Катаю очень жестокие дисциплины в велоспорте FR и DH. Пользовался такими системами как SAINT и XT, то не сказал бы что они безалаберные. А у Вас откуда такие данные?
Нууууу,,, если честно - какашка.)))))))))))))))) Согласен. Задняя перекидка ХТ по сравнению с самой навороченной икс ноль, просто сливается с рамой воедино, а Х-0 торчит кочергой.
от туда -а вы глянте сами трезвым взглядом .компания шимано невыполнила ни одного заказа в срок -стоит ли думать о качествче продукта с их поспешностью.если сровнить например полуавтоматы шимано начального класа и полуавтоматы аванти то они аналогичны а цены разные .с этого исходит что бренд не всегда является качественным и не стоит переплачивать деньги \
смешно то что натянутые стринги на кругу стоят как велосипед -это я про значёк мерседеса пишу. а от разницу от торней до аливии я не увидила -только в цене .к вашему сведению торней идет как минимум в 5-ти вариантах
"а от разницу от торней до аливии я не увидила - только в цене"
Разница есть!Торней сделан 50% из пластика и люфтит еще в упековке,а аливио все из металла...через пару тысяч задний переулюк турней начинает самопроизвольно переключать передачи на колдобинах...
Комментарии 24
Катаю очень жестокие дисциплины в велоспорте FR и DH. Пользовался такими системами как SAINT и XT, то не сказал бы что они безалаберные. А у Вас откуда такие данные?
Нууууу,,, если честно - какашка.)))))))))))))))) Согласен. Задняя перекидка ХТ по сравнению с самой навороченной икс ноль, просто сливается с рамой воедино, а Х-0 торчит кочергой.
смешно то что натянутые стринги на кругу стоят как велосипед -это я про значёк мерседеса пишу. а от разницу от торней до аливии я не увидила -только в цене .к вашему сведению торней идет как минимум в 5-ти вариантах
и больше нечего сказать да))ведь попустила))
ну предедущи сообщения прочтите
Разница есть!Торней сделан 50% из пластика и люфтит еще в упековке,а аливио все из металла...через пару тысяч задний переулюк турней начинает самопроизвольно переключать передачи на колдобинах...