Роман Кшесинской с наследником престола продолжался. Николай преподносил балерине самые дорогие украшения, которые только мог найти. Первым подарком стал золотой браслет с крупными сапфирами и двумя бриллиантами, на котором Матильда выгравировала две даты: 1890 и 1892 – первая встреча и первый приезд к ней домой. На сцену Кшесинская выходила вся в драгоценных камнях изумительной красоты. Она блистала и в прямом, и в переносном смысле, а виртуозный ее танец искрился и играл, как шампанское. Она понимала, что ей не суждено стать женой Николая, но она любила его всем сердцем и не желала думать о том, что ждет ее впереди. Матильда просто хотела познать счастье, пусть и недолгое. В альбоме одной из своих учениц она написала своей рукой: « Ничего не даст забыть Россию дорогую, где я по-прежнему в мечтах своих танцую».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 16
Когда в 1958 году Большой театр был с гастролями в Париже, Матильда Феликсовна решила окунуться в прошлое… Из её воспоминаний: « На спектакле я плакала от счастья… . Это был всё тот же балет. Что и сорок лет назад!. Я его сразу узнала… . В нём сохранилась душа и прежние традиции. Конечно, техника теперь стала гораздо совершеннее».
Да, когда сидишь в кресле Большого театра, и слушаешь оркестр и видишь балет, себя не ощущаешь, а находишься в этом действии, движении .. Это выше разума, это эфория, это нереально....кажется там бриллианты, сверкают, музыка чарует,...
Суть наступает, когда все заканчивается и ты должен покинуть.
Кресло.....
Она многих осчастливила глубиной Эмоций и Грациозностью... Вечная сказка