Предыдущая публикация
На Байкало-Амурскую магистраль вышли новые грузовые тепловозы 3ТЭ28. По итогам первых месяцев работы их коэффициент производительности оказался на 59,7% выше, чем у старых советских, но всё ещё широко используемых 3ТЭ10МК.
Новый тепловоз изначально проектировался для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата и сложного рельефа. Он состоит из трёх секций, имеет мощность 8 550 кВт и может тянуть поезд массой больше 7000 тонн при уклоне в 11,5‰.
Про другие технологии и научные новинки на БАМе читайте в материале на сайте Наука.рф .
#десятилетиенауки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев