Толстой отрицал - божественность Иисуса Христа. - учение о Троице. - грехопадение Адама. - существование ада и рая. - действительность воскресения Христа. - рождение Христа от Девы. - все Таинства Церкви и действие в них Святого Духа. - достоверность всех книг Библии, кроме Евангелия.
По сути, он свел христианство к этическому учению, исключив из него главное - спасение человека Богом и веру в Христа.
Отлучение Л. Толстого - просто констатация того факта, что он не является христианином и не принадлежит Церкви. При этом было сказано, что если он покается в своих заблуждениях, то будет принят обратно.
Вот как заканчивался текст отлучения:
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к ново...ЕщёЗа что Льва Толстого отлучили от Церкви?
Толстой отрицал - божественность Иисуса Христа. - учение о Троице. - грехопадение Адама. - существование ада и рая. - действительность воскресения Христа. - рождение Христа от Девы. - все Таинства Церкви и действие в них Святого Духа. - достоверность всех книг Библии, кроме Евангелия.
По сути, он свел христианство к этическому учению, исключив из него главное - спасение человека Богом и веру в Христа.
Отлучение Л. Толстого - просто констатация того факта, что он не является христианином и не принадлежит Церкви. При этом было сказано, что если он покается в своих заблуждениях, то будет принят обратно.
Вот как заканчивался текст отлучения:
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
Я ДУМАЮ --ТОТ КТО ОТЛУЧАЕТ ОТ ОБЩЕНИЯ В ЛЮБВИ ---ТОТ НЕ ПРЕБЫВАЕТ В ЛЮБВИ И ИХ НЕ ПОСЛУШАЕТ ГОСПОДЬ !!!ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ ЭТО ЛЮДИ --В КОТОРЫХ ПРЕБЫВАЕТ ДУХ ЛЮБВИ А НЕ ПОСТОНОВЛЕНИЙ И ПРАВИЛ.... НЕ ТО ДЕРЕВО РАСТЕТ -ТОТ КТО ОТЛУЧАЕТ.... А ЛЮБОВЬ ПОКРЫВАЕТ!!
ДУХ СВЯТОЙ ОБЛИЧАЕТ ВЕРУЮЩЕГО В ПРАВДЕ ---А НЕ В ГРЕХЕ В НАСТОВЛЕНИИ---В ЛЮБВИ А НЕ УНИЖАЯ !!!А ГРЕШНИКА ---В ГРЕХЕ !!НО А НАМ ДАЕТ МУДРОСТЬ !!!--ТЫ ПОЧЕМ ЗНАЕШ ---ЧТО --ПРАВЕЕ ДРУГОГО--НАШИ УМСТВОВАНИИ --ДАЛЕКО ЕЩЕ НЕ ПРАВЕДНОСТ И ХРИСТА !!! НО ТЕБЕ ДАРОВАНА ПРАВЕДНОСТЬ ХРИСТА ПО ВЕРЕ ---А НЕ ПО ДЕЛАМ И НЕ ПО НАШИМ МОЗГАМ
А где вы там увидели унижение? По-моему, с любовью и искренней болью за человека написано.
Я знаю, что Христос - Истинный Бог, а не просто пророк (как утверждал Толстой), потому что это открыто нам через Писание и Церковь. И это вовсе не "мои умствования".
Не я правее другого, а Церковь, когда утверждает тот или иной вероучительный догмат, основываясь на Писании.
Повторю, что Толстой хулил Христа и Святого Духа, поэтому констатация того факта, что он не был христианином и членом Церкви, была ему только на пользу. Это был для него шанс покаяться.
К сожалению, он этим шансом не воспользовался, хотя был очень близок к этому.
ГДЕ ЭТО НАПИСАНО --ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ---КТО -ТО СКАЗАЛ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ--Я ЛИЧНО БЛАГОДАРНА ГОСПОДУ ЗА ЕГО ДАР В ТОЛСГОМ !! И МНОГИХ ДРУГИХ ВЕРУЮЩИХ ОТЛУЧИЛИ ЛЮДИ НО --СЛАВА БОГУ ЧТО НИКТО НЕ ОТЛУЧИТ ОТ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф.12:31-32).
Господь наш Иисус Христос говорит здесь о сознательном и упорном отвержении спасающей благодати Божией, которая подается Духом Святым. Слово на Сына Человеческого есть грех по неведению, а хула на Духа является ожесточенным противлением Божественной Истине. Святитель Игнатий Брянчанинов в «Слове в неделю Торжества Православия» пишет:
«Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое-либо учение – это значит, что учение содержит в себе хулу на Святого Духа и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек — это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.
…Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой; не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема.
Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно...ЕщёГосподь наш Иисус Христос говорит здесь о сознательном и упорном отвержении спасающей благодати Божией, которая подается Духом Святым. Слово на Сына Человеческого есть грех по неведению, а хула на Духа является ожесточенным противлением Божественной Истине. Святитель Игнатий Брянчанинов в «Слове в неделю Торжества Православия» пишет:
«Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое-либо учение – это значит, что учение содержит в себе хулу на Святого Духа и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек — это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.
…Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой; не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема.
Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествия в мир Сына Божия по плоти, Его вольных страданий, смерти и воскресения: анафема».
Плоть — это плоть греха, и всё же Сын Божий стал плотью (Ин.
1:14; Евр. 2:14; 1 Тим. 3:16). Однако Он был лишь в подобии плоти и не имел греха плоти (2 Кор. 5:21; Евр. 4:15). Прообразом этого был бронзовый змей, поднятый Моисеем за грешных израильтян (Числ. 21:9; Ин. 3:14). Бронзовый змей был в виде, т.е. в подобии, настоящего змея, но не имел его яда. Именно этот бронзовый змей понёс на себе Божий суд за ужаленных израильтян и покончил с ядовитыми змеями, которые жалили их.
Христос не имел греха плоти, но был распят в плоти (Кол.
1:22; 1 Пет. 3:18). Таким образом, на кресте Он судил Сатану, который связан с плотью, и мир, который держится на Сатане (Ин. 12:31, 16:11), тем самым уничтожив Сатану (Евр. 2:14). В то же время посредством распятия Христа в плоти Бог осудил грех, привнесённый Сатаной в плоть человека. Благодаря этому у нас есть возможность ходить не согласно плоти, а согласно духу, чтобы праведное требование закона было исполнено в нас (ст. 4). <...Ещё
Плоть — это плоть греха, и всё же Сын Божий стал плотью (Ин.
1:14; Евр. 2:14; 1 Тим. 3:16). Однако Он был лишь в подобии плоти и не имел греха плоти (2 Кор. 5:21; Евр. 4:15). Прообразом этого был бронзовый змей, поднятый Моисеем за грешных израильтян (Числ. 21:9; Ин. 3:14). Бронзовый змей был в виде, т.е. в подобии, настоящего змея, но не имел его яда. Именно этот бронзовый змей понёс на себе Божий суд за ужаленных израильтян и покончил с ядовитыми змеями, которые жалили их.
Христос не имел греха плоти, но был распят в плоти (Кол.
1:22; 1 Пет. 3:18). Таким образом, на кресте Он судил Сатану, который связан с плотью, и мир, который держится на Сатане (Ин. 12:31, 16:11), тем самым уничтожив Сатану (Евр. 2:14). В то же время посредством распятия Христа в плоти Бог осудил грех, привнесённый Сатаной в плоть человека. Благодаря этому у нас есть возможность ходить не согласно плоти, а согласно духу, чтобы праведное требование закона было исполнено в нас (ст. 4).
14:01ДОБРО ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ДЕРЕВА ДОБРА И ЗЛА––––––РАЗРУШЕНИЕ! ТВОРИТЬ ДОБРО ТОЛЬКО ТО ЧТО ––ТВОРИТ-В НАС ГОСПОДЬ !!БЕЗ НЕГО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ––-НИЧЕГО !!1 СЛУШАЙ МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО СЫНА ––И ТВОРИ––-ЭТО ЖИЗНЬ -ЭТО БЛАГОДАТЬ !!СЛАВА ГОСПОДУ И НАШЕМУ ВОЗЛЮБЛЕННОМУ ЖЕНИХУ ЗА СПАСИТЕЛЬНОЕ СЛОВО––-ЖИЗНИ !!АМИН
Комментарии 15
Толстой отрицал
- божественность Иисуса Христа.
- учение о Троице.
- грехопадение Адама.
- существование ада и рая.
- действительность воскресения Христа.
- рождение Христа от Девы.
- все Таинства Церкви и действие в них Святого Духа.
- достоверность всех книг Библии, кроме Евангелия.
По сути, он свел христианство к этическому учению, исключив из него главное - спасение человека Богом и веру в Христа.
Отлучение Л. Толстого - просто констатация того факта, что он не является христианином и не принадлежит Церкви. При этом было сказано, что если он покается в своих заблуждениях, то будет принят обратно.
Вот как заканчивался текст отлучения:
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к ново...ЕщёЗа что Льва Толстого отлучили от Церкви?
Толстой отрицал
- божественность Иисуса Христа.
- учение о Троице.
- грехопадение Адама.
- существование ада и рая.
- действительность воскресения Христа.
- рождение Христа от Девы.
- все Таинства Церкви и действие в них Святого Духа.
- достоверность всех книг Библии, кроме Евангелия.
По сути, он свел христианство к этическому учению, исключив из него главное - спасение человека Богом и веру в Христа.
Отлучение Л. Толстого - просто констатация того факта, что он не является христианином и не принадлежит Церкви. При этом было сказано, что если он покается в своих заблуждениях, то будет принят обратно.
Вот как заканчивался текст отлучения:
Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.
То есть вы считаете, что можно открыто и упорно хулить Христа, и продолжать быть в Церкви?
Я знаю, что Христос - Истинный Бог, а не просто пророк (как утверждал Толстой), потому что это открыто нам через Писание и Церковь. И это вовсе не "мои умствования".
Не я правее другого, а Церковь, когда утверждает тот или иной вероучительный догмат, основываясь на Писании.
Повторю, что Толстой хулил Христа и Святого Духа, поэтому констатация того факта, что он не был христианином и членом Церкви, была ему только на пользу. Это был для него шанс покаяться.
К сожалению, он этим шансом не воспользовался, хотя был очень близок к этому.
Господь Иисус Христос сказал, что хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем. Вы согласны с этими словами?
Вы меня удивляете все больше и больше...
«Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое-либо учение – это значит, что учение содержит в себе хулу на Святого Духа и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек — это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.
…Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой; не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема.
Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно...ЕщёГосподь наш Иисус Христос говорит здесь о сознательном и упорном отвержении спасающей благодати Божией, которая подается Духом Святым. Слово на Сына Человеческого есть грех по неведению, а хула на Духа является ожесточенным противлением Божественной Истине. Святитель Игнатий Брянчанинов в «Слове в неделю Торжества Православия» пишет:
«Словом анафема означается отлучение, отвержение. Когда Церковью предается анафеме какое-либо учение – это значит, что учение содержит в себе хулу на Святого Духа и для спасения должно быть отвергнуто и устранено, как яд устраняется от пищи. Когда предается анафеме человек — это значит, что человек тот усвоил себе богохульное учение безвозвратно, лишает им спасения себя и тех ближних, которым сообщает свой образ мыслей.
…Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой; не исповедующим, что Отец, Сын и Святой Дух — един Бог: анафема.
Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествия в мир Сына Божия по плоти, Его вольных страданий, смерти и воскресения: анафема».
И
Плоть
1:14; Евр. 2:14;— это плоть греха, и всё же Сын Божий стал плотью (Ин.
1 Тим. 3:16). Однако Он был лишь в подобии плоти и не имел греха плоти
(2 Кор. 5:21; Евр. 4:15). Прообразом этого был бронзовый змей, поднятый
Моисеем за грешных израильтян (Числ. 21:9; Ин. 3:14).
Бронзовый змей был в виде, т.е. в подобии, настоящего змея, но не имел
его яда. Именно этот бронзовый змей понёс на себе Божий суд за ужаленных
израильтян и покончил с ядовитыми змеями, которые жалили их.
Христос
1:22; 1 Пет. 3:18).не имел греха плоти, но был распят в плоти (Кол.
Таким образом, на кресте Он судил Сатану, который связан с плотью, и
мир, который держится на Сатане (Ин. 12:31, 16:11), тем самым уничтожив
Сатану (Евр. 2:14).
В то же время посредством распятия Христа в плоти Бог осудил грех,
привнесённый Сатаной в плоть человека. Благодаря этому у нас есть
возможность ходить не согласно плоти, а согласно духу, чтобы праведное
требование закона было исполнено в нас (ст. 4).
<...Ещё
Плоть
1:14; Евр. 2:14;— это плоть греха, и всё же Сын Божий стал плотью (Ин.
1 Тим. 3:16). Однако Он был лишь в подобии плоти и не имел греха плоти
(2 Кор. 5:21; Евр. 4:15). Прообразом этого был бронзовый змей, поднятый
Моисеем за грешных израильтян (Числ. 21:9; Ин. 3:14).
Бронзовый змей был в виде, т.е. в подобии, настоящего змея, но не имел
его яда. Именно этот бронзовый змей понёс на себе Божий суд за ужаленных
израильтян и покончил с ядовитыми змеями, которые жалили их.
Христос
1:22; 1 Пет. 3:18).не имел греха плоти, но был распят в плоти (Кол.
Таким образом, на кресте Он судил Сатану, который связан с плотью, и
мир, который держится на Сатане (Ин. 12:31, 16:11), тем самым уничтожив
Сатану (Евр. 2:14).
В то же время посредством распятия Христа в плоти Бог осудил грех,
привнесённый Сатаной в плоть человека. Благодаря этому у нас есть
возможность ходить не согласно плоти, а согласно духу, чтобы праведное
требование закона было исполнено в нас (ст. 4).
14:01ДОБРОТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ДЕРЕВА ДОБРА И ЗЛА––––––РАЗРУШЕНИЕ! ТВОРИТЬ
ДОБРО ТОЛЬКО ТО ЧТО ––ТВОРИТ-В НАС ГОСПОДЬ !!БЕЗ НЕГО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ
––-НИЧЕГО !!1 СЛУШАЙ МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО СЫНА ––И ТВОРИ––-ЭТО ЖИЗНЬ
-ЭТО БЛАГОДАТЬ !!СЛАВА ГОСПОДУ И НАШЕМУ ВОЗЛЮБЛЕННОМУ ЖЕНИХУ ЗА
СПАСИТЕЛЬНОЕ СЛОВО––-ЖИЗНИ !!АМИН