И ОПЯТЬ О ЯЗЫКЕ.
Все спорят, какой язык главнее? Какой язык нужнее? Навязывают, заставляют, требуют. Языковые патрули и прочие маразмы, усложняющие и без того накалённую обстановку.
На самом деле всё просто! Еда не бегает за брюхом! Если я хочу, чтобы кто-то меня понял – я обращаюсь к нему на том языке, на котором говорит он или на каком-то обоим понятном языке! Верно?!
А если кто-то хочет, чтобы его понял я, уже он должен искать со мной общий язык коммуникаций. Не так ли?!
Если я живу в Москве и все вокруг говорят на русском, значит я должен обращаться к людям на понятном для них языке. Но если я попадаю в Татарстан, я должен говорить либо на русском, либо на татарском, ибо там люди говорят на этих двух языках! Если я нахожусь в Германии, я должен говорить либо на местном немецком, либо на английском, который там тоже знают.
А теперь самое главное! Если я русский, дунганин, уйгур, даргинец или кореец и живу в Кыргызстане или Казахстане? Что делать? На каком языке обращаться к окружающим?! В идеале хорошо обращаться на местном языке. Но ведь наши страны, как и многие другие страны мира – ДВУЯЗЫЧНЫЕ! То есть у нас почти все граждане прекрасно знают язык межнационального общения, которым исторически является РУССКИЙ ЯЗЫК!
То есть, на самом деле препятствий для нормальных коммуникаций в наших странах нет! Эти препятствия кем-то СОЗДАЮТСЯ ИСКУССТВЕННО! Люди, прекрасно знающие и понимающие русский язык, сознательно требуют от представителей других народов знания своего языка, устраивая скандалы и раскачивая и без того сложную обстановку в своих странах. Прикрывается это по сути уголовное деяние, конечно же заботой о родном языке!
Но любой нормальный человек понимает, что заставить взрослого человека выучить другой язык практически невозможно! Его нужно учить С ДЕТСТВА! А это значит, если вы хотите, чтобы все ваши граждане свободно говорили и писали на местном языке, для этого не нужно заставлять стариков учить не родной для них язык. Не нужно их изгонять из страны, что противоречит всем законам и конституции. Нужно просто вырастить новые поколения в нужной языковой среде! То есть, создать все необходимые условия для детей! И тогда, спустя годы уже новые поколения будут спокойно свободно говорить и писать на местных языках и не будет никакой языковой напряжённости.
Но беда в том, что на самом деле нынешним радетелям за чистоту языка в действительности сам язык НЕ НУЖЕН! Их цель – создать проблему и нестабильность!
Возвращаясь к началу этой публикации хочу сказать: Если я хочу, чтобы меня поняли, я ищу язык для общения. А если я хочу драки, мне без разницы, на каком языке говорит мой визави.
И ещё один, на мой взгляд самый главный фактор в пользу русского языка!
Как я сказал выше и это очевидно даже глупцам, чтобы ХОРОШО знать язык, его нужно не просто изучать с детства, а нужно погружаться в его среду! Нужно, чтобы ребёнка окружали носители этого языка, чтобы он звучал В ПОВСЕДНЕВНОСТИ, чтобы на нём говорили на улице, были фильмы, спектакли, телевидение и так далее!
Сегодня у нас это всё есть на русском языке. Наши дети имеют реальную возможность изучать русский язык, который исторически является международным, кстати, благодаря СССР! А благодаря его развалу зона использования сократилась. Тем не менее он остаётся международным и языком межнационального общения для многих стран. На нём написано много литературы в самых разных сферах! Есть огромный русскоязычный сектор в интернете и СМИ, в несколько сотен миллионов пользователей.
Чего добиваются наши «борцы за чистоту языка»? Они не требуют развития нашего родного языка, но требуют ЗАПРЕТА русского! Допустим! Запретили. Что дальше?! Через двадцать лет вырастет поколение, слабо владеющее русским языком. Через тридцать–сорок лет молодёжь его не будет знать вообще! Хорошо! Пусть не знает! А как учить эту молодёжь наукам? На каком языке?! Чтобы дать качественное образование, нужно перевести всю научную и техническую литературу, а чтобы они были гармонично развиты, нужно перевести ещё и всю музыкальную и художественную литературу на местные языки. И не просто перевести, а ещё и напечатать книги! А интернет?! Его же тоже нужно наполнить содержанием! Как может народ численностью в 10-20 млн человек создать свой интересный и объёмный интернет?! И где на это всё взять средства, при постоянно дефицитном бюджете?!
Нам предлагают перейти на английский язык! Приводят в пример Индию и Пакистан. Так они были английскими КОЛОНИЯМИ сотни лет! Там жили и работали (точнее грабили эти страны) англичане в огромном количестве! Если мы хотим, чтобы наши дети в совершенстве знали английский язык, мы тоже должны запустить к нам огромное количество американцев или англичан, чтобы они были на каждом шагу, чтобы у нас везде звучала их речь, чтобы было их телевидение и СМИ. Иначе никакого погружения в языковую среду не получится! Но мы также должны понимать, что приняв такое количество американцев мы будем вынуждены принять их ВМЕСТЕ С ИХ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ и их правилами! Со всеми их радужными сообществами и свободами и прочими непонятными и вредными для нас веяниями ИХ «цивилизации».
Кроме того, мы автоматически станем недружественной для России страной! Значит экономические проекты с ней все будут свёрнуты! Американское влияние заставит нас расположить на нашей территории американскую военную базу. А это значит, что мы попадём под прицел российских ракет. В случае опасности, США быстро вывезут всех своих граждан, и мы останемся один на один военная база США и российские ракеты. А нам это надо?!
Не забываем! Наш географический сосед – Россия, а не США! Мы не можем поднять и перенести свою страну туда, где как говорят Уральские пельмени - истеблишмент и пивас! Мы приговорены жить на своей территории рядом с теми соседями, которых нам дал Всевышний! И если мы дружим с врагами наших соседей, мы должны понимать и просчитывать все последствия.
А язык – это всего лишь инструмент! Нам история подарила русский язык! Попытка от него избавиться приведёт только к одному – к деградации системы нашего образования! И английский не получим и русский потеряем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5
Пришел к такому выводу: в странах развитой демократии "гражданство, регион происхождения и национальность" жителей страны представлены в виде пирамиды: на 1 место ставится гражданство, на 2 месте - регион происхождения и лишь на 3 месте находится национальность. Их пирамида устойчивая, у нас все поставлено наоборот - верх ногами. Поэтому наша пирамида очень неустойчивая , у нас наблюдается напряженность в обществе и не прекращаются различные потрясения… ((