Обращаюсь к жителям города Сургута, особенно к пассажирам пользующимся автобусами на маршрутах № 45,47,13!
Считаю необходимым объяснить Вам обстановку перевозки пассажиров по данным маршрутам нашим предприятием.
Срок действия договора между ООО «ЦЕНТР» и ОАО «СПОПАТ» закончился 30 апреля 2024 года.
Новый договор со стороны ООО «ЦЕНТР» не подписан только по критически неприемлемым для предприятия причинам, а именно:
1. Цена договора не соответствует нашим затратам на сегодняшний день, убытки предприятия за первый квартал 2024 года составили 5 691 894,69 рублей.
Все должны понимать, что предприятие не может за свой счёт возить пассажиров.
Для понимания ОАО СПОПАТ заключило с нашим предприятием договор на первый квартал 2024 года с ценой 210 рублей за км., пробега, когда ОАО «СПОПАТ» от администрации города получает за маршруты №45,47,13 за км., 242,5 руб.
Мы просили 230 рублей, это реальная цена договора для ОАО «СПОПАТ», в итоге они озвучили цену в 220 рублей, на эту цену договора мы не хотели соглашаться, но под давлением Администрации города и ОАО СПОПАТ нам пришлось принять эти условия, чтобы не останавливать работу.
В то же время ОАО «СПОПАТ» заключил договор с ООО «Центр транспортного планирования» на сумму 160 000 000р., сроком на один год, это Кол-центр АО «СПОПАТ». Содержание данного центра обходится более 13млн.р., в месяц, где трудится 10-15 работников. Для примера на зарплату нашего предприятия требуется около 18млн.р., у нас трудится около 200 работников.
Надеюсь пассажиры почувствовали разницу в качестве обслуживания после появления данного центра.
2. 27 апреля 2024 в 20:17 минут на мою электронную почту поступил проект договора
п.1.6. Сроки выполнения работ (этапы работ): с 01 мая 2024 по 31 мая 2024 г.
Проект договора также содержит неприемлемый для стабильной работы предприятия п. 9.2. ОАО «СПОПАТ» вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего договора в случаях:
- без объяснения причин.
То есть нам предлагают подписать договор, согласно которому в любой момент могут отказаться от наших услуг, без объяснения причин .
3. Последней точкой для не подписания проекта договора стало Приложение № 3 к Договору № 68/24 от 29 апреля 2024 года, в данном приложение внесены изменения в нашу производственную программу:
- вместо 16 графиков 47 маршрута оказалось - 14 графиков.
- отсутствует полностью маршрут №13 – 6 графиков.
Следует отметить, что на 8 графиков предприятие содержит 1 резервный автобус.В итоге мы должны поставить 9 автобусов под «забор» и с 16 водителями расторгнуть трудовой договор.
Вместе с тем, предприятие содержит производственную базу, службу РММ и ИТР, которые сократить не имеет возможности, так как их работа непосредственно влияет на регулярность и безопасность перевозок.
Принимая условия предложенного проекта договора предприятие теряет значительный объём перевозок. При сокращении объемов работ стоимость км пробега будет значительно выше.
Наше предприятие 25 лет, качественно исполняло взятые на себя обязательства, всегда относилось к выполнению условий договора добросовестно и с полной отдачей, но с такими условиями договора выезжать на маршруты мы не готовы, убытки просто приведут предприятие к банкротству.
Приношу извинения за доставленные неудобства, но не в моих силах повлиять на ситуацию.
Лупеев А.В.
Директор ООО «ЦЕНТР»
Комментарии 1