Вот уже 3 года с октября 2021 по февраль 2024 года (направлено более 60 Обращений и Жалоб во все инстанции госвласти: СФР, Минтруд, Администрация Президента РФ, прокуратура г. Москвы, Генеральная прокуратура РФ, Счетная Палата РФ, Уполномоченный по правам человека РФ, председателю партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Миронову С.М., Председателю Правительства РФ Мишустину и другие центральные органы власти) я борюсь с ПФР (теперь СФР) по вопросу правильности определения моего трудового стажа и проведения перерасчета пенсии, которая в нарушение пенсионного законодательства сформирована для меня СФР.
Как минимум, размер моей пенсии, в 2-3 раза сформирован СФР ниже моего права, однако Все мои Обращения и Жалобы были перенаправлены в СФР для дачи ответа. СФР естественно системно мне дает отказ в проведении перерасчета моей пенсии.
Мои Обращения в адрес госучреждений РФ о проведении проверки соответствию пенсионному законодательству начисленной СФР мне пенсии в нарушении их же Руководящих документов игнорируются.
Для понимания сути проблемы я направляю Вам мои комментарии на последний ответ от заместителя управляющего Отделения СФР по г. Москве и МО - госпожи Т.Н. Дашиной от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека.
Думаю, что аналогичные претензии к СФР, после ознакомления с моими комментариями появятся и у Вас, дорогие друзья одноклассники-пенсионеры.
42 млн. граждан - пенсионеров РФ обмануты СФР, боритесь за свои права и жизнь, потому как на эту пенсию от воровской СФР существовать с учетом бешенных цен на услуги и продукты в РФ жить не возможно.
С уважением, Строков Виктор Викторович
Руководителю Аппарата
Уполномоченного по правам человека по правам человека в Российской Федерации:
Лозбиневу Владимиру Владимировичу
Заявитель: Строков Виктор Викторович
Уважаемый, Владимир Владимирович!
Получив письмо за подписью заместителя управляющего Отделения СФР по г. Москве и МО - госпожи Т.Н. Дашиной от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ вынужден повторно обратиться к Вам, Владимир Владимирович, по вопросу оказания содействия в проведении проверки соответствия пенсионному законодательству РФ начисления размеров моей пенсии.
На неоднократные обращения в ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москве и МО, и в нарушение моих Конституционных прав, а также части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», электронной копии пенсионного дела от ПФР я так и не получил.
Руководители всех уровней управления СФР вот уже 3 года (с октября 2021 по февраль 2024 года) отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии. Не предоставлено ни одного ответа на мои поставленные вопросы, (особенно в части формирования моего трудового стажа) только перечисляются ссылки на главы и статьи законов, по которым проведены расчеты моей трудовой пенсии.
К сожалению и прокуратура г. Москвы (в период декабрь 2021 – апрель 2022 г. было направлено 4 Обращения и Жалобы на бездействия подразделений ПФР РФ) и Администрация Президента РФ (было направлено 2 обращения в 2023 году) так и не предоставили мне Ответа (в нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) на мои главные запросы о проведении проверки правильности начисления размеров моей пенсии и предоставления электронной копии пенсионного дела.
Вот и сейчас (в очередной раз) Отделение СФР по г. МО в лице заместителя управляющего Т.Н. Дашиной письмом от 29.01.2024 г. за №ТД-21-04/6064л в извращенной форме и в нарушение положений пенсионного законодательства РФ отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии.
Комментарии к Ответу
ОСФР по г. Москве и МО от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое
Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ
Уважаемый, Виктор Викторович!
Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее – ОСФР) рассмотрено Ваше обращение, поступившее из Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Далее текст ответа ОСФР выделенный желтым затемнением соответствует пенсионному законодательству.
Сообщаем, что с 01.01.2015 страховые пенсии на территории Российской Федерации устанавливаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ). Размер страховой пенсии при ее назначении исчисляется в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона №400-ФЗ, путем умножения индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) на стоимость одного пенсионного коэффициента, определенного по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия.
ИПК – это параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов на страховую пенсию, продолжительности страхового стажа.
≤МОИ КОММЕНТАРИИ≥
отмеченные голубым затемнением соответствуют пенсионному законодательству
Единственный период с 01.01.2015 г. по 01.01.2019 г., по которому Замечаний к ПФР (с 01.01.20023 г. – СФР) по начислении пенсии у меня нет.
Моя расчетная пенсия РПс2015по2019 за период с 2015 по 2019 годы должна составлять:
РПс2015по2019 = ИПК с2015по2019 * СБ2018 = 32,180* 81,49 = 2622,3482 руб.
Где:
ИПК с2015по2019 - индивидуальный пенсионный коэффициент за период с 01.01.2002 по 01.01.2015 - 32,180 балл;
СБ2018 – стоимость одного пенсионного балла – 81,49 руб.
Далее текст ответа ОСФР выделенный зеленым затемнением не соответствует пенсионному законодательству.
ИПК за периоды до 31.12.2014 определяется путем деления размера установленной по состоянию на 31.12.2014 страховой части трудовой пенсии (без учета фиксированного базового размера и накопительной части), исчисленной по нормам Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в 2 Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 173-ФЗ) на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 01.01.2015 (64,10 руб.). не соответствует пенсионному законодательству.
≤МОИ КОММЕНТАРИИ≥
В моем случае за период с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. СФР:
1. В нарушение пенсионного законодательства при расчете размера пенсии за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. не согласовав со мной, применил статью 30 пункт 3 федерального закона 173-ФЗ.
2. При этом, в действие этот закон вступил только с 01.01 2002 г. и применим для расчета мой страховой пенсии, только за период с 01.01.2002 г. по 01.01.2015 г..
Расчет моего трудового стажа и начисляемой пенсии (за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г.) должен был осуществлен СФР в соответствии с Разъяснениями Минтруд РФ от 17.10.2003 года № 4 "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального Закона № 173-ФЗ, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пункт 1 Разъяснений гласит: «При исчислении продолжительности страхового стажа (абзац 3 статьи 2 Закона № 173-ФЗ) в целях определения права на трудовую пенсию по старости в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно полезной деятельности, которые засчитывались соответственно в общий трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством».
Изложенный порядок подсчета стажа применяется в том случае, если с учетом такого порядка гражданин (независимо от его возраста) до дня отмены соответствующего закона или иного нормативного правового акта полностью выработал необходимый общий трудовой стаж - 25 лет для мужчин (мой трудовой стаж за этот период составил – 26 лет 3месяца и 22 дня).
Мой трудовой стаж с 01.09.1975 г. по 31.11.2022 г.
Принят Уволен Период деятельности Вид деятельности Основания для включения в страховой период стажа
01.09.1975 13.06.1977 1г. 9м. 13д. Учеба в Белогорском техническом училище № 12 (после учебы следовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
14.06.1977 23.08.1977 0л. 2м. 10д. Работа в Олученской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1977 01.10.1982 5л. 1м. 1д. Учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
04.10.1982 08.10.1984 2г. 0м. 5д. Работа во Владивостокской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1984 08.10.1985 1г. 0м. 0д. Работа в Партизанской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1985 01.08.1988 2г. 9м. 23д. Работа в Бикинской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
02.08.1988 26.04.1993 4г. 8м. 25д. Работа в Аппарате Управления Хабаровского отделения ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
27.04.1993 01.01.2002 9л. 2м. 19д. Работа в Аппарате Управления Дальневосточной железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1975 01.01.2002 26л. 3м. 22д. Общий трудовой (страховой) стаж с 01.09.1975 по 01.01.2002
01.01.2002 15.07.2002 0л. 6м. 22д. Работа в Аппарате Управления Дальневосточной железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
18.07.2002 31.03.2008 5л. 8м. 14д. Работа в Аппарате Управления Московской железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.04.2008 13.05.2014 6л. 1м. 13д. Работа в Дирекции по строительству сетей связи - филиале ОАО "РЖД" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
15.08.2014 17.11.2018 4г. 6м. 3д. Работа в Центральном аппарате АО "РЖДстрой" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
15.09.1975 17.11.2018 43г. 2м. 7д. Общий трудовой (страховой) стаж на дату назначения пенсии по старости (впервые) с 01.09.1975 по 17.11.2018
17.11.2018 31.03.2020 1г. 4м. 11д. Работа в Центральном аппарате АО "РЖДстрой" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.03.2022 31.11.2022 0г. 9м. 0д. Работа в аппарате управления ООО «СУ-33» Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1975 31.11.2022 45л. 3м. 22д. Общий трудовой (страховой) стаж за период с 01.09.1975 по 31.11.2022
Пункт 2 Разъяснений гласит: «При оценке пенсионных прав застрахованного лица в соответствии со статьей 30 Закона №173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии по его желанию может быть исчислен исходя из предусмотренного законодательством, действовавшим до вступления в силу Закона 173-ФЗ, размера пенсии, рассчитываемого без применения индивидуального коэффициента пенсионера (включая правила подсчета общего трудового стажа и среднемесячного заработка пенсионера) и определяемого с учетом продолжительности общего трудового стажа этого лица по состоянию на 1 января 2002 г. и его среднемесячного заработка за 2000 - 2001 гг. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами»,
а также: Постановления Конституционного суда № 2 П от 29.01.2004 г., которое гласит «Признать содержащуюся в пункте 4 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" норму в той части, в какой она во взаимосвязи с пунктом 2 статьи 31 данного Федерального закона при оценке пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал исключает льготный (кратный) порядок исчисления общего трудового стажа и не позволяет учитывать в общем трудовом стаже некоторые периоды общественно полезной деятельности, включавшиеся в него ранее действовавшим законодательством, не противоречащей Конституции Российской Федерации. Данная норма - по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм - не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства».
Далее (с зеленым затемнением) следует основное нарушение ОСФР по г. Москве и МО пенсионного законодательства
Согласно нормам Федерального закона №173-ФЗ размер пенсии зависел от трудового стажа и заработка каждого конкретного пенсионера, приобретенных по состоянию до 01.01.2002 , после указанной даты на размер пенсии влияла сумма страховых взносов, учтенных на лицевом счете застрахованного лица в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Одной из составляющих формулы расчетного размера трудовой пенсии являлся стажевый коэффициент, который составлял 0,55 при продолжительности трудового стажа 20 лет для женщин (это видимо надо понимать, что СФР меня в женщину превратил) и повышался на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20 (учитывался в размере не свыше 0,75). С 01.01.2010 на основании статьи 30.1 Федерального закона №173-ФЗ величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица по состоянию на 01.01.2002, подлежала валоризации (повышению). Сумма валоризации составляла 10% величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 Федерального закона №173-ФЗ, и сверх того 1% величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 01.01.1991.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 400-ФЗ и пункта 4 Правил подсчета страхового стажа периоды работы и иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учета в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный периоды и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после – регистрации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
По результатам проверки фактических обстоятельств, связанных с Вашим обращением, сообщаем следующее. С 17.11.2018 Вам назначена страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ.
Размер страховой пенсии по старости исчислен по пункту 3 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ с учетом следующих составляющих: стажевого коэффициента 0,55 при продолжительности общего трудового стажа на 01.01.2002 – 19 лет 05 месяцев 08 дней (в этом и заключается – главное целеноправленное вранье ПФР, потому как в соответствии записей в моей трудовой книжке мой общий трудовой стаж составляет – 26 лет 3 месяца и 22 дня, при этом ПФР не учтена учеба в училище и институте), страхового стажа – 35 лет 04 месяца 18 дней (в соответствии записей в моей трудовой книжке мой страховой стаж составил – 42 года 3 месяца и 07 дней).
При назначении пенсии учтены периоды трудовой деятельности по сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете:
- с 01.09.1975 по 13.06.1977 – учеба;
- с 14.06.1977 по 23.08.1977 – работа;
- а где учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа, основание - закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590)? На листе №5 настоящего документа ОСФР пишет: При этом на Листе №5 Ответа ОСФР указал, что - В октябре 2022 года по материалам выплатного дела учтены периоды учебы с 01.09.1977 по 01.10.1982 – 05 лет 01 месяц 01 день.
- с 04.10.1982 по 08.10.1984 – работа;
- с 09.10.1984 по 08.10.1985 – работа;
- с 09.10.1985 по 01.08.1988 – работа;
- с 02.08.1988 по 26.04.1993 – работа
- с 27.04.1993 по 31.12.2001 – работа;
- с 01.01.2002 по 31.03.2008 – работа;
- с 01.04.2008 по 03.04.2008 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 04.04.2008 по 31.12.2008 – работа;
- с 01.01.2009 по 10.01.2009 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 11.01.2009 по 12.07.2012 – работа;
- с 13.07.2012 по 13.07.2012 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 14.07.2012 по 15.07.2012 – работа;
- с 16.07.2012 по 20.07.2012 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 21.07.2012 по 05.05.2013 – работа общие условия;
- с 06.05.2013 по 08.05.2013 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- не указана работа с 31.03.2008 г. по 09.05.2013г.
- с 09.05.2013 по 13.05.2014 – работа;
- с 15.05.2014 по 31.12.2017 – работа;
- не указана работа с 31.12.2017г. по 01.04.2020 г.
- не указана работа с 01.03.2022г. по 01.12.2022 г.
В соответствии со статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 в общий рабочий стаж входит отпуск без содержания, но лишь в том случае, когда его продолжительность составляет не более четырнадцати дней за год. У меня нет превышений отпусков без сохранения заработной платы 14 и более дней за год.
Заместитель управляющего Отделения ПФР по г. Москве и Московской обл. Т.Н. Дашина письмом от 07.02.2022 г. за №С-2400/2-19/5997 уведомила меня, что ПФР признала не правильное отнесения ПФР отпусков без сохранения содержания и будут внесены изменения внесены изменения в Справку МИЦ ПФР и мое личное пенсионное дело. Чего не было сделано.
Считаю необходимым в виду того, что в период работы с с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. общий трудовой стаж составил - 26 лет 3 месяца и 22 дня ( в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Постановлением Конституционного суда № 2 П от 29.01.2004 г.) размер моей пенсии рассчитать не по закону №173-ФЗ, а по закону, действующему до его принятия от 20.11.1990 №340-1-ФЗ "О государственных пенсиях в Российской Федерации".
Моя расчетная пенсия РПс1975по2002 за период с 1975 по 2002 годы но Федеральному закону №340-1-ФЗ должна составлять:
РПс1975по2002 = СЗПс2000по2002 * Кзп * Кв * КК2018 = 27715,56 * 0,55 * 1,01 * 1,8149 = 27942,19 руб.
Где:
СЗПс2000по2002 – среднемесячная заработная плата за период с 01.01.2000 по 01.01.2002 - 27715,56 руб;
К – корректирующий коэффициент от среднемесячной заработной платы – 0,55;
Кв – корректирующий коэффициент от превышения права по стажу – 1,01
КК2018 – корректирующий коэффициент на 2018 г. – 1,8149 руб.
Далее по Ответу ОСФР расчеты применены в нарушение пенсионного законодательства
отношения фактического стажа к требуемому – 0,77755556;
отношения среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной заработной плате по стране за период работы за 2000-2001 – 1,2 (фактическое – 14,871)
валоризации величины расчетного пенсионного капитала при стаже на 01.01.1991 – полных 08 лет, коэффициент валоризации – 0,18;
страховых взносов – 1507899,56 руб.
ИПКс – 155,646. ИПКн – 32,180. Общий ИПК – 187,826.
Расчет размера пенсии для определения пенсионного капитала: 1102,86 руб. =0,55*1,2*1671.
Расчетный пенсионный капитал с учетом индексации составил 649863,12 руб. = (1102,86-450)*228*0,77755556*5,6148166).
Сумма валоризации: 116975,36 руб. = 649863,12*0,18.
Размер страховой части трудовой пенсии на 31.12.2014 составил: (649863,12+116975,36+1507899,56)/228 = 9976,92 руб.
ИПКс =9976,92 руб./64,10=155,646.
ИПКн =32,180. Общий ИПК =187,826.
Размер выплаты на дату назначения составлял 20288,84 руб., в том числе фиксированная выплата – 4982,90 руб., страховая пенсия – 15305,94 руб.
Выплата Вам была произведена в январе 2019 года с учетом доплаты за период с 17.11.2018 по 31.12.2018 в размере 29756,96 руб. Общая сумма – 50045,80 руб.
Согласно выписки из лицевого счета застрахованного лица учтены периоды работы с 01.01.2018 по 18.10.2018 (дата подачи заявления на назначения пенсии 19.10.2018)
Страховой стаж составил 41 год 03 месяца 20 дней.
В октябре 2022 года по материалам выплатного дела учтены периоды учебы с 01.09.1977 по 01.10.1982 – 05 лет 01 месяц 01 день. (однако при этом СФР в нарушение пенсионного законодательства РФ не включил в общий трудовой стаж период учебы в институте с 01.09.1977 по 01.10.1982 – 05 лет 01 месяц 01 день и в училище с 01.09.1975 по 13.06.1977– 01 год 09 месяцев и 13 деней)
Стаж с учетом постановления Конституционного суда № 2П от 29.01.2004 на дату права составил 43 года 01месяц 03 дня.
ОСФР не ответил на мои замечания по определению РПК и ИПК
в отношении периода работы с 01.01.2002 г. по 01.01.2015 г.
С нарушением положений пенсионного законодательства ПФР сформировал расчетный пенсионный капитал (РПК) за период работы с 01.01.2002 по 01.01.2015 гг.
Коэффициенты индексации для определения расчётного
пенсионного капитала с 2002 по 2014 годы
Годы Коэффициенты индексации
По Постановлениям Правительства РФ С учетом пенсионного законодательства РФ для расчета РПК
2002 1,307 5,6148
2003 1,177 4,2960
2004 1,114 3,6499
2005 1,127 3,2764
2006 1,16 2,9072
2007 1,204 2,5062
2008 1,269 2,0816
2009 1,1427 1,6403
2010 1,088 1,4355
2011 1,1065 1,3194
2012 1,101 1,1924
2013 1,083 1,083
2014 1,0 1,0
С учетом пенсионного законодательства РФ чтобы получить итоговый коэффициент индексации, умножаем друг на друга коэффициенты за каждый год.
В результате, итоговый коэффициент для 2002 года составил 5,6148.
Расчет РПК для определения ИПК за период с 2002 по 2015 годы
Год Начислено страховых взносов без коэффициентов индексации, руб. Коэффициенты индексации Сумма страховых взносов, руб.
по Постанов. Правит. РФ по пенсионному законодат. ПФР в нарушение пенсионного законодат. по пенсионному законодат. ПФР в нарушение пенсионного законодат.
2002 32356,49 1,307 5,6148 4,296 181675,22 139003,48
2003 34024,83 1,177 4,296 3,6499 146170,67 124187,23
2004 27759,32 1,114 3,6499 3,2764 101318,74 90950,64
2005 45786,62 1,127 3,2764 2,9072 150015,28 133110,86
2006 56800,00 1,16 2,9072 2,5062 165128,96 142352,16
2007 52067,77 1,204 2,5062 2,0816 130492,25 108384,27
2008 82629,39 1,269 2,0816 1,6403 172001,34 135536,99
2009 56800,00 1,1427 1,6403 1,4355 93169,04 81536,40
2010 76126,64 1,088 1,4355 1,3194 109279,79 100441,49
2011 74080,00 1,1065 1,3194 1,1924 97741,15 88332,99
2012 81920,00 1,101 1,1924 1,083 97681,41 88719,36
2013 90880,00 1,083 1,083 1,0 98423,04 90880,00
2014 184469,00 1,0 1,0 1,0 184469,00 184469,00
Всего за 2002-2014 гг. 895700,06 1727565,89 1507904,87
Примечание:
1) Начисленные страховые взносы, для расчета РПК, взяты мною из выписки моего личного пенсионного дела, предоставленного ПФР в декабре 2021 года.
2) ПФР «ошибочно» рассчитал РПК за 2002 по 2015 годы в размере - 1507899,56 руб. по причинам:
- расчет должен делаться по годам в целом, а не по периодам года, как это сделал ПФР;
- в нарушение пенсионного законодательства ПФР применил коэффициенты индексации, при этом 2002 год вообще не индексировался, а должен был проиндексирован с коэффициентом - 5,6148.
ИПК с 01.01.2002 по 01.01.2015 годы исчисляются по формуле, и по моим расчетам должны составить:
ИПК с2002по2015 = РПК/Цена 1го пенсионного балла/Т =
= 1727565,89/56,1/228 = 135,0632 балл.;
где:
ИПК с2002по2015 - индивидуальный пенсионный коэффициент за период с 01.01.2002 по 01.01.2015;
РПК – расчетный пенсионный капитал за период с 2002 по 2015 годы составил 1727565,89 руб.
Считаю необходимым в связи нарушением ПФР положений пенсионного законодательства пересчитать размер пенсии с учетом моих замечания по определению РПК и ИПК в отношении периода работы с 01.01.2002 г. по 01.01.2015 г.
Моя расчетная пенсия РПс2002по2015 за период с 2002 по 2015 годы должна составлять:
РПс2002по2015 = ИПК с2002по2015 * СБ2018 = 135,0632 * 81,49 = 11006,3 руб.
Где:
ИПК с2002по2015 - индивидуальный пенсионный коэффициент за период с 01.01.2002 по 01.01.2015 - 135,0632 балл;
СБ2018 – стоимость одного пенсионного балла – 81,49 руб.
Далее по Ответу ОСФР расчеты применены в нарушение пенсионного законодательства
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 18 Федерального закона № 400-ФЗ произведены перерасчеты страховой пенсии по данным индивидуального (персонифицированного) учета с учетом начисленных страховых взносов:
– с 01.08.2020 – 3,000; что не соответствует пенсионному законодательству,
– с 01.08.2021 – 3,000; соответствует пенсионному законодательству
– с 01.08.2023 – 2,847. что не соответствует пенсионному законодательству,
С 17.11.2018 г. по 01.04 2020 г. я продолжал работать в АО «РЖДстрой», при этом у меня формировались страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, согласно которых, при перерасчете моей страховой части пенсии должен был учтен ИПК:
за 2019 год = 9,13 балла
2020 год = 9,57 балла (всего за 2019 и 2020 годы - 18,70 баллов), а не 3 балла, которые ПФР в очередной раз «ОШИБОЧНО» ко мне применил ПФР.
В ответе ПФР от 16.09.2022 г. за №С-19046-07-207/22331-22 указано, что в соответствии пункта 1, части 4, статьи 18 Федерального закона от 28.12.3013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» максимальное значение ИПК при перерасчете пенсии, предусмотренном пунктом 3, части 2, статьи 18 Федерального закона от 28.12.3013 г. №400-ФЗ учитывается в размере: 3 – для застрахованных лиц, если пенсионер не работает, но я в этот период до 01.04.2000 года находиться в трудовых отношениях с ОАО «РЖДстрой».
В Вашем ответе от 16.09.2022 г. за №С-19046-07-207/22331-22 указано, что в соответствии пункта 1, части 4, статьи 18 Федерального закона от 28.12.3013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» максимальное значение ИПК при перерасчете пенсии, предусмотренном пунктом 3, части 2, статьи 18 Федерального закона от 28.12.3013 г. №400-ФЗ учитывается в размере: 3 – для застрахованных лиц, у которых формируются (однако, в законе указано не формируются – думается, что сделано это обдуманно, Вы уже как бы «ОШИБОЧНО» превращали мои очередные отпуска в отпуска без сохранения содержания) пенсионные накопления за счет страховых взносов, которые отчисляются только на страховую часть пенсии.
В 2019 и 2020 годах я продолжал работать в АО «РЖДстрой», при этом у меня формировались страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, согласно которых, при перерасчете моей страховой части пенсии должен был учтен ИПК за 2019 год = 9,13 балла и 2020 год = 9,57 балла (всего за 2019 и 2020 годы - 18,70 баллов), а не 3 балла, которые ПФР в очередной раз «ОШИБОЧНО» ко мне применил ПФР.
С 01.03.2022 по 01.12.2022 гг. я находился в трудовых отношениях ООО СУ-33, которое в зависимости от размера моей заработной платы уплачивало в ПФР страховые взносы.
ПФР обязано было ежегодно начислять мне пенсионные баллы - индивидуальные пенсионные коэффициенты, накопленные ИПК умножать на установленную для них стоимость, и на полученный результат устанавливать ежегодную прибавку к моей страховой пенсии. Чего не было сделано.
Моя расчетная пенсия РП2019 за период 2019 г. должна составлять:
РП2019 = ИПК2019 * СБ2019 = 9,13 * 87,24 = 796,5 руб.
Где:
ИПК2019 - индивидуальный пенсионный коэффициент за 2019 г. - 9,13 балл;
СБ2019 – стоимость одного пенсионного балла – 87,24 руб.
Моя расчетная пенсия РП2020 за период 2020 г. должна составлять:
РП2020 = ИПК2020 * СБ2020 = 9,57 * 93,0 = 890,01руб.
Где:
ИПК2020 - индивидуальный пенсионный коэффициент за 2019 г. - 9,57 балл;
СБ2020 – стоимость одного пенсионного балла – 93,0 руб.
Моя расчетная пенсия РП2022 за период 2022 г. должна составлять:
РП2022 = ИПК2022 * СБ2022 = 4,5 * 104,69 = 468,0 руб.
Где:
ИПК2022 - индивидуальный пенсионный коэффициент за 2019 г. - 4,5 балл;
СБ2022 – стоимость одного пенсионного балла – 104,69 руб.
Далее по Ответу ОСФР расчеты применены в нарушение пенсионного законодательства
С 01.01.2024 размер страховой пенсии по старости с учетом индексации фиксированной выплаты к страховой пенсии и изменением стоимости одного пенсионного коэффициента составляет 34302,22 руб., в том числе:
– 8134,88 руб. – фиксированная выплата к страховой пенсии;
– 26167,34 руб. – страховая пенсия по старости.
Вопрос Вашего пенсионного обеспечения решен в соответствии с нормами действующего законодательства на основании имеющихся в распоряжении территориального органа документов.
Выплата пенсии производится своевременно и в полном объеме. не соответствует пенсионному.
Моя страховая пенсия (без учета индексации по Постановлениям Правительства РФ с 2019 г. по 2024 г.) должна составлять:
- на 17.11.2018 г. –
Замечания
к копии моего пенсионного дела, полученного от ГУ-ГУ ПФР № 7
по г. Москве и МО на бумажном носителе в декабре 2021 г
В течение трех лет, с октября 2021 г. по ноябрь 2023 г., практически в каждом обращении я требовал от ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москве и МО предоставления мне в электронном виде для ознакомления и анализа в полном объеме копию моего личного пенсионного дела.
Только в декабре 2021 года после направления жалобы от 23.12.2021 г. прокурору г. Москва Попову Д.Г. на действия (бездействие) ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москва и МО на мои Обращения мне предоставили на бумажном носителе в крайне отвратительном виде сшитый из 26 листов документ («пенсионное дело»), который даже с лупой невозможно рассмотреть.
Замечания к документу:
- на титульном листе не указан номер пенсионного дела;
- отсутствует Содержание разделов пенсионного дела, и поэтому становится непонятным, что должно быть в составе пенсионного дела.
- листы 14 - 26 выполнены крайне мелким шрифтом, их невозможно прочесть, а листы 14,15,16 в нарушение правил документооборота выполнены с оборота;
- дважды включены с одинаковой информацией листы 20 и 24;
- в распоряжениях о перерасчете размеров пенсии на листах: 17,18,21,22,25 не указаны ссылки, на основание каких руководящих документов, и в каких размерах проводиться перерасчет размера пенсии, нет документов фактических перерасчетов размеров пенсии;
- перерасчет размеров пенсии осуществляется без моего участия, заявления – согласия на перерасчет пенсии от меня не берется и размер перерасчета пенсии со мной не согласовывается;
- в распоряжениях о перерасчете размеров пенсии на листах: 17,18,21,22,25 и решение о единовременной денежной выплате на листе 26 не указаны должности проверяющих и подписи Руководителя территориального органа ПФР Губиной Н.Л., а значит эти распоряжения - не законны;
- решение о назначении мне пенсии впервые по состоянию на 17.11.2018 г. (лист №1) единолично принято руководителем ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москва и МО госпожой Губиной Л.Н., со специалистами ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москва и МО, Исполнительной дирекцией ПФР и мной не согласованы, нет документа, подписанного руководителем независимой экспертизы (Счетной Палаты РФ и других органов, контролирующих деятельность ПФР) о соответствии пенсионному законодательству РФ и другим нормативным документам Министерства труда и социального развития РФ, Постановлению Конституционного Суда РФ в части определения моего общего трудового стажа, формированию фиксированной и страховой выплаты пенсии;
- на 2,3,4 листах копии пенсионного дела отображены результаты расчета моей пенсии, на листе 2 указано, что установленная пенсия составляет 20288,84 руб., в том числе фиксированный размер – 4982,9 руб., при этом ИПК на 17.11.2018 составляет – 187,826 бал., в том числе за периоды: до 01.01.2015 г. - 155,646 бал. и с 01.01.2015 г. по 17.11.2018 г. – 32,18 бал., что не соответствует нормам пенсионного законодательства РФ;
- На 4 листе отображен выбор оптимального варианта ПК (три варианта, меня об этом ПФР не информировал), при этом следует набор голых цифр, ни как не поясненных, нет ссылок на нормативные документы, отсутствуют формулы расчетов. третий вариант расчета – это надуманный вариант со ссылкой на Федеральный закон №400-ФЗ, без указания статей и пунктов этого закона. В каждом из вариантов расчетов разный стаж работы за период с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г.:
• первый вариант (по п. 4 ст. 30 Федерального закона173-ФЗ) общий стаж указан – 21г. 2 м. 21дн. (не включена учеба в институте, которой предшествовала работа);
• второй вариант (по п. 3 ст. 30 Федерального закона173-ФЗ) общий стаж указан – 19г. 5 м. 8дн.;
• третий вариант (Федеральный закон 400-ФЗ) общий стаж указан – 19г. 5 м. 8дн. (исключена учеба в училище и институте), третий вариант должен быть рассчитан в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Постановлением Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. № 2-П по Федеральному закону №340 – ФЗ, действующему до введения Федерального закона №173 – ФЗ, при этом мой общий трудовой стаж за период трудовой деятельности с 01.09.1975 по 01.01.2002 г. составил – 26 лет 3 месяца и 22дня:
- на листах 5 - 11 сформированы данные о моем трудовом стаже, и мне кажется, что этот раздел формировал самый бездарный сотрудник ПФР, который не знает пенсионного законодательства, который не использовал для работы копию моей трудовой книжки, либо, целенаправленно (видимо по командам вышестоящих руководителей ПФР) делал все, чтобы в нарушение пенсионного законодательства до минимума занизить мне трудовой стаж.
Мое Право по стажу с 01.09.1975 по 17.011.2018 г., согласно записей в трудовой книжке и нормативных законодательных документов РФ, составляет – 43 года 2 месяца и 7дней,
ПФР установил с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. № 2-П (лист 8) - 36 лет 5 месяцев и 16 дней.
- на листе 8 отображено вообще не понять, что ПФР творил с моим трудовым стажем:
• стаж для определения Права на пенсию имеющийся - страховой -34 года 8 месяцев и 3 дня;
• стаж по ФЗ – 400 - 34 года 8 месяцев и 3 дня;
• стаж по ФЗ – 173 - 34 года 8 месяцев и 3 дня;
• стаж с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 г. № 2-П – суммарный - 36 лет 5 месяцев и 16 дней, в том числе: по 340 – ФЗ - 21 год 2 месяца и 21 день (не включена учеба в институте);
• стаж по ФЗ – 173 (для конвертации пенсионных прав) имеющийся - 19 лет 5 месяцев и 8 дней, до 1991 г. - 8 лет 5 месяцев и 8 дней;
• стаж по ФЗ – 340-1 (для конвертации пенсионных прав) до 01.01.2002 г. имеющийся - 21 год 2 месяца и 21 день (не включена учеба в институте), до 1991 г. - 10 лет 2 месяца и 21 день (не включена учеба в институте), а должен быть с учетом действующего в этот период Постановления Правительства СССР №590 1972 г. - 15 лет 3 месяца и 22 дня;
- на листах 5,6,7,9,10,11 отображены периоды работы в Дирекции по строительству сетей связи - филиале ОАО "РЖД" и в Центральном аппарате АО "РЖДстрой", когда мне предоставлялись отпуска без сохранения заработной платы.
Мною поданы запросы и получены ответы от указанных предприятий.
По Дирекции по строительству сетей связи - филиале ОАО "РЖД" предоставлялись отпуска без сохранения заработной платы:
- в 2008г. (с 29 декабря по 31 декабря – 3 дня);
- в 2012 г. (с 13 июля по 13 июля – 1 день и с 16 июля по 20 июля – 5 дней, всего за 2012 г. – 6 дней);
- в 2013 г. (с 6 мая по 8 мая – 3 дня), т.е. менее 14 дней за год: 2008, 2012, 2013.
В соответствии со статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 в общий рабочий стаж входит отпуск без содержания, но лишь в том случае, когда его продолжительность составляет более четырнадцати дней за год.
По АО «РЖДстрой» - за весь период трудовой деятельности отпуска без сохранения заработной платы мне не предоставлялись,
а периоды, которые указаны на листах 5,6,7,9,10,11, удивительным образом совпадают с периодами моего нахождения в очередных отпусках. Не думаю, и надеюсь, что специалисты ПФР при формировании моего пенсионного дела сделали это преднамеренно.
В одном из Ответов на мое Обращение в марте 2002 года ПФР согласился с моими доводами и пообещал внести соответствующие коррективы, однако, до сих пор в справке МИЦ СФР от 29.09.2023 и ответе директора Филиала № 7 Отделения СФР по г. Москва и Московской области госпожи Н.Л. Губиной, от 20.10.2023 г. за № 02-09/177379л-доп2 фигурируют отпуска без сохранения заработной платы за 2008, 2012, 2013 годы, что по расчетам СФР занижает мой трудовой стаж.
На листе 12 мой среднемесячный заработок определен:
- по Федеральному закону №173-ФЗ ст.30, п.4 (или по Федеральному закону №340-ФЗ – 27715,56 руб. (добавили слова – «осовремененный – нет расчета и ссылки »);
- по Федеральному закону №173-ФЗ – 22225,09 руб., по данным, полученных мною от ДВЖД, где я работал в 2000 - 2001 годах, он составил - 27715,56 руб;
- на листах 13,14,15,16 - с нарушением положений пенсионного законодательства ПФР сформировал расчетный пенсионный капитал (РПК) за период работы с 01.01.2002 по 01.01.2015 гг.
Кроме того, Вам неоднократно предлагалось ознакомиться с материалами пенсионного дела в территориальном органе ОСФР. Данными предложениями Вы не воспользовались.
Также сообщаем, что рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
Согласно статье 8 данного закона письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
В соответствии со статьей 12 названного закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Проверка показала, что Ваши обращения рассматривались в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.
Нарушений сроков рассмотрения не установлено. Очередное вранье СФР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев