Лекция «Организация и ведение малого бизнеса» является пополнением и обновлением знаний начинающих предпринимателей в области экономики, финансов и права, формирование у слушателей навыков ведения коммерческой деятельности.
На лекции рассматриваются следующие вопросы:
1. Основы организации собственного бизнеса:
o выбор формы собственности ИП, ООО. Преимущества и недостатки;
o порядок открытия ИП. Пошаговая инструкция. Практические рекомендации;
o порядок открытия ООО Пошаговая инструкция. Практические рекомендации;
o регистрационные документы ИП;
o учредительные документы юридического лица;
o франчайзинг;
o договор коммерческой концессии.
2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства:
o понятие налогов и сборов;
o общеустановленная, традиционная система налогообложения;
o упрощенная система налогообложения;
o единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
o расчет и способы уплаты налогов;
o расчет и способы уплаты взносов;
o порядок работы с ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС;
o решение практических заданий.
3. Бизнес – планирование:
o бизнес-план как инструмент производственной и коммерческой деятельности малого предприятия;
o стандарт UNIDO;
o структура и содержание бизнес-плана малого предприятия.
4. План маркетинга:
o понятие и значение маркетинга;
o анализ факторов, оказывающих влияние на становление и развитие бизнеса (факторы дальнего и ближнего окружения);
o PESN, SWOT анализы, анализ 5-ти сил Портера;
o конкурентное преимущество;
o ценообразование;
o распределение;
o продвижение на рынок товаров и услуг;
o разработка стратегии привлечения потребителей.
5. Производственный план:
o понятие постоянных и переменных затрат;
o кадровое обеспечение;
o потребность в кадрах;
o постоянная и переменная части заработной платы;
o стоимость работника для предприятия;
o производственное обеспечение;
o месторасположение предприятия;
o расходы на сырье, комплектующие, расходные материалы;
o составление сметы;
o расчет переменных и постоянных затрат.
6. Организационный и финансовый планы:
o организационная структура;
o график реализации проекта;
o правовое обеспечение;
o затраты подготовительного периода;
o затраты текущего периода;
o расчет поступлений;
o валовой доход;
o прогнозирование конъюнктуры рынка и разработка бюджета продаж малого предприятия;
o планирование доходов от реализации.
7. Бухгалтерский учет на малых предприятиях:
o учетная политика;
o бухгалтерский баланс;
o отчет о прибылях и убытках;
o учет имущества предприятия;
o понятие амортизации и износа;
o решение контрольных заданий и тестов.
8. Юридические аспекты деятельности:
o понятие и условие договора;
o заключение договора;
o изменение и расторжение договора;
o договор купли-продажи;
o договор поставки товаров;
o договор аренды;
o договор подряда;
o договор банковского счета;
o нормативно-правовая база кадрового обеспечения.
9. Меры по защите личности и собственности в сфере малого предпринимательства. Роль Департамента по поддержке и развитию малого предпринимательства:
o меры по защите личности и собственности в сфере малого предпринимательства;
o посредничество органов исполнительной власти при заключении мирового соглашения между субъектами малого предпринимательства – должниками и их кредиторами, а также поручительство при условии отсрочки в выплате задолженности;
o перечень органов исполнительной власти и подведомственных им организаций на проведение государственного контроля (надзора);
o права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю;
o компетенция Департамента по поддержке и развитию малого предпринимательства;
o рассмотрение практических ситуаций. Решение тестов. #семинары #лекции #консультации #тренинги #обучение #курсы #онлайн #онлайн_обучение # менеджмент #делопроизводство #секретарское_дело
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев