Хотим того мы или нет, Никто у нас, увы, не спросит. И за себя самих ответ Отдать Господь нас всех попросит. Склонится каждое колено, Так Божье Слово говорит, За всё, что в жизни своей сделал, Всем отчитаться предстоит. И оправданья не помогут, Что ты не слышал, ты не знал. Не раз на жизненной дороге Шанс ко спасенью Бог давал. Вот и сегодня шанс даётся И Иисус с любовью ждёт, Что чьё-то сердце отзовётся И с покаянием прийдёт. Чтоб там, у Белого Престола, Нам оправданья не искать, Поверить нужно только Слову И чадом Божьим надо стать. Свободный выбор дан нам Богом, Жизнь или смерть, сам выбирай. Пред нами только две дороги: Ведущей в ад, ведущей в рай. Ты по какой тропе шагаешь? Остановись и оглянись... Что добровольно избираешь? Навеки смерть иль всё же жизнь? Настанет день, настанет час, Мы все предстанем перед Богом, Даётся шанс тебе сейчас, Какую выберешь дорогу?•••
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 100
Январь был назван по имени их бога Януса, изображенного с двумя головами: одна заглядывает в будущее, а другая - в прошлое, знаменуя собой разрыв между новым и старым. Что, между прочим, было также символом гомосексуализма, широко распространенного в Греции. Христиане позаимствовали этот символ и сегодня новый год изображают в виде новорожденного, а год уходящий - в виде старого человека.
Христианское Рождество 25 декабря, скорее всего, произошло от "дня рождения" сына языческого бога Митры, чье религиозное влияние стало распространяться в Римской империи в первые века н.э.
Рим предпочитал абсорбировать религии со всех концов своей империи и превратил этот языческий ритуал в Сатурналии (в честь бога Сатурна), - возрождение бога Солнца в период зимнего солнцестояния, длившиеся с 17 декабря по 1 января и характеризовавшиеся весельем, подарками и пышными оргиями. Различные вариации Сатурналий процветали до 336г. н.э., когда император Константин официально
...ЕщёЯнварь был назван по имени их бога Януса, изображенного с двумя головами: одна заглядывает в будущее, а другая - в прошлое, знаменуя собой разрыв между новым и старым. Что, между прочим, было также символом гомосексуализма, широко распространенного в Греции. Христиане позаимствовали этот символ и сегодня новый год изображают в виде новорожденного, а год уходящий - в виде старого человека.
Христианское Рождество 25 декабря, скорее всего, произошло от "дня рождения" сына языческого бога Митры, чье религиозное влияние стало распространяться в Римской империи в первые века н.э.
Рим предпочитал абсорбировать религии со всех концов своей империи и превратил этот языческий ритуал в Сатурналии (в честь бога Сатурна), - возрождение бога Солнца в период зимнего солнцестояния, длившиеся с 17 декабря по 1 января и характеризовавшиеся весельем, подарками и пышными оргиями. Различные вариации Сатурналий процветали до 336г. н.э., когда император Константин официально превратил языческую традицию в "христианское Рождество-Новый год." Император Константин хорошо понимал объединяющую роль религии, и нуждаясь в поддержке язычников, внес их обряды в государственную христианскую религию Священной Римской империи. В 1582г. папа Григорий ХIII ввел новый календарь, григорианский, где 1 января было началом Нового года.
Лишь столетия спустя после смерти Иисуса Христа его день рождения стали отмечать 25 декабря. Однако это не было днем рождения Иисуса, поскольку он родился в октябре на праздник суккот.
Почему же тогда выбор пал на 25 декабря? Судя по всему, те, кто считали себя христианами, хотели «совместить этот день с языческим римским праздником „рождения непобедимого бога-Солнца“».
https://www.youtube.com/watch?v=qRCYVLDSsYIМоих друзей и их семейства,
Стеной высокой заслони
От вездесущего злодейства,
От бед, болезни, нищеты,
От черной зависти и лести,
Обмана, грязной клеветы,
Измены низкой, злобной мести.
Даруй им искренних друзей,
Скалы заоблачной надежней,
Не пожалей счастливых дней
В юдоли слезной и тревожной.
Здоровье крепкое им дай, -
На долгий век его пусть хватит, -
Душевный мир и через край
Твоей небесной благодати.
Пошли им ангела в пути,
Пусть их хранит и в дождь и грозы,
И обогреет на груди
Зимой в суровые морозы.
Дай жить им в мире и любви
И стать одной святой душою,
Их путь земной благослови
хорошо, когда у нас один Спаситель!
Какое счастье - путь у нас один!
На все года - один Путеводитель !
Неважно сколько стукнуло десятков, главное - мы с Ним!
Игумен Никон (Воробьёв) | подвижник ХХ в.
«Ищите прежде всего царствия Божия и правды его (Мф. 6; 33). Своею ли силою человек обеспечивает себя? Если трудитесь в телесном, должны трудиться и в душевном. Сердце свое так же, вернее, больше нужно обрабатывать, чем огород. Если человек платит наемным рабочим, ужели Господь оставит без платы тех, которые Ему будут работать? А как Ему работать — Вы знаете все. Надо и помолиться, и внимать себе, бороться с помыслами, не ссориться из-за пустяков, уступать друг другу, хотя бы и дело пострадало (потом выиграете во много раз больше), скорее мириться, открывать помыслы, чаще причащаться и прочее.
Можно ли совместить это с работой? Если по немощи не все, то многое можно. А в неделании надо хоть сокрушаться и через это приобретать смирение, но никак не оправдываться, ибо через самооправдание мы лишаем себя возможности роста духовного. Если же не делаем того, что должны, да еще не терпим обид и скорбей,
...ЕщёИгумен Никон (Воробьёв) | подвижник ХХ в.
«Ищите прежде всего царствия Божия и правды его (Мф. 6; 33). Своею ли силою человек обеспечивает себя? Если трудитесь в телесном, должны трудиться и в душевном. Сердце свое так же, вернее, больше нужно обрабатывать, чем огород. Если человек платит наемным рабочим, ужели Господь оставит без платы тех, которые Ему будут работать? А как Ему работать — Вы знаете все. Надо и помолиться, и внимать себе, бороться с помыслами, не ссориться из-за пустяков, уступать друг другу, хотя бы и дело пострадало (потом выиграете во много раз больше), скорее мириться, открывать помыслы, чаще причащаться и прочее.
Можно ли совместить это с работой? Если по немощи не все, то многое можно. А в неделании надо хоть сокрушаться и через это приобретать смирение, но никак не оправдываться, ибо через самооправдание мы лишаем себя возможности роста духовного. Если же не делаем того, что должны, да еще не терпим обид и скорбей, и через то не сокрушаемся и не смиряемся, то не знаю уж, что и сказать. Чем мы будем лучше неверующих тогда? Поэтому и прошу вас всех: потерпите обиды, укоризны, несправедливости людские, понесите тяготы друг друга, чтобы хоть ими восполнить недостаток делания духовного. Главное — надо осознать себя достойным всяких оскорблений и скорбей (достойное по делом нашим приемлем).
Вам известно, что в последние времена будут спасаться скорбями. Разве мы исключены из этого закона? Недаром свв. Отцы советовали чаще, ежедневно помногу раз, вспоминать о смерти, о Суде, о необходимости дать отчет Господу за каждое дело, слово, помышление, за лукавство, за привязанности к миру, за тщеславие, за все тайное, ведомое только Господу да нашей совести. И вы чаще вспоминайте об этом».
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
«Во всех благих начинаниях мы нуждаемся в помощи Божией; тем более нуждаемся в ней для свержения ига греховного, для вступления на стези правые и святые. Помощь Божия испрашивается усердной, внимательной молитвой. Святые Отцы наставляют нас молиться о том, чтоб даровано было нам узреть согрешения наши, чтоб послана нам была Свыше благая и спасительная мысль исповедания грехов наших. То и другое — дар Божий!
...ЕщёПравильнее сказать, все действия, из которых составляется блаженное покаяние, непременно требуют содействия Божия... Моли Господа, чтоб Он положил вражду между тобою и семенем змея, которое есть грех; моли Его, чтоб Он воодушевил тебя мужеством в борьбе с самим собою, с поврежденным естеством твоим, с живущею в тебе смертию. Моли Господа, чтоб Он Сам поборол за тебя, и таким образом всегда доставлял тебе победу: Господь не может не быть победителем. Если же мы побеждаемся, — это значит, что сраж
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
«Во всех благих начинаниях мы нуждаемся в помощи Божией; тем более нуждаемся в ней для свержения ига греховного, для вступления на стези правые и святые. Помощь Божия испрашивается усердной, внимательной молитвой. Святые Отцы наставляют нас молиться о том, чтоб даровано было нам узреть согрешения наши, чтоб послана нам была Свыше благая и спасительная мысль исповедания грехов наших. То и другое — дар Божий!
Правильнее сказать, все действия, из которых составляется блаженное покаяние, непременно требуют содействия Божия... Моли Господа, чтоб Он положил вражду между тобою и семенем змея, которое есть грех; моли Его, чтоб Он воодушевил тебя мужеством в борьбе с самим собою, с поврежденным естеством твоим, с живущею в тебе смертию. Моли Господа, чтоб Он Сам поборол за тебя, и таким образом всегда доставлял тебе победу: Господь не может не быть победителем. Если же мы побеждаемся, — это значит, что сражаемся одни, — Господь не нисходит вместе с нами на сражение против иноплеменников. Он не нисходит или по причине раздвоенного произволения нашего, или потому, что мы заслуживаем оставление за небрежение наше, за хладность нашу к Нему, за привязанность к миру и к его сладостям».