладким, как ожидалось.
В начале мая жители региона получили, а некоторые до сих пор ждут, новые квитанции на оплату коммунальных услуг. Единый платежный документ (ЕПД) с расчетами за электричество и тепло от ПАО «ДЭК» отличается по формату от прежних квитанций.
На новых квитанциях размещен QR-код, который позволяет оплатить услуги «в один клик» без регистрации. Однако многие жители рег
В мае жители Хабаровского края получат единый платежный документ нового формата на оплату коммунальных услуг В мая жители Хабаровского края получат квитанции на оплату коммунальных услуг нового формата. Единый платежный документ с расчетами за потребленную электрическую и тепловую энергию от гарантирующего поставщика ПАО «ДЭК» будет отличаться по формату от ранее доставляемых квитанций. ПАО «ДЭК» реализован новый сервис «Платежная страница ПАО «ДЭК»». На квитанции, которую клиенты получат в мае за оказанные услуги в апреле, в верхней левой части размещен QR-код. С помощью данного QR-кода клиенты компании могут «в один клик» без регистрации произвести оплату за коммунальные услуги: электр
Пени не будут начисляться: «ДЭК» сообщил о проблемах с доставкой квитанций за электричество
«Дальневосточная энергетическая компания» всегда требует оплаты энергоснабжения до 10-го числа каждого месяца, а при просрочке в несколько дней вешает на почтовые ящики потребителей угрожающие наклейки о том, что человек — должник.
В мае жители края, в том числе и Комсомольска-на-Амуре, не получили в срок квитанций и теперь задаются вопросами — почему так произошло и не будет ли начисляться пеня за просрочку из-за неполучения квитанций. На этот вопрос ответили в энергокомпании.
— На данный момент происходит замена программного обеспечения. Квитанции будут высланы немного позже. Пени не будут начи