Попробую проинформировать желающих о причинах происходящего. Арабы -"палестинцы" ( которые ничем не отличаются от их собратьев- и язык тот же, и вера, и отсутствие суверенного государства признанного ООН) преподносят происходящее как защиту мечети Аль Акса в Иерусалиме. Эта затасканная карта разыгрывается не менее 20 лет с переменным "успехом". Как это произошло и происходило в прошлом. Мечеть стоит на Храмовой горе, на которой задолго до появления Ислама и арабов в этом месте стоял главный Храм евреев, впоследствии разрушенный. Осталась лишь западная стена известная как Стена плача, где молятся евреи. Молодые арабы, науськиваемые своими муллами стали сверху бросать на головы молящихся у подножия Стены евреев камни, заранее заготовленные и складированные в самой мечети.( В Facebook кто-то из них по дурости выложил фото "боеприпасов" на столах в мечети). Естественно, вызвали полицию, которая поднявшись на Храмовую гору попыталась утихомирить смутьянов. В ответ полетели камни и петарды. Появились раненые с обоих сторон. Арабы с боем отступили и заперлись в мечети, в которую полиция и не думала входить, а лишь блокировала. Тут и поднялся гвалт на весь мир:"Евреи помогают на нашу святыню! Бей евреев -спасай Аль Аксу!".И началось! ХАМАС только ждал команды и обрушил и продолжает пока обрушивать на наши головы на сегодняшний день более 1300 ракет дальностью до Тель Авива. В Иерусалиме идёт настоящая бойня между полицией и арабами. Призваны резервисты пограничной полиции так как в городах со смешанным населением арабы, имеющие израильские гражданство и сопутствующие права и льготы, начали погромы- разбивают окна и витрины, бьют и сжигают машины, охотятся на евреев, которые оказывают им сопротивление. Малочисленнпя полиция не в состоянии эффективно противостоять погромщикам- поэтому подтягивать пограничников. Патриотично настроенные евреи экстремистского толка тоже нападают на арабов, не уступая им в жестокости. Это похоже на гражданскую войну!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5