В сентябре 1969 года в Лузе на территории бывшего Государственного завода растительных масел № 36 был организован завод по ремонту техники для сельского хозяйства. Первым директором завода стал Боричев Александр Павлович. Все ремонтное хозяйство расположилось в небольшом каменном, двухэтажном здании.
Первая товарная продукция была выпущена в ноябре 1970г ( это были 7 двигателей ГАЗ- 51. И один автомобиль Газ – 51)
С каждым годом выпуск ремонтной продукции увеличивался, росла номенклатура и виды товарной продукции:
Полным ходом шел ремонт автомобилей марки ГАЗ; выпускались капитально отремонтированные двигателя всех марок ГАЗ. (51, 52-04, ЗМЗ -53 ,УМЗ 451) Параллельно шел ремонт агрегатов автомобиля Газ. 53, Газ -51 ( КПП, Передний мост, Задний мост) В цехе деревообработки выпускались кузова ГАЗ 53 А, кормораздатчики для животноводства. В 1974 г. приказом Всероссийского объединения "Россельхозтехника" РСФСР от 11.09.1974 г. №574 было организовано Киров
...Ещё
В сентябре 1969 года в Лузе на территории бывшего Государственного завода растительных масел № 36 был организован завод по ремонту техники для сельского хозяйства. Первым директором завода стал Боричев Александр Павлович. Все ремонтное хозяйство расположилось в небольшом каменном, двухэтажном здании.
Первая товарная продукция была выпущена в ноябре 1970г ( это были 7 двигателей ГАЗ- 51. И один автомобиль Газ – 51)
С каждым годом выпуск ремонтной продукции увеличивался, росла номенклатура и виды товарной продукции:
Полным ходом шел ремонт автомобилей марки ГАЗ; выпускались капитально отремонтированные двигателя всех марок ГАЗ. (51, 52-04, ЗМЗ -53 ,УМЗ 451) Параллельно шел ремонт агрегатов автомобиля Газ. 53, Газ -51 ( КПП, Передний мост, Задний мост) В цехе деревообработки выпускались кузова ГАЗ 53 А, кормораздатчики для животноводства. В 1974 г. приказом Всероссийского объединения "Россельхозтехника" РСФСР от 11.09.1974 г. №574 было организовано Кировское объединение ремонтных заводов "Кировсельхозремонт" с подчинением 8 заводов. В объединение входили следующие заводы: - Кировский ремонтно-механический завод - Котельничский ремонтно-механический завод - Яранский ремонтно-механический завод - Зуевский ремонтно-механический завод - Нолинский ремонтно-механический завод - Слободской ремонтно-механический завод - Лузский ремонтно-механический завод.
Объединение позволило еще быстрей развиваться производству. В 1978 году был построен новый авторемонтный цех, который улучшил условия труда работников и позволил применять новые технологии ремонта. Ремонтные работы прекратились в августе 1999 г. За весь период работы было выпущено:
- двигателей различный марок - 27422 шт.
- автомобилей марки Газ - 3206 шт.
Огромное количество товарных агрегатов, сварочных электродов, решеток для газовых плит и прочих товаров культбыта. Но с изменение политического курса в стране, основные заказчики колхозы и совхозы пришли в упадок…ремонтная база исчезла полностью. До 2017г завод старался как то еще держаться на плаву, но объемы все сокращались…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 93
В сентябре
1969 года в Лузе на территории бывшего Государственного завода растительных
масел № 36 был организован завод по ремонту техники для сельского хозяйства.
Первым директором завода стал Боричев Александр Павлович. Все ремонтное хозяйство расположилось в небольшом
каменном, двухэтажном здании.
Первая
товарная продукция была выпущена в
ноябре 1970г ( это были 7 двигателей ГАЗ- 51. И один автомобиль Газ – 51)
С каждым годом выпуск ремонтной продукции
увеличивался, росла номенклатура и виды товарной продукции:
Полным ходом
...Ещёшел ремонт автомобилей марки ГАЗ; выпускались капитально отремонтированные
двигателя всех марок ГАЗ. (51, 52-04, ЗМЗ -53 ,УМЗ 451) Параллельно шел ремонт агрегатов автомобиля
Газ. 53, Газ -51 ( КПП, Передний мост, Задний мост) В цехе деревообработки выпускались кузова
ГАЗ 53 А, кормораздатчики для животноводства.
В 1974 г. приказом Всероссийского объединения
"Россельхозтехника" РСФСР от 11.09.1974 г. №574 было организовано
Киров
В сентябре
1969 года в Лузе на территории бывшего Государственного завода растительных
масел № 36 был организован завод по ремонту техники для сельского хозяйства.
Первым директором завода стал Боричев Александр Павлович. Все ремонтное хозяйство расположилось в небольшом
каменном, двухэтажном здании.
Первая
товарная продукция была выпущена в
ноябре 1970г ( это были 7 двигателей ГАЗ- 51. И один автомобиль Газ – 51)
С каждым годом выпуск ремонтной продукции
увеличивался, росла номенклатура и виды товарной продукции:
Полным ходом
шел ремонт автомобилей марки ГАЗ; выпускались капитально отремонтированные
двигателя всех марок ГАЗ. (51, 52-04, ЗМЗ -53 ,УМЗ 451) Параллельно шел ремонт агрегатов автомобиля
Газ. 53, Газ -51 ( КПП, Передний мост, Задний мост) В цехе деревообработки выпускались кузова
ГАЗ 53 А, кормораздатчики для животноводства.
В 1974 г. приказом Всероссийского объединения
"Россельхозтехника" РСФСР от 11.09.1974 г. №574 было организовано
Кировское объединение ремонтных заводов "Кировсельхозремонт" с
подчинением 8 заводов. В
объединение входили следующие заводы:
- Кировский ремонтно-механический завод
- Котельничский ремонтно-механический завод
- Яранский ремонтно-механический завод
- Зуевский ремонтно-механический завод
- Нолинский ремонтно-механический завод
- Слободской ремонтно-механический завод
- Лузский ремонтно-механический завод.
Объединение
позволило еще быстрей развиваться производству. В 1978 году был построен новый
авторемонтный цех, который улучшил условия труда работников и позволил
применять новые технологии ремонта. Ремонтные работы прекратились в августе
1999 г. За весь период работы было выпущено:
- двигателей
различный марок - 27422 шт.
-
автомобилей марки Газ - 3206
шт.
Огромное
количество товарных агрегатов, сварочных электродов, решеток для газовых плит и прочих товаров культбыта. Но с изменение
политического курса в стране, основные заказчики колхозы и совхозы пришли в
упадок…ремонтная база исчезла полностью. До 2017г завод старался как то еще
держаться на плаву, но объемы все сокращались…
12 октября 2017 года завод был ликвидирован.