Мф. 28:6 Его здесь нет, ибо Он воскрешён, как Он и сказал. Подойдите, посмотрите на то место, где Он лежал. (7) И идите быстрее, скажите Его ученикам, что Он воскрешён из мёртвых; и вот, Он идёт впереди вас в Галилею. Там Его увидите. Вот, я сказал вам.
В Евангелии от Матфея показано, что воскресение Христа связано с Божьей праведностью. Евангелие от Иоанна это книга жизни, а жизнь связана с силой. Но Евангелие от Матфея это книга о царстве, а царство связано с праведностью. Поэтому, согласно Евангелию от Матфея, когда Христос был воскрешён из мёртвых, это означало, что Бог освободил Его согласно Своей праведности. Таким образом, Христос был праведно судим и умерщвлён и праведно воскрешён из мёртвых.
Таким образом, воскресение Христа произошло согласно Божьей праведности. Вот почему Матфей вставил историческое повествование о подкупе воинов [28:11-15]. Об этом не говорится ни в одном другом Евангелии. Матфей включил это повествование в своё Евангелие, чтобы показать, что воскресение Христа связано с Божьей праведностью, которая противостоит человеческой неправедности.
Теперь нам нужно рассмотреть Рим. 4:25. В этом стихе говорится: «Который был отдан за наши проступки и воскрешён для нашего оправдания». Этот стих связывает воскресение с праведностью. В Библии воскресение связано не только с силой, но и с праведностью. Когда Христос был воскрешён из мёртвых, это не только явило Божью праведность, но и принесло нам оправдание через воскресение Христа. Таким образом, воскресение Христа является доказательством как Божьей праведности, так и нашего оправдания. Аллилуйя, в воскресении Христа Бог является праведным Богом, а мы оправданными людьми!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев