Пассажирский автобус с людьми, следовавший по маршруту Иркутск-Усть-Кут 25 января в 6 часов утра чуть не упал с моста из-за того, что водитель выбрал неправильный скоростной режим
Избежать трагедии удалось только благодаря отбойникам на мосту, установленных в прошлом году при капитальном ремонте. Если бы не эти ограждения, то автобус мог рухнуть с высоты более 10 метров на лед Усть-Илимского водохранилища в районе реки Илим.
По лоции этого участка реки, глубина там достигает 30 метров, а лед в этом году в связи с теплой зимой, очень тонкий. Вполне возможно, что он бы не выдержал автобус.
В этой ситуации возмущает другое. Ни в ЕДДС (единой дежурной диспетчерской службе) Усть-Кутского и Железногорского районов, нет никакой информации о происшествии. МЧС и полиция тоже не в курсе ДТП, да и диспетчер Автоколонны 1880, тоже была не разговорчива.
Кстати это не первый случай ЧП с автобусами этой организации. Почти год назад, пассажирский автобус двигаясь из Усть-Кута в Иркутск в точно такой же ситуации налетел на ограждения моста на опасном участке «Тещин Язык» в Усть-Кутском районе. Водитель тогда тоже превысил скорость и не вписался в поворот на мост.
Непонятно почему опасные происшествия скрываются перевозчиками и они не несут никакой ответственности за них. Более того, аналогичные ситуации становятся системой и, судя по всему, с ними никто не борется. Наверное руководство автоколонны ждет серьезной трагедии с участием их подвижного состава, чтобы был стимул заниматься безопасностью пассажиров. Правда им нужно помнить, что после возможной трагедии ей будут заниматься другие руководители, так как они сами не смогут этого делать из тюрьмы.
© Усть-Кут24
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев