Любите ли вы скандалы как люблю их я?
Я так люблю скандалы! Примерно так, как заяц из «Ну, погоди» любит волка. Как рожок из Макдональдс любит солнце, как сода уксус , как Собчак Канделаки но почему-то приходится в них участвовать!
В такие моменты я радуюсь что я простая, не известная, что мои скандалы этот не цунами и завтра я не окажусь на желтых страницах всех соц. сетей.
Итак, приобрела я себе недавно игрушку!
Игрушка дорогая -такой себе маленький «Свечной заводик», а точнее кофе станция самообслуживания (знаете они сейчас во всех бизнес центрах стоят и сетевых магазинах, там еще сам стакан берешь, сиропы добавляешь, в общем не дорого, быстро, удобно. Для меня, как для кофемана вообще супер! Так я и загорелась этой идеей)
Со стороны этот бизнес выглядит очень просто и доступно. https://vk.com/away.php?to=https://takeandwake.biz/Bu .. Тебе привозят кофе станцию, ты ездишь раз в два, в три дня ее заправляешь недостающими ингредиентами, протираешь тряпочкой и богатеешь))))) Круто? – Очень!
Ну, в теории так и должно быть. Как будет на деле я не знаю. Потому что привезут мне ее только завтра. Но по факту Ты сталкиваешься с такими трудностями, к которым ты не был готов.
Человек я терпеливый, понимающий, который всю свою жизнь работает с людьми, а люди бывают разные. Я видела абсолютно разношерстных людей работая в ресторане официанткой и двенадцатый год в туризме. И когда я являюсь клиентом какой-либо компании и вижу недостатки, я пытаюсь подсветить, их чтобы мне было с ними комфортно работать в дальнейшем. Я это делаю потому что хочу работать с ними дальше, а не молча поворачиваюсь и ухожу.
На мой взгляд отрицательный отзыв позволяет увидеть свои недостатки, улучшить качество своего продукта… По крайней мере для меня всегда ценна обратная связь от моих заказчиков. Она позволяет мне становиться лучше.
Но вчера я столкнулась с рядом недопонимания со стороны компании в которой я купила эту кофе машину, а именно я указала на то, что была крайне удивлена узнав за день до доставки , что я должна оплатить дополнительную сумму на которую я приехав из отпуска и изрядно потратившись там была не готова. Сказала я это без скандала, без истерик, но в общем чате чтобы возможно другие ребята так «Не попали».
Хм... В ответ стена недопонимания…. Ответ был такой «Ребята, ну вы же взрослые, осознанные предприниматели, принявшие решение строить свой собственный бизнес и зарабатывать на нем деньги. Выбрали нас для того, чтобы получить обучение, доступ к базе знаний и готовую к работе кофейню. Все действительно описано в базе знаний. На каждый ваш вопрос там есть инструкция. Вот ребята, чтоб не повторятся, вас туда и направляют. О кассе и любых других вопросах говорилось и на вебинарах, и в любых источниках, где мы отвечаем на этот вопрос. Мы абсолютно прозрачная компания. Честная. Но мы не застрахованы от одного - лени, невнимательности, нежелания вникать. Будьте, пожалуйста, внимательнее. Это ваш бизнес, вам надо многое узнать и научиться. Проявите настойчивость и изучите все уроки в гет курсе и в базе знаний. Тогда гарантирую, у вас не будет вопросов и неожиданностей.»
Блин, ну серьезно? Константин Кузьминых , Вы действительно считаете, что это то что нужно писать в ответ на то, когда заказчик, точнее уже ваш партнёр рассдосадован?? Вот в моей рыже-русо-блондинистой голове это не укладывается. Не укладывается то, что я могу так ответить своему заказчику, оставить заказчика заведенного, обиженного, расстроенного….
То есть мне заказчик говорит о том , что он был не в курсе дополнительных трат, а я ему такая «Сам дурак, читай договор лучше» и прикрепляю скрин с «мелким шрифтом и звездочкой». Кто в этот момент молодец? Кто в этот момент прав? Я останусь правой и гордой, но я останусь одна! И если быть правой и гордой мой выбор, то мне нельзя работать с людьми.
Слава богу, цены на мои услуги абсолютно «Прозрачные» и я рассчитываю мероприятия, экскурсии для ваших групп включая туда сразу все расходы. И моих заказчиков не ожидают вот такие вот "Сюрпризы".
Завтра мне привезут кофе станцию. Я должна радоваться. Пойду пороюсь в сундуке чувствами. А пока мысль одна- привезут ли?
А вы испытывали такие обидные чувства, после общения с «Прозрачными и честными компаниями»?
#МТ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев