ЛиАЗы я помню потому, что когда они появились, мы на остановке стояли и ждали их, в них было очень тепло. По началу коробка-автомат дергала весь автобус. У нас в городе в ПТП списали последний ЛиАЗ, поставили его на постамент, как памятник. Этот автобус пробежал более миллиона киллометров.
В нашем городе один из маршрутов заканчивался остановкой "Холодильник". Стоим морозным утром в часы пик, переминаемся с ноги на ногу, ждем это транспортное счастье. Приходит, а на табличке впереди над водителем еще и написано "Холодильник"...
Большие наполовину открывающиеся окна. удобные сиденья. просторный салон.Не то . что нынешние китайские горбуны. Насчет холода. они были вечно забиты. Какой холод?
Зимой это теплый автобус , если все отопители рабочие.Но в то время , или дефицит с антифризом и тосолом был ,в общем основная часть отопителей заглушена была.
Комментарии 3 512
Я ездил еще в таких ЛиАЗ-ах (1958(9) гг. вып.), а 677, это комфортная ласточка по сравнению