Просто хочу спросить: а не думали ли вы, что слишком дёшево продаётесь?
Один из кандидатов, вещающих разве что пока еще не из ободков унитазов, уже потратил на избирательную кампанию 23 миллиона рублей. А ведь официальный старт кампании был дан буквально вчера. 23 млн. Откуда? Говоря, наши заводы дали. Что это значит?
Крупные промышленные группы никогда не дают деньги просто так – из любви. Разумеется, им нужен лоббист, который день и ночь будет продвигать, например, сплошные рубки леса, выгодные расчёты ПДК или квот на выбросы и стоки, определенные налоговые льготы для предприятий и т.д. и т.п.
Получив какой-нибудь подарок в виде сквера за 15 млн, вы отдаёте сибирского леса на миллиарды или забираете 10 лет жизни из-за крайне негативной экологической обстановки. Не думали об этом? Ну вот подумайте, пожалуйста.
И еще я заметила, что в этом году как никогда мало проектов заявлено в рамках благотворительности наших заводов. Раньше как-то это звучало: делаем парк, строим госпиталь или крытый каток. А что будет в этом году? Не хотелось бы думать, что благотворительные деньги сейчас потратятся на глупые билборды, бессмысленные листовки и прожорливых политтехнологов из других городов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев