Советские мужчины хотели быть на них похожими, а советские женщины в них влюблялись. Они привлекали внимание, вводили новую моду и просто сверкали на фоне невзрачных политиков и слишком официальных телеведущих. Продолжаю рассказывать Вам о советских актерах, которые известны не только своими талантом и харизмой, но и красотой и сексуальностью.
Олег Меньшиков
Если до «Покровских ворот» Меньшикову еще пришлось несколько лет выбиваться на олимп славы, то после для него открылся рай, как он есть: любая роль, если он того хотел, непременно оказывалась у него. Да что говорить, Меньшиков до сих пор пользуется уважением и любовью зрителя. Звездные роли: «Покровские ворота», «Сибирский цирюльник», «Утомленные солнцем» и «Легенда № 17».
Василий Лановой
Главный отечественный Дон Жуан в жизни оказывался совсем даже милым и примерным семьянином, что совсем сводило с ума советских женщин. Как так, молодой, красивый, талантливый — и такой хороший?! О его личной жизни было известно достаточно мало, так как Василий Семенович очень редко откровенничал с журналистами. Василий Лановой — один из самых ярких советских актеров. Практически каждая его роль становилась событием. Самыми яркими были роли в картинах «Алые паруса», «Офицеры», «Семнадцать мгновений весны», «Дни Турбиных». По опросам журнала «Советский экран» фильм «Офицеры» был назван фильмом года, а Василий Лановой — лучшим актёром 1971 года.
Александр Абдулов
Несмотря на то, что впервые на театральную сцену Александр Абдулов вышел ещё в пятилетнем возрасте в спектакле «Кремлёвские куранты» Ферганского драматического театра, к актёрской карьере он не стремился — в школе занимался спортом, получил звание кандидата в мастера спорта СССР по фехтованию , увлекался музыкой. Сниматься в кино Абдулов стал с начала 1970-х. Его дебют состоялся в 1974 году, когда он, будучи ещё студентом, сыграл эпизодическую роль морского пехотинца Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». В общей сложности актер снялся в 112 фильмах. Всесоюзная популярность пришла к нему после съемок в картине Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Абдулов был актером широкого диапазона. Снимался и в комедиях, и в драмах, и в детективах, и в исторических лентах. Их с Ириной Алферовой называли самой красивой парой советского кино.
Игорь Старыгин
Судьба распорядилась совсем иначе, как мечтал Старыгин. Он с детства хотел служить в разведке, но после окончания школы, чтобы не ждать экзаменов до лета на поступление в МГУ, Игорь решил попробовать поступить в ГИТИС, в который экзамены были весной. И с тех пор его карьера актера пошла в гору, а сам он стал предметов воздыханий многих советских барышень. Известность Игорю Старыгину принесли роли Кости Батищева в фильме «Доживем до понедельника», где он снялся вместе с Вячеславом Тихоновым, роль офицера Императорской пограничной службы в сериале «Государственная граница», роль младшего адъютанта Его Превосходительства Микки в пятисерийном фильме «Адъютант его превосходительства» и роль Арамиса в фильме «Д'Артаньян и три мушкетера».
Олег Видов
Олег Видов — один из самых ярких актеров советского кино. После окончания ВГИКа он начал активно сниматься в кино и получил популярность, как исполнитель ролей благородных красавцев.
С 1967 года по 1969 год Видов снимался в югославско-американо-итальянском фильме «Битва на Неретве», а также в других югославских фильмах. В 1970 году снялся в фильме «Ватерлоо» Сергея Бондарчука.
Он стал одним из немногих советских актеров, у кого сложилась и западная актерская карьера. Видов снимался в европейских фильмах и сериалах, в 1985 году уехал в США. В 1989 году актер женился на Джоан Борстен. Ими была создана фирма «Films by Jove».
Борис Хмельницкий
В Щукинское училище (после провальной попытки поступить во ВГИК) Борису Хмельницкому удалось поступить благодаря другу семьи Вольфу Мессингу. Борис заикался, и даже уже во время учебы в «Щуке» некоторые экзамены ему разрешали сдавать письменно. Прославился актер своими ролями в Театре на Таганке, где его за доброту и отзывчивость называли Бэмби. Хмельницкий стал известен не только как актер, но и как автор музыки к театральным постановкам и фильмам — музыкальное образование не прошло даром.
После смерти Владимира Высоцкого Борис Хмельницкий стал организатором ежегодных вечеров его памяти, постоянно выступал с концертами. Именно благодаря Хмельницкому, у Петровских ворот Высоцкому был поставлен памятник. В кино Борис Хмельницкий начал сниматься в 1966 году. Первая его роль — поэт-солдат в фильме Леонида Осыки «Кто вернется — долюбит». Кроме съемки в отечественных картинах, Борис Хмельницкий сыграл в американском фильме «Бегущий по льду» и в итальянском фильме «Джонатан — друг медведей».
Олег Янковский
Актер огромного таланта и невероятного обаяния. Каждый фильм с его участием обязательно отмечался зрителями и его заслужено считали одним из самых привлекательных актеров советского кино. Наша личная, отечественная звезда пленительного счастья — Олег Янковский. Его взгляд сразу привлекал к себе внимание всех женщин страны, а заодно и ведущих режиссеров — они приглашали его на главные роли, гарантируя успех картины. Любоваться талантом и красотой Олега Янковского можно в фильмах «Тот самый Мюнхгаузен», «Ностальгия», «Анна Каренина», «Приходи на меня посмотреть», «Влюблен по собственному желанию», «Мой ласковый и нежный зверь» и многих других.
Сергей Жигунов
Этот товарищ гардемарин с курчавыми волосами, острыми скулами, пухлыми губами и пронзительными глазами пленил многих советских женщин. Ну чем Сергей Жигунов не современный секс-символ? Изображал ли этот джентльмен романтических персон или героических, его обезоруживающая улыбка заставляла всех советских девчонок прильнуть к экрану. Свою первую роль в кино сыграл в 1983 году в фильме "Признать виновным". За короткий срок Сергей сумел добиться больших успехов в кино. Он снимался в серии фильмов о российских гардемаринах, в обеих частях фильма "Сердца трёх", "По главной улице с оркестром" и принял участие ещё во многих других картинах.
Алексей Баталов
Хоть образ слесаря Гоши из культового фильма «Москва слезам не верит» стал ключевым в карьере Алексея Баталова, в юности он также имел огромную популярность у женского пола. Роль благородного и порядочного Алексея Журбина из кинокартины 1954 года «Большая семья» позволила актеру заявить о себе и стать любимцем советских девушек. Через несколько лет выходят культовые картины «Дело Румянцева» и «Летят журавли». Баталов снова предстает перед зрителями в образе верного, порядочного и мужественного юноши, готового бороться за справедливость. Практически во всех фильмах со своим участием Алексей Баталов играет благородных и верных мужчин. Такой полюбившейся зрителями образ и использовал Владимир Меньшов в своей оскароносной картине. Режиссер четко знал, что никто кроме Баталова не сможет воплотить роль избранника Катерины в «Москва слезам не верит».
Пересматривая фильмы с участием этих великих артистов, можно понять, почему в них влюблялись советские девушки. Статность, мужественность, уверенность в себе, неповторимая харизма и главное мастерство ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ – все это выделяет этих красавцев среди всей гильдии киноактеров. Не то что сейчас одни обрубки и в прямом и переносном смысле...
"Мой адрес - Не дом и не улица, Мой адрес - Советский Союз"
///////////////////////////////////// Back in the U.S.S.R. - дубль 302
©"СКАЗАНИЯ о РОССИИ" #ДутовАндрей ДРУЗЬЯ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на группу каждый день выкладываю статьи, которые Вы нигде больше не прочитаете ссылка https://ok.ru/skazi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев