Речной флот, золотой рубль, антиалкогольная
программа, рост населения,
Но самым экономичным и безопасным транспортом признан даже не железнодорожный, столь бурно развивавшийся в «лапотной» России, но речной флот. Николаем II за время его царствования построено 80% от всех речных кораблей мира. То есть от нас утаен самый главный фактор Царствования ритуально замученного жидовскими резниками в подземельях Вознесенской горки Русского правителя (Святого Благоверного Великомученика, Царя-искупителя Николая II, умученного от жидов): он наладил самое лучшее в мире сообщение в самой огромной стране мира. И здесь не следует забывать, что Москва — это порт семи морей. А потому, несмотря на короткую навигацию, сердце страны снабжалось всем тем, что имела не только наша страна, но и весь мир. А потому Россия могла себе позволить являться наибольшей не только размерами, но, из всех на тот день имеющихся в мире империй, быть наиболее связанной системой транспортных сообщений всех самых отдаленных своих территорий с центром страны. Причем, железные дороги, к темпам строительства которых большевики вообще не подойдут уже никогда, даже после замены лопаты и кирки бульдозерами и экскаваторами, позволяли связать те огромнейшие территории, которые смог освоить и соединить в единую Державу Русский человек, тем сделав свою страну наимогущественнейшей в мире, имеющей самую разветвленную систему сообщений, не имеющую аналогов ни ранее, ни уже после ее уничтожения захватившими в ней власть еврейскими большевиками. Большевицкий совок, что следует констатировать, только исправно пользовался этой системой, пока окончательно ее не развалил.
А вот как выглядела наша валюта в те времена, когда, как уверяют все те же баснотворцы, финансовое положение страны стояло якобы чуть ли уж и ни на пороге краха:
«За 1894–1914 годы госбюджет страны вырос в 5,5 раза, золотой запас — в 3,7 раза. Российская валюта была одной из сильнейших в мире» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зерна». Рязань, 2009. С. 240).
Причем, бюджет России:
«…был бездефицитным и значительно превосходил бюджеты таких стран, как Англия, Франция и Германия. Общий объем промышленного производства в период царствования Николая II увеличился более чем в пять раз. Таких темпов не знала ни одна страна мира того времени» (Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 147).
«Рост государственных доходов за время царствования Николая II определился в 300%» (Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. ФондИВ. М., 2008. С. 27).
И здесь не оставалось никаких сомнений, что:
«…сохранение тенденций развития, существовавших в 1900–1914 годы, неизбежно уже через 20–30 лет выведет Россию на место мирового лидера» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зерна». Рязань, 2009. С. 240).
Темп, который развила та самая страна, которую затем большевики, уничтожив, обзовут якобы лапотной, просто шокирует:
«Прирост урожая зерна составил 78%. Экспортируемое Россией зерно кормило всю Европу. Производство угля выросло на 325%, меди — на 375%, железной руды — на 250%, нефти — на 65%. Рост железных дорог составил 103%, торгового флота — 39%.
Общий рост российской экономики даже в тяжелые годы первой мировой войны составлял 21,5%» (Там же).
И вот в чем выражался этот общероссийский уровень не встречаемого нигде в мире достатка:
«…к 1912 г. в среднем на каждую семью приходилось по 5 детей! А в русских деревнях сплошь и рядом имелись семьи с 10–15 детьми, что считалось обычным» (Священник Рожнов В. О тайне воскресения России. Курск, 2001. С. 167–168).
«В России самые высокие в мире темпы роста населения, причем достигаются они за счет русских» (Николай II: Венец земной и небесный. Лествица. М., 1999. С. 550).
И рост этот не прекращался даже во время ведения нами войны на четыре фронта:
«…несмотря на войну, потери людской силы на фронтах, происходило пополнение населения России в среднем на 2,3 миллиона человек в год» (Тарунтаев Ю. А. Никто как Бог. «Издательство Алгоритм». М., 2012. С. 247).
Большевики же затем, четверть века спустя, уже исключительно лишь теряли по 7 млн. в год. Но кто-то ведь и рождался, а значит, что и по сей день тщательно утаивается, теряли и еще больше.
И кто, интересно бы знать, умел при этом воевать: Царская Россия, или большевицкая? Ведь если Царская Россия отдала лишь Польшу и Литву, захватив при этом часть Австровенгрии, Румынии, Турции, половину Ирана и половину Ирака, оккупировав Багдад, то большевики, получив по мозгам даже от крохотной Финляндии, отдали врагу территорию, где проживала половина населения страны, позволив немцам блокировать Ленинград. Мало того, допустив его к самым окрестностям Москвы — аж к Химкам, запустив к Кавказу, перебраться через который немцев не пустила лишь наступившая зима, и Сталинграду — городу в самых глубинах России. И только чудом Божьим, а еще решимостью и умением воевать русского человека, народа-воина, Россию удалось отстоять. И не с помощью большевизма, как придумали эти любители расстрелов и заградотрядов, чтобы попытаться чем-то оправдать себя. Но вопреки им.
И если большевики отдавали в год по 7 млн. человек в жертву своему неумению воевать, то Царская Россия, единственной из воюющих в тот период стран, все так и продолжала увеличивать свое население. И очень не хилыми темпами — по 2,3 млн. человек в год. И это с учетом военных потерь!
Вот как наглядно просматривается вопиющая ложь адептов большевизма о якобы понесенных Россией в той войне огромных людских потерях! И это все притом, что немцы к 17-му году могли пополнять свои истекающие последней кровью армии лишь желторотыми юнцами и престарелыми мужчинами, мало чем пригодными к строевой службе.
Казалось бы, загадочны выставляемые статистическими отчетами Российской Империи цифры. Однако ж все происходящее тогда выглядело достаточно просто: Николай II давал своим солдатам длительные отпуска, а появление детей в семьях финансово было вовсе не обременительно — уровень жизни во время 1-й мировой войны был максимально приближен к довоенному.
В странах же Антанты и Германии положение было в ту пору не просто много хуже — оно было отчаянным. Империалистическая бойня до того выкосила к тому времени население, например, Франции, что в битве за Париж французы даже раненых солдат заставляли возвращаться в строй. Ничуть не меньшими были и потери у безуспешно пытающейся овладеть Парижем Германии. Там и действительно складывалась революционная ситуация, грозящая свергнуть затягивающие братоубийственную европейскую войну режимы.
А у нас, в то же время, более двух миллионов в год прироста населения. Причем, не последним в данном положении была и антиалкогольная политика Николая II, которая не являлась запретительной, но лишь увещевательной. Людям просто предлагалось, чисто по-человечески, не пировать «во время чумы». И вот результаты этой политики:
«Ввиду огромных скопившихся в распоряжении Главного Управления неокладных сборов и казенной продажи питей запасов не находящего сбыта спирта приостановить дальнейшее его изготовление и, следовательно, прекратить приемку спирта от винокуренных заводчиков» (РГИА. Ф. 1276. Оп. 20. Д. 73. Л. 62–64. Л. 17 об.).
Ну, спрашивается, что может быть убедительнее предъявленных на эту тему неопровержимых документов?
Потому-то и население страны, даже несмотря на войну, по-прежнему продолжало неуклонно расти. Причем, именно деревня была в то время примером для подражания:
«О нравственной обстановке на селе говорит и то, что уровень потребления алкогольных напитков там был в 3 раза ниже, чем в городе» (Корнеев А.Н. Верные Царской Семье и Царской России. Русский народ и Царская Семья. М., 2010. С. 73).
Кстати, и до начала 1-й мировой войны антиалкогольная политика в нашей стране общепризнана самой действенной:
«В первую половину царствования Николая II сокращалось потребление спиртных напитков на душу населения. За 1894–1904 годы оно снизилось с 7,4 литра до 7 литров — один из самых низких показателей потребления алкоголя в мире (сегодня Россия в числе мировых лидеров по потреблению спиртных напитков)» (Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 144).
Причем, именно село просто до основания споила пришедшая с большевиками власть.
Но какими методами достигалось внедрение в Царской России антиалкогольной политики?
Ну, во-первых, это кустарное производство, которым занимались крестьяне в деревнях в межсезонье:
«Это было большое подспорье для народа, для развития его рукодельных талантов, здорового образа жизни, самым положительным образом отражалось на повышении уровня жизни, а государство получало большую прибыль в казну…
Но как только к власти пришли большевики, Ленин объявил безпощадную войну кустарям и всей кустарной промышленности. Он наклеил на кустарей ярлык “крестьянской буржуазии” и утверждал, что кустари — это основа капиталистического предпринимательства и производства, что противоречит социалистическим формам производства. По этой ленинской установке в 1920-е годы велась повальная, повсеместная и безпощадная борьба с кустарями. Происходили облавы и обыски на территории целых районов Тульской, Пермской, Екатеринбургской, Орловской, Елецкой и других областях Центральной России. Деревни брали в окружение и устраивали повальный обыск. Инструменты, производственные приспособления, сырье — все это конфисковали, грузили на подводы, а самих кустарей, среди которых был немало талантливейших мастеров-самородков, чекисты брали под конвой и препровождали в тюрьмы и лагеря. А семьи обрекались на голод и вымирание.
Целые отрасли кустарного производства народных музыкальных инструментов, крестьянской и городской утвари, шорной ездовой утвари и прочие были полностью разгромлены, и с ними исчез огромный пласт русской народной культуры. Затем, спохватившись лишь в 1960 годы, стали восстанавливать народные промыслы на государственной основе, потеряв в лагерях лучшие опытные кадры, во многих случаях полностью утратив технологию и секреты народного промысла. Таков был путь к “развитому социализму” в обширной сфере русского народного мастерства» (Там же, с. 144–146).
Так, что, во-первых, большевиками была полностью разгромлена сфера досуга русского человека: ему запретили изготавливать игрушки, музыкальные инструменты, элементы народной одежды.
И, что второе, поставили под запрет его святую обязанность — по воскресным дням посещать Русскую Церковь. Они, для начала, устроили неделю-шестидневку, где выходной день на воскресенье приходился один раз в два месяца. А затем, когда всех недовольных загнали в лагеря, приступили к уничтожению русских святынь.
Итак, для сравнения, при Николае II происходит грандиознейшее еще не встречаемое ранее церковное строительство:
«Сравнение статистических данных за 1894 и за 1912 годы показывает, что за восемнадцать лет было открыто 211 новых мужских и женских монастырей и 7 546 новых церквей, не считая большого числа новых часовен…» (Там же, с. 107).
«Затем, при большевиках, происходит тотальное разграбление и уничтожение храмов, церквей и монастырей. Москва, которую по обилию церквей называли златоглавой, потеряла большую часть своих святынь. Исчезли многие монастыри, создававшие уникальный архитектурный колорит столицы: Чудов, Спасо-Андроньевский (уничтожена надвратная колокольня), Вознесенский, Сретенский, Скорбященский, Зачатьевский, Ново-Спасский, Никитский, Симоновский (в нем была уничтожена старинная уникальная духовная и историческая библиотека), Никольский, Страстной и другие. Некоторые из них сегодня с большими усилиями восстанавливаются, но это только небольшие фрагменты благородных красавцев, некогда величественно возвышавшихся над Москвой. Многие монастыри полностью сровняли с землей, и они потеряны безвозвратно.
Такого урона Русское Православие не знало за свою почти тысячелетнюю историю» (Там же, с. 107–108).
Вот отчего мы при большевиках превращаемся в самую пьющую нацию. А ведь еще Достоевский говаривал, что без Православия русский человек дрянь. Понятно, не сам он в дрянь эту превращается, ему «помогают». Причем, помощь эта стоит очень значительных финансовых издержек со стороны транснациональных компаний. Но результат, что называется, на лицо — у нас отбирают нашу культуру: Церковь, народные промыслы, а с ними и всю национальную идентичность русского человека, производя из некогда лучшего человека на земле какую-то серую безмозглую биомассу, у который при серой безрадостной жизни угнетенного раба весь интерес к жизни теперь остается лишь на дне стакана.
Так что отдадим все же должное политике Николая II, создавшего самую трезвую страну в мире с самым здоровым образом жизни ее населяющих людей. Причем, не просто людей, но именно русских людей, в свободное от основной работы время создающих свою величайшую из мировых культур, тем формируя отличную от всех иных свою национальную идентичность. Да, кустарное производство — это чисто наша национальная черта занять человека чем-то умным и добрым — русским.
И вот что является венцом благосостояния и подержания высоких моральных ценностей народа:
«В современных источниках много раз приводились сведения о добыче чугуна, нефти, угля, выплавки стали, стойком курсе золотого рубля, самых низких в мире налогах и низких ценах на продукты питания, которые знаменовали успехи русской промышленности к 1913 году. Но, пожалуй, самым впечатляющим и важным является рост населения Российской Империи, которое за время царствования Николая II выросло на 60 миллионов человек, факт, который не имеет аналогов в мировой истории. Этот рост является лучшим показателем того, что Россия все более становилась богатым, сытым и процветающим государством. Что бы кто ни говорил сегодня, но исторические факты упорно свидетельствуют, что русский народ никогда, ни до, ни после, в своем большинстве, в материальном плане не жил лучше и богаче, чем при Императоре Николае Александровиче» (Мультатули П.В. Господь да благословит решение мое… Император Николай II во главе действующей армии и заговор генералов. Держава-Сатис. СПб., 2002. С. 6–9).
Вот такая вот она была якобы лапотная страна — Царская Россия. И как же большевикам потребовалось все изолгать, чтобы мы про свою страну такое слышали вы первый раз?
Но у большевиков, чтобы ввести нас в заблуждение, с самого первого дня их власти все было основано на лжи:
«Нечаев в своем “Катехизисе революционера” прямо писал, что ложь, перехватывание чужих писем, подслушивание, грабительство, убийство не должны смущать революционера. Вот и Ленин победил, солгав: мир народам, земля крестьянам. А позднее пояснил: “Говорить правду — это мелкобуржуазный предрассудок. Ложь, напротив, часто оправдывается целью”… Почти дословное повторение иллюминатов» (Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 407).
Так что все развеянные на сегодняшний день мифы о якобы назревающей-де у нас в стране стихии революции, как теперь выясняется, являются чисто пропагандистской ложью: «кремлевский мечтатель» правду считал мелкобуржуазным предрассудком.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2