Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 11. Контекстный таргетинг в Рекламном кабинете
Контекстный таргетинг – это способ показать рекламу людям, которые уже искали похожие товары и услуги. Рекламный кабинет анализирует историю поисков в ОК, ВКонтакте, Mail.ru, на «Юле» и других площадках группы VK. Вы указываете в настройках ключевые слова – и система сама находит тех, кто использовал их в поисковых запросах.
С чего начать
Вначале соберите подходящие ключевые фразы. Вот главные источники:
сервис «Яндекс.Wordstat»;
планировщик ключевых слов Google Ads;
блоки «люди ищут» и «похожие запросы» в «Яндексе» и Google;