Он начал погружаться в творчество Элмора Джеймса и Альберта Кинга. Когда ему было чуть за двадцать, ему выставляли счета с такими легендами блюза, как Вилли Диксон и Хаулин Вулф. После этого он стал ветераном многочисленных сессий звукозаписи по всей территории Соединенных Штатов и Японии.
Одна из наиболее известных работ Пэта, "Dog Party" с известным джазовым гитаристом Скоттом Хендерсоном, стала победителем опроса читателей журнала Guitar Player в номинации "Лучший блюзовый альбом года" (обойдя при этом "Blues Summit" Би Би Кинга и "From the Cradle" Эрика Клэптона). Жгучее соло Пэта на арфе в "Milk Bone" просто необходимо услышать, чтобы поверить!
В то время как большинство музыкантов удовлетворились бы половиной умения Пэта исполнять зажигательные партии блюза на арфе, его страстный вокал и сверхъестественная способность интерпретировать произведения Альберта Коллинза и Стиви Рэя Воана превратили маленький ночной клуб в Аркадии, Калифорния, где он творит свое волшебство, в дойную корову для владельцев, заполняя заведение каждую пятницу и субботу вечером.
Запрокидывая голову, исполняя обжигающие партии блюзовых прогрессий и водя шейкой своего Strat 66-го года по микрофонной стойке, Пэт представляет собой безумную комбинацию Кита Ричардса, Бадди Гая и Джими Хендрикса с небольшим добавлением Брайана Сетцера для пущей убедительности!
"Пэт действительно один из моих любимых блюзовых музыкантов. Он играет на лучшей арфе в мире, и просто несправедливо, что он еще и потрясающий гитарист. По-настоящему страшно!"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 7