— Расскажите, пожалуйста, немного о вашей гостинице – когда она появилась, что особенного в ней?
— Гостиница «Новое Полесье» была построена в 1970 году. В 1994 году мы завершили капитальный ремонт гостиницы с устройством двух пассажирских лифтов. Номерной фонд на данный момент составляет 124 номера различной комфортности (от первой категории до высшей). Имеются «апартаменты», и оборудован двухместный двухкомнатный номер для людей с ограниченной мобильностью. Сейчас в гостинице работают 29 сотрудников. С марта 2016 года оказание услуг гостиницы «Новое Полесье» соответствует категории «три звезды». Это, в первую очередь, оценка деятельности всего коллектива. Требования категории «три звезды» обязывают нас создавать для гостей комфортные условия для проживания, поддерживать безукоризненную чистоту номерного фонда и гостиницы в целом, предоставлять высокое качество обслуживания. К тому же наши администраторы свободно владеют одним из иностранных языков. Могу сказать, что у нас высокая профессиональная подготовка всего коллектива. Что особенного в нашем отеле? Для нас, работников, в ней особенное все, начиная с того, что это первая гостиница в нашем городе, заканчивая постоянным совершенствованием и улучшением. Мы всегда рады встречать и размещать посетителей нашего отеля, создавая максимально комфортные условия для каждого гостя! Мы поддерживаем свои традиции гостеприимства, которые передаются, можно сказать, по наследству от первых работников предприятия.
— Зоя Сергеевна, как удается вам сохранить интерес к работе? Каких принципов придерживаетесь?
— Мне приносит большое удовольствие моя работа. Это, прежде всего, организация, подготовка и сам ремонт номерного фонда и в целом гостиницы. Всегда критично отношусь к тому, что делаю. И делать хорошо требую от персонала. Никогда не понимала и не пойму безразличного отношения к работе. Если говорить о принципах или стиле работы, можно сказать, я человек цели. Если считаю, что в данной ситуации я права, и у меня есть все основания сделать так, а не иначе, буду идти до конца. В любой ситуации предпочитаю оставаться реалистом. Я понимаю, что задуманное не всегда может получиться идеально с первого раза, на все нужно время и терпение.
— Судя по положительным изменениям в гостинице, вам и вашему коллективу терпения и умения не занимать. Давайте расскажем и нашим читателям о том, что за последние годы изменилось в вашей вотчине.
— Мы действительно не останавливаемся в совершенствовании. В условиях современного стремительного развития гостиничной индустрии предприятия, предлагающие услуги размещения, буквально вынуждены бороться за клиента. Покупатель всегда стремится к определенному соответствию цены услуги и ее качества. Мы обеспечиваем максимальный баланс того и другого. А наше преимущество - отношение персонала к гостям. Ведь понятие «гостеприимство» во всех словарях трактуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям. Что же касается материальной базы, жизнь не стоит на месте, и мы стараемся идти в ногу со временем. Для улучшения потребительских качеств постоянно проводится текущий ремонт номерного фонда и не только. Например, из глобального, в 2021 году мы обустроили отдельный вход в кафе гостиницы, благоустроили прилегающую территорию, в 2022 году начали проектные работы по замене лифтового оборудования, в 2023 году благополучно завершили работы. И это помимо того, что регулярно обновляем материально-техническую базу, приобретаем новое оборудование: стиральные машины, телевизоры, холодильники и т.д., провели работы по замене пожарной сигнализации. Кстати, с 2019 года, проанализировав пожелания проживающих, которые проявляют повышенный интерес к номерам высшей категории класса «Джуниор Сюит», в гостинице проводим реновацию номерного фонда - это объединение (по два номера) одноместных номеров с переаттестацией на высшую категорию.
— И все же, можете назвать самое ценное в вашей работе?
— Самое ценное в работе, безусловно, это коллектив! Люди, чьими руками создаются уют, комфорт, чистота для наших гостей. Это преемственность поколений и передача лучшего опыта. Это добросовестное и ответственное отношение каждого, кто стоит за всем знакомым названием - гостиница «Новое Полесье». Мне приятно отметить каждого, сказать слова благодарности всему коллективу за их труд, их вклад, их желание улучшить нашу работу. Жаль, что на страницах издания нельзя перечислить всех поименно, но несколько фамилий все же назову. Это наши ветераны гостиницы: слесарь-сантехник А.С. Кухарев, который трудится с 1979 года; с 1985 года работает горничная 3-го разряда Л.И. Кацуба; с 1986 года горничная 3-го разряда В.В. Бакан; с 1989 года горничная 3-го разряда Т.П. Седро. Хотелось бы отметить и добросовестный труд горничных 2-го разряда Н.Н. Левшун и Л. Н. Мастович, электромонтера гостиницы П.С. Михновца, а также администратора гостиницы О.В. Аракчееву.
Нет комментариев