1. 1937 (87 лет назад)
Начала работу научная станция Северный полюс-1
Развитие авиации в начале 20 века создало принципиально новые возможности для достижения и изучения Северного полюса. Но настоящее завоевание этого района началось 21 мая 1937 года, когда полярная воздушная экспедиция Академии наук СССР достигла Северного полюса и высадила на дрейфующий лед научную станцию «Северный полюс-1».
2. 1942 (82 года назад)
Сводки Советского Информбюро за 21 мая 1942 года Великой Отечественной войны
В течение ночи на 21 мая на Харьковском направлении наши войска вели наступательные бои. На Керченском полуострове продолжались бои в восточной части полуострова. На других участках фронта ничего существенного не произошло. На Харьковском направлении немцы, не считаясь с огромными потерями, предпринимают контратаки, стремясь задержать наступление наших частей.
3. 1943 (81 год назад)
Сводки Советского Информбюро за 21 мая 1943 года Великой Отечественной войны
В течение ночи на 21 мая на фронте ничего существенного не произошло. Северо-восточнее Новороссийска наши части вели огневой бой с противником. Артиллерийским огнём разбито 12 вражеских дзотов и блиндажей, подавлен огонь нескольких артиллерийских и миномётных батарей противника. Нашими лётчиками и огнём зенитной артиллерии сбито 4 немецких самолёта.
4. 1944 (80 лет назад)
Сводки Советского Информбюро за 21 мая 1944 года Великой Отечественной войны
В течение 21 мая на фронтах существенных изменений не произошло. За 20 мая в воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 52 самолёта противника. Северо-западнее города Тирасполь немцы силами пехоты и танков предприняли несколько атак, стремясь овладеть выгодными позициями. Части Н-ского соединения отбили атаки противника и нанесли ему серьёзный урон. На поле боя осталось до 600 убитых немецких солдат и офицеров.
5. 1969 (55 лет назад)
Состоялся первый полет транспортного самолета Ан-26
Советский военно-транспортный самолет Ан-26, разработанный в Конструкторским бюро Антонова, совершил первый полет 21 мая 1969 года. Самолет является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проема грузового люка и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев