06.24 10:00
Сервисный центр мобильного оператора МКС (Лугаком) г. Стаханов, Ленина 3.
Возникают вопросы: до каких пор администрация города будет испытывать терпение людей? С каких пор у нас отменена ракетная опасность и разрешены массовые скопления людей?
Почему на несколько близлежащих городов функционирует только ОДИН сервисный центр? Почему на все вопросы единая очередь? Почему абонентов обслуживает ТОЛЬКО ОДИН специалист, если на одного человека уходит порядка 10-15 минут? Неужели руководство МКС, заранее зная о наплыве людей, не смогло позаботится о добавлении квалифицированных специалистов, во избежание столпотворения и бардака? И в конце-концов, на каком основании на горячей линии "разводят руками" и не дают внятного объяснения?
Примерно 95% этой прелестной очереди - это люди стоящие по вопросом изменения личных данных договора. Которых мало того, что к этому обязали, под угрозой блокировки номера, но и ограничили во временные рамки.
На момент 9 утра очередь насчитывала порядка 60 человек. К 11.00 прошло около 20. Очередь растёт.
Спасибо администрации города и руководству мобильного оператора за комфортное обслуживание, доброжилательное отношение. Спасибо погоде, за то что не жарко.
Стоим. Напряжение растёт вместе с очередью.
Можно не анонимно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев