K-pop — одно из западных веяний. Корейцы решили сделать товар лучше и качественнее. Их музыка понравилась не только отечественному, но и иностранному слушателю. В 1990-е годы начались первые изменения в корейском обществе, в частности, в музыкальной индустрии. Стали появляться группы, которые ломали стереотипы и знакомили общественность с новыми жанрами в музыке. Solid — южнокорейское R&B и хип-хоп трио. Первый альбом не принёс успеха, поскольку публика была не готова к американскому звучанию и корейцы в целом не были знакомы с хип-хоп культурой афроамериканцев. Тогда артисты выбрали другой подход и выпустили песни с корейской мелодией, которая была смешана с западным битом. Такая музыка пришлась по вкусу корейской аудитории. Seo Taiji and Boys считаются основоположниками k-pop. Группа принесла новый, свежий взгляд на музыку. Они стали известными благодаря выступлению на одном шоу. Это был новый жанр — рэп. Радиостанции начали постоянно ставить в эфир их песню «I know», и они прославились всего за выходные. Стиль одежды, музыка, поведение — всё выделялось. Это было именно то, чего желала молодёжь в то время: они говорили в своих треках о важных проблемах, которые были знакомы молодым людям. В современном мире вы найдете k-pop группу на любой вкус. Недостаточно просто хорошо петь и танцевать: нужно идеально выглядеть, иметь отличную репутацию (а то в будущем фанаты могут откопать все ваши секреты). Знание иностранных языков, в частности английского и китайского, является огромным плюсом, и будьте готовы расстаться с личной жизнью, вредными привычками (по крайней мере для публики) и т.п. Компании стали настоящим конвейером по производству групп, которые дебютируют чуть ли не каждую неделю. Аналогов процесса подготовки корейских артистов нет ни в одной стране — их буквально доводят до идеала. Стандарты были заданы в первые годы формирования k-pop: сначала продюсеры ориентировались на то, что было популярно среди подростков — целевой аудитории музыкального направления, оценивали отклик и корректировали подход с появлением каждого нового сольного исполнителя или группы. В результате сформировалась стандартная схема подготовки айдолов, которой сегодня в большей или меньшей степени следуют все продюсерские компании. На успех k-pop-проекта во многом влияет то, насколько плотно он взаимодействует с аудиторией и с каким вниманием к ней относится. Аудитория тем временем не просто наблюдает за любимой группой со стороны, а полностью вовлечена в ее деятельность. Для фанатов регулярно проводятся фан-встречи, на которых они могут сфотографироваться и обняться с айдолами, а также снимаются шоу, которые помогают узнать артистов не с профессиональной стороны, а с личной .
Нет комментариев