Мир меняется и конечно меняются законы и среди этих новшеств появляются очень действенные лайфхаки.
Это касается сферы защиты прав потребителей.
Сейчас все кто продвигает свой товар или услугу будь-то магазин или фирма, ИП имеют свой сайт или свой профиль в соцсетях. Согласитесь смотря на тот или иной сайт вы всегда сейчас обращаетесь к отзывам или комментариям в соцсетях и для себя сразу определяете стоит ли с данным продавцом или фирмой связываться. Там отражена вся юридическая жизнь потенциального исполнителя.
Но в чем мой совет ?!
Хочу поделиться лайфхаком. Если вам нужен быстрый результат, а так же вы окажете милость и другим потенциальным потребителям -это оставить свои негативный отзыв. Поверьте администраторы исполнителя услуг или продавцы читают всё ежедневно и те кто дорожит своим положением и рентабельностью обязательно отреагируют и быстро исправят допущенные негативные в отношении вас последствия.
❗️Но это как правило действует с серьезными очень крупными предприятиями, фирмами, магазинами, так как они дорожат своей репутацией.
С более маленькими исполнителями услуг остается в основном старый <дедовский> способ: претензия, суд.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1