Так, на мастер-классе "РЕКА" Средняя группа получила задание по фотографии написать - "ЗАКАТ на РЕКЕ", а Продвинутая, по этой же фотографии - " ВОСХОД на РЕКЕ" . Т.е. Продвинутые с этого же ракурса писали картину по своему воображению, так, как они себе представляют летний восход на речке. Честно- это было круто! Но все справились на "отлично"!!!
Вообще - то моим ученикам очень повезло с преподом! (Ой, это шутка 😊 )
А если серьезно, то так:
Когда ч-к только начинает писать картины, он берет чужие картины и их срисовывает. Так на первом, начальном этапе учат все художественные школы, училища и ВУЗы, здесь мы наполняем ученика знаниями и навыками.
На втором этапе ученик переходит на натуру , в его картинах появляются портреты, пейзажи и натюрморты собственного сочинения. Сам составил натюрморт - сам его нарисовал!
Однако каждому художнику хочется написать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЗАВЕТНУЮ КАРТИНУ - от идеи до воплощения - СВОЮ! А для этого нужно иметь: знать законы художественной живописи, иметь хорошо развитое воображение (образное видение) и умелые ручки!
Именно два первых этапа и дают возможность качественно развить все это.
Иногда, тем кто приходит учиться ( особенно родителям) хочется чтобы процесс научения шел быстрее, чтобы результат был весомее, а картины - мах реалистичными. ОДНАКО! Процесс "созревания" мастера требует времени и терпения. По другому не бывает ни в одной профессии! А желание получить ВСЕ и сразу - это как раз от нежелания учиться.
Любое умение (навык, мастерство) растет за три этапа: сначала мы учимся у других, потом - делаем сами, и только потом - этот "высший пилотаж" - художник становиться профи.
Ученики с прекрасным воображением, умелыми руками и подкованные необходимыми знаниями становятся ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ-студии КРЕАТИВА.
В Школе Креатива - очень достойные выпускники!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев