Уважаемый, Владимир Владимирович!
Мне 65 лет. Я отработал более 45 лет в системе железнодорожного транспорта, работал в должностях от электромонтера дистанции сигнализации и связи до заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по экономическим вопросам, главным экономистом дороги, начальником экономической службы Московской железной дороги.
Страдаю сердечными болезнями (гипертония, аритмия), проблемы с щитовидной и поджелудочной железой, почками, 4 года назад перенес серьезнейшую операцию на позвоночнике, не дееспособен в полном объеме, без помощи родных мне людей и медицинских учреждений не могу передвигаться. Громадные денежные средства расходуются на лечение.
И при этом, я получил безобразное, бессердечное, мерзкое отношение сотрудников ПФР на мои Обращения по проведению перерасчета трудовой пенсии по старости, и далее, мне кроме как к Вам, Владимир Владимирович, обращаться не к кому.
Руководители всех уровней управления СФР вот уже 3 года (с октября 2021 по февраль 2024 года) отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии (не предоставлено ни одного ответа на мои поставленные вопросы, (особенно в части формирования моего трудового стажа) только перечисляются ссылки на главы и статьи законов, по которым проведены расчеты моей трудовой пенсии.
Вот и сейчас (в очередной раз) Отделение СФР по г. Москве и Московской обл. в лице заместителя управляющего Т.Н. Дашиной письмом от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л в извращенной форме и в нарушение положений пенсионного законодательства РФ отказывает мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии.
Я обращался в прокуратуру г. Москвы, Генеральную прокуратуру РФ с просьбой о проведении поверки правильности установления мне трудового стажа и проведению перерасчета трудовой пенсии по старости, к большому сожалению, эти органы не отреагировали на мои законные и обоснованные жалобы и проверок не проводили.
В связи с вышеизложенным убедительно прошу Вас, Владимир Владимирович, оказать содействие для проверки правильности установления моего трудового стажа и начисления пенсии по старости с учетом замечаний и предложений, изложенных в Обращении на Председателя Правительства РФ, Мишустину М.С., который перенаправил мое Обращение в Минтруд РФ.
Выдержка из Ответа Минтруд РФ:
Дополнительно сообщается, что в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации», Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, а также координацию деятельности Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Таким образом, Минтруд России не осуществляет контроль за деятельностью Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и не выносит правоприменительных решений по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий.
Пенсия по разным предлогам сейчас начисляется СФР в 2-3 раза ниже, чем по действующему законодательству.
Пенсионеры России от нищеты массово и повсеместно вымирают.
Не будет у России хорошего будущего, если мы не изменим отношение к пожилым россиянам. Крайне необходима сейчас пенсионная реформа.
От лица всех пенсионеров России убедительно прошу Вас, Владимир Владимирович:
• принять меры по ликвидации надуманного либералами воровского образования - СФР, которое обирает до нитки всех пенсионеров;
• вернуть прежние сроки выхода на пенсию по старости;
• вернуть нам прежнюю систему пенсионного обеспечения, действующую в период 1970-2000 годы с увязкой с пенсионным стажем и заработной платой каждого пенсионера;
• приложить все усилия для отмены всех законов по пенсионному обеспечению, которые разрабатывали кровососущие воры-либералы, начиная с драконовского закона №173-ФЗ (с отменой действия Федерального закона от 20.11.1990 года №340-1), который Вы же, уважаемый Владимир Владимирович и подписали в начале деятельности в должности Президента России. Это и привело к полному развалу действующей на тот период, справедливой пенсионной системы. Федеральный закон от 20.11.1990 года №340-1 – это был самый справедливый закон по пенсионному обеспечению с увязкой пенсионного стажа и начисляемой заработной платой.
• введите 13 пенсию для всех пенсионеров с выплатой её раз в год вместе с пенсией за январь месяц.
Для решения пенсионных дел и других социальных вопросов (здравоохранение, образование, социальная защита и др.) считаю необходимым:
- принятие новой социально направленной Конституции России, которая действовала до развала СССР. Действующая Конституция, написанная либералами под диктовку империалистов США в начале 1900 годов, является тормозом в дальнейшем экономическом развитии России;
- приватизация Госбанка России, зачем нам более ста коммерческих банков, которые до нитки обирают предприятия и население России с молчаливого согласия Госбанка России, что приводит к инфляции и постоянному необоснованному росту цен на услуги для населения и продукты питания.
Это под силу только Вам, Владимир Владимирович.
Вы, очень много делаете для того, чтобы Россия вышла из застоя и очнулась от страшных и лихих 1900-2000 годов.
Вон либералов и капиталистов, воровским образом присвоивших достояние всего народа из России.
Верните все промышленные и значимые производственные отрасли народного хозяйства, систему социального обеспечения (образование, медицинское и пенсионное обеспечение и другие отрасли) в государственную собственность.
А мы пенсионеры (нас более 42 млн. чел.) будем главной поддержкой Ваших начинаний.
С уважением,
«06» февраля 2024 года пенсионер В.В.Строков
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 37
Правды никогда не было- и не будет.
Везде одна несправедливость!!!
Пенсионеры в России, которые трудились весь свой век, истинные труженики- получают минималки, копейки, за которые прожить- нереально....
30.01.2024 г. в форме электронного документа и зарегистрировано 30.01.2024 г. за
№ 107823.
Для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами
вопроса Ваше обращение направлено в Фонд пенсионного и социального
страхования Российской Федерации.
Уполномоченного по правам человека по правам человека в Российской Федерации:
Лозбиневу Владимиру Владимировичу
Заявитель: Строков Виктор Викторович
Адрес: 107392, г. Москва,
ул. Хромова д.5, кв.182
Телефон: +7-916-245-31-85
Электронная почта: (vstrokov1958@mail.ru)
Комментарии
к Ответу СФР на мое Обращение к руководству Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ по вопросу оказания содействия в проведении проверки соответствия пенсионному законодательству РФ начисления размеров моей пенсии
Получив письмо от Отделения СФР по г. Москве и Московской обл. от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ вынужден повторно обратиться к Вам, Владимир Владимирович, по вопросу оказания содействия в проведении проверки соответствия пенсионному законодательству РФ начисления размеров моей пенсии.
В связи с достижением пенсионного возраста 17 ноября 2018 г. я обратился в 18 октября 2018 г. в ГУ-ГУ ПФР № 7 по...ЕщёРуководителю Аппарата
Уполномоченного по правам человека по правам человека в Российской Федерации:
Лозбиневу Владимиру Владимировичу
Заявитель: Строков Виктор Викторович
Адрес: 107392, г. Москва,
ул. Хромова д.5, кв.182
Телефон: +7-916-245-31-85
Электронная почта: (vstrokov1958@mail.ru)
Комментарии
к Ответу СФР на мое Обращение к руководству Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ по вопросу оказания содействия в проведении проверки соответствия пенсионному законодательству РФ начисления размеров моей пенсии
Получив письмо от Отделения СФР по г. Москве и Московской обл. от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ вынужден повторно обратиться к Вам, Владимир Владимирович, по вопросу оказания содействия в проведении проверки соответствия пенсионному законодательству РФ начисления размеров моей пенсии.
В связи с достижением пенсионного возраста 17 ноября 2018 г. я обратился в 18 октября 2018 г. в ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москве и МО с заявлением о назначении трудовой пенсии. К заявлению приложил копию трудовой книжки по запросу ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москве и МО. Других документов от меня не запрашивали.
С расчетами пенсии в размере 20288 рублей 84 копейки (методикой расчетов, формулами расчетов, размерами применяемых коэффициентов и других данных, содержащимися в моем пенсионном деле) меня не ознакомили.
При этом, на неоднократные обращения в ГУ-ГУ ПФР № 7 по г. Москве и МО, и в нарушение моих Конституционных прав, а также части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», электронной копии пенсионного дела от ПФР я так и не получил.
Руководители всех уровней управления СФР вот уже 3 года (с октября 2021 по февраль 2024 года) отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии. Не предоставлено ни одного ответа на мои поставленные вопросы, (особенно в части формирования моего трудового стажа) только перечисляются ссылки на главы и статьи законов, по которым проведены расчеты моей трудовой пенсии.
Вот и сейчас (в очередной раз) Отделение СФР по г. МО в лице заместителя управляющего Т.Н. Дашиной письмом от 29.01.2024 г. за №ТД-21-04/6064л в извращенной форме и в нарушение положений пенсионного законодательства РФ отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии.
Комментарии к Ответу
ОСФР по г. Москве и МО от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое
Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ
Уважаемый, Виктор Викторович!
Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по...ЕщёК сожалению и прокуратура г. Москвы (в период декабрь 2021 – апрель 2022 г. было направлено 4 Обращения и Жалобы на бездействия подразделений ПФР РФ) и Администрация Президента РФ (было направлено 2 обращения в 2023 году) так и не предоставили мне Ответа (в нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ) на мои главные запросы о проведении проверки правильности начисления размеров моей пенсии и предоставления электронной копии пенсионного дела.
Вот и сейчас (в очередной раз) Отделение СФР по г. МО в лице заместителя управляющего Т.Н. Дашиной письмом от 29.01.2024 г. за №ТД-21-04/6064л в извращенной форме и в нарушение положений пенсионного законодательства РФ отказывают мне в пересмотре трудового стажа и перерасчете пенсии.
Комментарии к Ответу
ОСФР по г. Москве и МО от 29.01.2024 за №ТД-21-04/6064л на мое
Обращение в Аппарат Уполномоченного по правам человека в РФ
Уважаемый, Виктор Викторович!
Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее – ОСФР) рассмотрено Ваше обращение, поступившее из Аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Далее текст ответа ОСФР выделенный желтым затемнением соответствует пенсионному законодательству.
Сообщаем, что с 01.01.2015 страховые пенсии на территории Российской Федерации устанавливаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ). Размер страховой пенсии при ее назначении исчисляется в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона №400-ФЗ, путем умножения индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) на стоимость одного пенсионного коэффициента, определенного по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия.
ИПК – это параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов на страховую пенсию, продолжительности страхового стажа.
отмеченные голубым затемнением соответствуют пенсионному законодательству
Единственный период с 01.01.2015 г. по 01.01.2019 г., по которому Замечаний к ПФР (с 01.01.20023 г. – СФР) по начислении пенсии у меня нет.
Моя расчетная пенсия РПс2015по2019 за период с 2015 по 2019 годы должна составлять:
РПс2015по2019 = ИПК с2015по2019 * СБ2018 = 32,180* 81,49 = 2622,3482 руб.
Где:
ИПК с2015по2019 - индивидуальный пенсионный коэффициент за период с 01.01.2002 по 01.01.2015 - 32,180 балл;
СБ2018 – стоимость одного пенсионного балла – 81,49 руб.
Далее текст ответа ОСФР выделенный зеленым затемнением не соответствует пенсионному законодательству.
ИПК за периоды до 31.12.2014 определяется путем деления размера установленной по состоянию на 31.12.2014 страховой части трудовой пенсии (без учета фиксированного базового размера и накопительной части), исчисленной по нормам Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в 2 Российской Федерации» (далее – Федера...Ещё≤МОИ КОММЕНТАРИИ≥
отмеченные голубым затемнением соответствуют пенсионному законодательству
Единственный период с 01.01.2015 г. по 01.01.2019 г., по которому Замечаний к ПФР (с 01.01.20023 г. – СФР) по начислении пенсии у меня нет.
Моя расчетная пенсия РПс2015по2019 за период с 2015 по 2019 годы должна составлять:
РПс2015по2019 = ИПК с2015по2019 * СБ2018 = 32,180* 81,49 = 2622,3482 руб.
Где:
ИПК с2015по2019 - индивидуальный пенсионный коэффициент за период с 01.01.2002 по 01.01.2015 - 32,180 балл;
СБ2018 – стоимость одного пенсионного балла – 81,49 руб.
Далее текст ответа ОСФР выделенный зеленым затемнением не соответствует пенсионному законодательству.
ИПК за периоды до 31.12.2014 определяется путем деления размера установленной по состоянию на 31.12.2014 страховой части трудовой пенсии (без учета фиксированного базового размера и накопительной части), исчисленной по нормам Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в 2 Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 173-ФЗ) на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 01.01.2015 (64,10 руб.). не соответствует пенсионному законодательству.
В моем случае за период с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. СФР:
1. В нарушение пенсионного законодательства при расчете размера пенсии за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. не согласовав со мной, применил статью 30 пункт 3 федерального закона 173-ФЗ.
2. При этом, в действие этот закон вступил только с 01.01 2002 г. и применим для расчета мой страховой пенсии, только за период с 01.01.2002 г. по 01.01.2015 г..
Расчет моего трудового стажа и начисляемой пенсии (за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г.) должен был осуществлен СФР в соответствии с Разъяснениями Минтруд РФ от 17.10.2003 года № 4 "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального Закона № 173-ФЗ, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пункт 1 Разъяснений гласит: «При ис...Ещё≤МОИ КОММЕНТАРИИ≥
В моем случае за период с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. СФР:
1. В нарушение пенсионного законодательства при расчете размера пенсии за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. не согласовав со мной, применил статью 30 пункт 3 федерального закона 173-ФЗ.
2. При этом, в действие этот закон вступил только с 01.01 2002 г. и применим для расчета мой страховой пенсии, только за период с 01.01.2002 г. по 01.01.2015 г..
Расчет моего трудового стажа и начисляемой пенсии (за период трудовой деятельности с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г.) должен был осуществлен СФР в соответствии с Разъяснениями Минтруд РФ от 17.10.2003 года № 4 "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального Закона № 173-ФЗ, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пункт 1 Разъяснений гласит: «При исчислении продолжительности страхового стажа (абзац 3 статьи 2 Закона № 173-ФЗ) в целях определения права на трудовую пенсию по старости в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно полезной деятельности, которые засчитывались соответственно в общий трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством».
Изложенный порядок подсчета стажа применяется в том случае, если с учетом такого порядка гражданин (независимо от его возраста) до дня отмены соответствующего закона или иного нормативного правового акта полностью выработал необходимый общий трудовой стаж - 25 лет для мужчин (мой трудовой стаж за этот период составил – 26 лет 3месяца и 22 дня).
Принят Уволен Период деятельности Вид деятельности Основания для включения в страховой период стажа
01.09.1975 13.06.1977 1г. 9м. 13д. Учеба в Белогорском техническом училище № 12 (после учебы следовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
14.06.1977 23.08.1977 0л. 2м. 10д. Работа в Олученской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1977 01.10.1982 5л. 1м. 1д. Учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
04.10.1982 08.10.1984 2г. 0м. 5д. Работа во Владивостокской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1984 08.10.1985 1г. 0м. 0д. Работа в Партизанской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1985 01.08.1988 2г. 9м. 23д. Работа в Бикинской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
02.08.1988 ...ЕщёМой трудовой стаж с 01.09.1975 г. по 31.11.2022 г.
Принят Уволен Период деятельности Вид деятельности Основания для включения в страховой период стажа
01.09.1975 13.06.1977 1г. 9м. 13д. Учеба в Белогорском техническом училище № 12 (после учебы следовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
14.06.1977 23.08.1977 0л. 2м. 10д. Работа в Олученской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1977 01.10.1982 5л. 1м. 1д. Учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа) Закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590
04.10.1982 08.10.1984 2г. 0м. 5д. Работа во Владивостокской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1984 08.10.1985 1г. 0м. 0д. Работа в Партизанской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
09.10.1985 01.08.1988 2г. 9м. 23д. Работа в Бикинской дистанции сигнализации и связи ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
02.08.1988 26.04.1993 4г. 8м. 25д. Работа в Аппарате Управления Хабаровского отделения ДВжд Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
27.04.1993 01.01.2002 9л. 2м. 19д. Работа в Аппарате Управления Дальневосточной железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1975 01.01.2002 26л. 3м. 22д. Общий трудовой (страховой) стаж с 01.09.1975 по 01.01.2002
01.01.2002 15.07.2002 0л. 6м. 22д. Работа в Аппарате Управления Дальневосточной железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
18.07.2002 31.03.2008 5л. 8м. 14д. Работа в Аппарате Управления Московской железной дороги Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.04.2008 13.05.2014 6л. 1м. 13д. Работа в Дирекции по строительству сетей связи - филиале ОАО "РЖД" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
15.08.2014 17.11.2018 4г. 6м. 3д. Работа в Центральном аппарате АО "РЖДстрой" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
15.09.1975 17.11.2018 43г. 2м. 7д. Общий трудовой (страховой) стаж на дату назначения пенсии по старости (впервые) с 01.09.1975 по 17.11.2018
17.11.2018 31.03.2020 1г. 4м. 11д. Работа в Центральном аппарате АО "РЖДстрой" Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.03.2022 31.11.2022 0г. 9м. 0д. Работа в аппарате управления ООО «СУ-33» Обычные условия ст.8 № 400-ФЗ
01.09.1975 31.11.2022 45л. 3м. 22д. Общий трудовой (страховой) стаж за период с 01.09.1975 по 31.11.2022
а также: Постановления Конституционного суда № 2 П от 29.01.2004 г., которое гласит «Признать содержащуюся в пункте 4 ста...ЕщёПункт 2 Разъяснений гласит: «При оценке пенсионных прав застрахованного лица в соответствии со статьей 30 Закона №173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии по его желанию может быть исчислен исходя из предусмотренного законодательством, действовавшим до вступления в силу Закона 173-ФЗ, размера пенсии, рассчитываемого без применения индивидуального коэффициента пенсионера (включая правила подсчета общего трудового стажа и среднемесячного заработка пенсионера) и определяемого с учетом продолжительности общего трудового стажа этого лица по состоянию на 1 января 2002 г. и его среднемесячного заработка за 2000 - 2001 гг. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами»,
а также: Постановления Конституционного суда № 2 П от 29.01.2004 г., которое гласит «Признать содержащуюся в пункте 4 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" норму в той части, в какой она во взаимосвязи с пунктом 2 статьи 31 данного Федерального закона при оценке пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал исключает льготный (кратный) порядок исчисления общего трудового стажа и не позволяет учитывать в общем трудовом стаже некоторые периоды общественно полезной деятельности, включавшиеся в него ранее действовавшим законодательством, не противоречащей Конституции Российской Федерации. Данная норма - по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм - не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства».
Одной из составляющих формулы расчетного размера трудовой пенсии являлся стажевый коэффициент, который составлял 0,55 при продолжительности трудового стажа 20 лет для женщин (это видимо надо понимать, что СФР меня в женщину превратил) и повышался на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20 (учитывался в размере не свыше 0,75). С 01.01.2010 на основании статьи 30.1 Федерального закона №173-ФЗ величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица по состоянию на 01.01.2002, подлежала валоризации (повышению). Сумма валоризации составляла 10% величины расчетного пенсионного капитала, исчисле...ЕщёСогласно нормам Федерального закона №173-ФЗ размер пенсии зависел от трудового стажа и заработка каждого конкретного пенсионера, приобретенных по состоянию до 01.01.2002 , после указанной даты на размер пенсии влияла сумма страховых взносов, учтенных на лицевом счете застрахованного лица в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Одной из составляющих формулы расчетного размера трудовой пенсии являлся стажевый коэффициент, который составлял 0,55 при продолжительности трудового стажа 20 лет для женщин (это видимо надо понимать, что СФР меня в женщину превратил) и повышался на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20 (учитывался в размере не свыше 0,75). С 01.01.2010 на основании статьи 30.1 Федерального закона №173-ФЗ величина расчетного пенсионного капитала застрахованного лица по состоянию на 01.01.2002, подлежала валоризации (повышению). Сумма валоризации составляла 10% величины расчетного пенсионного капитала, исчисленного в соответствии со статьей 30 Федерального закона №173-ФЗ, и сверх того 1% величины расчетного пенсионного капитала за каждый полный год общего трудового стажа, приобретенного до 01.01.1991.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 400-ФЗ и пункта 4 Правил подсчета страхового стажа периоды работы и иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учета в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный периоды и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после – регистрации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
По результатам проверки фактических обстоятельств, связанных с Вашим обращением, сообщаем следующее. С 17.11.2018 Вам назначена страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ.
Размер страховой пенсии по старости исчислен по пункту 3 статьи 30 Федерального закона № 173-ФЗ с учетом следующих составляющих: стажевого коэффициента 0,55 при продолжительности общего трудового стажа на 01.01.2002 – 19 лет 05 месяцев 08 дней (в этом и заключается – главное целеноправленное вранье ПФР, потому как в соответствии записей в моей трудовой книжке мой общий трудовой стаж составляет – 26 лет 3 месяца и 22 дня, при этом ПФР не учтена учеба в училище и институте), страхового стажа – 35 лет 04 месяца 18 дней (в соответствии записей в моей трудовой книжке мой страховой стаж составил – 42 года 3 месяца и 07 дней).
- с 01.09.1975 по 13.06.1977 – учеба;
- с 14.06.1977 по 23.08.1977 – работа;
- а где учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа, основание - закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590)? На листе №5 настоящего документа ОСФР пишет: При этом на Листе №5 Ответа ОСФР указал, что - В октябре 2022 года по материалам выплатного дела учтены периоды учебы с 01.09.1977 по 01.10.1982 – 05 лет 01 месяц 01 день.
- с 04.10.1982 по 08.10.1984 – работа;
- с 09.10.1984 по 08.10.1985 – работа;
- с 09.10.1985 по 01.08.1988 – работа;
- с 02.08.1988 по 26.04.1993 – работа
- с 27.04.1993 по 31.12.2001 – работа;
- с 01.01.2002 по 31.03.2008 – работа;
- с 01.04.2008 по 03.04.2008 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 04.04.2008 по 31.12.2008 – работа;...ЕщёПри назначении пенсии учтены периоды трудовой деятельности по сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете:
- с 01.09.1975 по 13.06.1977 – учеба;
- с 14.06.1977 по 23.08.1977 – работа;
- а где учеба в Хабаровском институте инженеров железнодорожного транспорта (учебе предшествовала работа, основание - закон № 340-1, пост. СМ СССР от 03.08.1972 № 590)? На листе №5 настоящего документа ОСФР пишет: При этом на Листе №5 Ответа ОСФР указал, что - В октябре 2022 года по материалам выплатного дела учтены периоды учебы с 01.09.1977 по 01.10.1982 – 05 лет 01 месяц 01 день.
- с 04.10.1982 по 08.10.1984 – работа;
- с 09.10.1984 по 08.10.1985 – работа;
- с 09.10.1985 по 01.08.1988 – работа;
- с 02.08.1988 по 26.04.1993 – работа
- с 27.04.1993 по 31.12.2001 – работа;
- с 01.01.2002 по 31.03.2008 – работа;
- с 01.04.2008 по 03.04.2008 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 04.04.2008 по 31.12.2008 – работа;
- с 01.01.2009 по 10.01.2009 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 11.01.2009 по 12.07.2012 – работа;
- с 13.07.2012 по 13.07.2012 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 14.07.2012 по 15.07.2012 – работа;
- с 16.07.2012 по 20.07.2012 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- с 21.07.2012 по 05.05.2013 – работа общие условия;
- с 06.05.2013 по 08.05.2013 – отпуск без сохранения заработной платы; это нарушение статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 г.
- не указана работа с 31.03.2008 г. по 09.05.2013г.
- с 09.05.2013 по 13.05.2014 – работа;
- с 15.05.2014 по 31.12.2017 – работа;
- не указана работа с 31.12.2017г. по 01.04.2020 г.
- не указана работа с 01.03.2022г. по 01.12.2022 г.
Заместитель управляющего Отделения ПФР по г. Москве и Московской обл. Т.Н. Дашина письмом от 07.02.2022 г. за №С-2400/2-19/5997 уведомила меня, что ПФР признала не правильное отнесения ПФР отпусков без сохранения содержания и будут внесены изменения внесены изменения в Справку МИЦ ПФР и мое личное пенсионное дело. Чего не было сделано.
Считаю необходимым в виду того, что в период работы с с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. общий трудовой стаж составил - 26 лет 3 месяца и 22 дня ( в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Постановлением Конституционного суда № ...ЕщёВ соответствии со статьей 121 ТК РФ, Закона N 157-ФЗ от 22.07.2008 в общий рабочий стаж входит отпуск без содержания, но лишь в том случае, когда его продолжительность составляет не более четырнадцати дней за год. У меня нет превышений отпусков без сохранения заработной платы 14 и более дней за год.
Заместитель управляющего Отделения ПФР по г. Москве и Московской обл. Т.Н. Дашина письмом от 07.02.2022 г. за №С-2400/2-19/5997 уведомила меня, что ПФР признала не правильное отнесения ПФР отпусков без сохранения содержания и будут внесены изменения внесены изменения в Справку МИЦ ПФР и мое личное пенсионное дело. Чего не было сделано.
Считаю необходимым в виду того, что в период работы с с 01.09.1975 г. по 01.01.2002 г. общий трудовой стаж составил - 26 лет 3 месяца и 22 дня ( в соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2003 года № 70 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Постановлением Конституционного суда № 2 П от 29.01.2004 г.) размер моей пенсии рассчитать не по закону №173-ФЗ, а по закону, действующему до его принятия от 20.11.1990 №340-1-ФЗ "О государственных пенсиях в Российской Федерации".
Моя расчетная пенсия РПс1975по2002 за период с 1975 по 2002 годы но Федеральному закону №340-1-ФЗ должна составлять:
РПс1975по2002 = СЗПс2000по2002 * Кзп * Кв * КК2018 = 27715,56 * 0,55 * 1,01 * 1,8149 = 27942,19 руб.
Где:
СЗПс2000по2002 – среднемесячная заработная плата за период с 01.01.2000 по 01.01.2002 - 27715,56 руб;
К – корректирующий коэффициент от среднемесячной заработной платы – 0,55;
Кв – корректирующий коэффициент от превышения права по стажу – 1,01
КК2018 – корректирующий коэффициент на 2018 г. – 1,8149 руб.