Знакомство с мальчиком, о котором я сегодня расскажу, состоялось, когда ему было ещё 8 месяцев.
В течение 7 лет своего дошкольного детства он посещал абсолютно все наши занятия. Первое время он провёл в группе «Вместе с мамой», а потом перешел в «Я сам». Ребенок занимался в театральной студии и студии рисования. Этого ученика наши педагоги знали, можно сказать, с пеленок. В детский сад он не ходил, был на домашнем воспитании с мамой до самой школы.
Не все проблемы можно исправить или выявить только на занятиях подготовки к школе. Подготовка к школе проходит 2 раза в неделю, и исправить ситуацию в рамках этого времени педагоги были не в состоянии. В данном случае была проблема с повышенным тонусом руки, который не позволял правильно держать ручку или карандаш и очень мешал правильно писать. Мы четко понимали, что к нам в школу идет ребенок, у которого все хорошо в интеллектуальном плане с развитием, но есть некие сложности по социализации, потому что он никогда не был в условиях большого детского коллектива, а также есть трудности в плане письма.
На входящем тестировании в начале года психолог @family_school_orel диагностировала у мальчика повышенный тонус руки и очень сильный нажим при письме. Это означало бы медленную скорость письма и возможную неуспеваемость по письменным предметам.
То обстоятельство, что ребенок не посещал детский сад, тоже накладывало свои особенности на взаимодействие с другими детьми. На это был сделан большой упор. Родители беспокоились по поводу социализации мальчика. Очень точная первоначальная информация по результатам диагностики позволила педагогам с самого первого дня начать работу по тем направлениям, которые вызывали тревогу.
По итогам первых двух месяцев обучения была проведена социальная диагностика на коммуникативные качества детей. Она показала, что этот ребенок является лидером коллектива. Такой результат нельзя объяснить только лишь работой психолога или другой конкретной причиной. Конечно, здесь совокупность разных факторов сыграла свою роль.
По итогам первой четверти ребенок являлся признанным лидером в коллективе. Все дети его принимали, признавали, считали открытым и дружелюбным. Исследование показало, что этот мальчик любит взаимодействовать с детьми, организовывать игры, устанавливать свои правила. Из 16 детей, посещающих группу продленного дня, у него более 10 друзей. Это говорит о том, что он действительно хорошо общается с детьми. Его лидерские качества были оценены психологом. Сейчас идет большая работа по их развитию.
Параллельно с большим вниманием проводилась работа с тонусом руки. Для этого выполнялись специальные упражнения. Мы очень рады, что удалось избежать сложностей, которые возникли бы у ребенка позднее. Прекрасно сдана аттестация по итогам обучения первого года и все предметы, в том числе и письменные, сданы на пятерки. В работе с нажимом есть нюансы, требующие корректировки, при этом уже в значительно меньшей степени, чем на начало года.
Это результаты нашей работы и показатель того, что мы справились. Такая хорошая динамика по итогам первого года обучения позволяет предполагать, что через некоторое время мы совсем избавимся от этой проблемы. Родители ребенка довольны и являются нашими амбассадорами. Они рассказывают об успехах сына, приглашают своих знакомых в нашу школу. Более того, привели к нам и второго ребенка, свою дочь.
Я очень горжусь своей компанией. Такие кейсы означают, что абсолютно все сотрудники на всех этапах придерживаются единой политики отношения к детям, взаимодействия с родителями, высокого уровня качества, которое дает наша школа. Я горжусь своей компанией, горжусь своими сотрудниками, горжусь, тем, как у нас все получается. Такие кейсы — это дополнительное подтверждение моей гордости.
Спасибо за доверие! Приходите к нам. Будем очень рады!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев