Но что бы произошли положительные перемены необходимо,
прежде всего,
изменить собственную жизнь и собственное мировоззрение...миропонимание.
Необходимо видеть не только причины проблем,
но и знать их решение(!),
видеть пути развития, процветания,
и конечно принимать в этом участие!
И когда количество таких людей составит значимую Часть общества,
естественным образом изменится и само общество -
без всяких революций.
А умных, честных и с добрым сердцем людей в нашей стране много,
"просто они пока СПЯТ.
Проснуться всем поможет только ВЬРА Предков,
постижение комплексного Знания- Вед.
РУСкий народ начинает просыпаться.
Самые активные делают попытки осмотреться и сориентироваться,
понять, что с нами происходит,
определить, кто же нам друг, а кто – враг,
и пробуют начать что-то делать для возрождения нации...
Для того, чтобы вступить в борьбу на стороне Светлых Сил,
нужно одно лишь понимание того, что происходит с нами,
с нашей Родиной и Мидгард Землей.
Если будет это понимание,
всё остальное станет не таким важным, как казалось ранее...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 73
И сказка ожидала за порогом.
В ней дедко-Леший охранял леса,
В пруду жила русалка-недотрога.
Берёг очаг хозяин-Домовой,
Глядел с небес Стрибог отцовским взором,
Перун на колеснице грозовой
Свои владенья объезжал дозором.
Святую Макошь мать-сыру землю
Со всей любовью чтили её дети,
Природу не губили на корню,
А были перед ней за всё в ответе:
За горы, степи, реки и поля,
За всех зверей и птиц, за всё живое.
И воздавала щедро мать тогда
Своею нескудеющей рукою.
В то время боги жили меж людьми
Мирскою жизнью вовсе не гнушаясь,
И были человечными они
Канонам общим Рода подчиняясь.
Явь, Правь и Навь объединялись встарь.
Шумело кроной Мировое Древо.
И человек - не господин, не царь -
С природой был тогда единым целым.
А после смерти ждал всех Звёздный Мост,
Лохматый чёрный пёс и светлый Ирий.
Душа, пожив своё средь тысяч звёзд,
Вновь возрождалась кем-то в этом мире...
Гадаринцы видели дивное чудо Господне, явленное в изгнании легиона
бесов и, однако же, всем городом вышли и молили Господа, "чтобы Он
отошел от пределов их". Не видно, чтобы они враждебно относились к Нему,
но не видно и веры. Их объяло какое-то неопределенное страхование, по
которому они желали только: иди мимо, куда знаешь, только нас не
касайся. Это настоящий образ людей, которые мирно в имениях своих живут.
Сложился около них порядок вещей не неблагоприятный; они привыкли к
нему, ни помышлений, ни потребности нет, чтобы изменить, или отменить
что, и боятся они сделать какой-либо новый шаг. Чувствуя, однако, что
если придет повеление свыше, то страх Божий и совесть заставят их
отказаться от старого и принять новое, - они всячески избегают случаев,
могущих довести их до таких убеждений, чтоб прикрываясь неведением, жить
покойно в старых привычках. Таковы те, которые боятся читать Евангелие и
отеческие книги, и заводить беседу о...Ещё(Рим. 10, 1-10; Мф. 8, 28-9, 1).
Гадаринцы видели дивное чудо Господне, явленное в изгнании легиона
бесов и, однако же, всем городом вышли и молили Господа, "чтобы Он
отошел от пределов их". Не видно, чтобы они враждебно относились к Нему,
но не видно и веры. Их объяло какое-то неопределенное страхование, по
которому они желали только: иди мимо, куда знаешь, только нас не
касайся. Это настоящий образ людей, которые мирно в имениях своих живут.
Сложился около них порядок вещей не неблагоприятный; они привыкли к
нему, ни помышлений, ни потребности нет, чтобы изменить, или отменить
что, и боятся они сделать какой-либо новый шаг. Чувствуя, однако, что
если придет повеление свыше, то страх Божий и совесть заставят их
отказаться от старого и принять новое, - они всячески избегают случаев,
могущих довести их до таких убеждений, чтоб прикрываясь неведением, жить
покойно в старых привычках. Таковы те, которые боятся читать Евангелие и
отеческие книги, и заводить беседу о духовных вещах, из опасения
растревожить свою совесть, которая пробудившись начнет понуждать одно
бросить, другое принять. Св.Феофан Затворник.
крещении киевлян: «Кто не обрящется завтра на реке, богат или убог,
противен мне да будет». Здесь звучит как будто угроза. Характеризуя это
событие, митр. Киевский Иларион сказал в своей «Памяти и похвале»
Владимиру (сер.XI в): «Да аще кто и не
любовию, но страхом повелевшаго крещахуся, понеже бе благоверие его
(Владимира ) со властию сопряжено». В «Истории» В. Татищева летописная
картина дополняется словами: «Многие с радостью шли, а иные как аспиды,
глухо затыкающие уши свои, уходили в пустыни и леса, да погибнут в
зловерии их». Итак, казалось бы, имеются прямые свидетельства, что
Крещение Руси совершалось под страхом стать врагом сильному князю
киевскому. Однако нельзя упускать из виду, что он изображается в той же
летописи и церковных поучениях не только грозным владыкой, но и
милостивым правителем. Нигд...ЕщёВы хотите меня рассмешить?Кровавое крещение?Вы логически думать можете?Нет?Тогда читайте: Известны слова князя Владимира при
крещении киевлян: «Кто не обрящется завтра на реке, богат или убог,
противен мне да будет». Здесь звучит как будто угроза. Характеризуя это
событие, митр. Киевский Иларион сказал в своей «Памяти и похвале»
Владимиру (сер.XI в): «Да аще кто и не
любовию, но страхом повелевшаго крещахуся, понеже бе благоверие его
(Владимира ) со властию сопряжено». В «Истории» В. Татищева летописная
картина дополняется словами: «Многие с радостью шли, а иные как аспиды,
глухо затыкающие уши свои, уходили в пустыни и леса, да погибнут в
зловерии их». Итак, казалось бы, имеются прямые свидетельства, что
Крещение Руси совершалось под страхом стать врагом сильному князю
киевскому. Однако нельзя упускать из виду, что он изображается в той же
летописи и церковных поучениях не только грозным владыкой, но и
милостивым правителем. Нигде не видно, чтобы непокорных преследовали
карательные отряды. Наоборот, Владимир старается расположить людей к
новой вере. Он отпускает на свободу своих рабов по случаю крещения,
раздает щедрые милостыни, допуская к своему столу не только дружинников,
но и всякого человека, наконец, не решается даже казнить смертью
разбойников, боясь греха. Когда христиане получили в русском обществе
видимый перевес, сама Церковь сдерживала их от дискриминации язычников:
«Обидел еси кого, хотя погана (т.е. язычника) — епитимии 18 дней. Или
толкнул хотя погана — епитемья до вечера; и ударил по лицу — епитемьи 12
дней», — учили древнерусские духовники. Свержение идолов, строительство
церквей и крещение жителей не упраздняют еще совершенно язычества,
равно как и не делают всех убежденными христианами. Поэтому одной из
самых действенных мер по утверждению на Руси христианства следует
назвать не приказы князя киевского, а заведение им школ для детей.
Молодое поколение, воспитанное уже в христианской среде, приходило на
смену отцам-язычникам. Точно также спустя почти четыре века св. Стефан
Пермский найдет путь к уму и сердцу зырян-язычников через обучение
азбуке их детей. http://kronsh.prihod.ru/publikacii,_doklady,_vystuplenija/view/id/1119481