Наталья чтобы понимать философские тексты, то их необходимо читать минимум три раза, то первый раз читая не стремись зразу все понять, а просто прочитай и пойми о чем идет речь, то читая второй раз, то ты начнешь нечто понимать, а уже читая третий раз то в голове должна возникнуть картина, которая отражает то, что есть вне тебя абсолютно истинно в зависимости от образования и опыта.
4-55 2.7.2021 Текст из научной «Философии чистого разума»: «я хочу напомнить читателю, что исторический опыт выявил следующую закономерность:
Первая реакция на новое знание – Этого не может быть!
То есть Философ не может быть творцом мира из Ничто, то не есть начало и конец бытия мира! Человек физического труда не может быть субъективным богом, несмотря на то, что он есть практический творец второй природы. Все что создано руками человека на земле есть вторая природа и только в ней может жить человека. Человек не есть объективный Бог, не смотря, на то, что он есть творец научного и философского знания о том, что в действительно есть. И еще много чего не может быть читатель при чтении научной философии обнаружит. Но все, о чем говорит Философ в действительности есть, а вы читатель если это отрицаете, то вы просто понятия об этом не имеете, то для вас ничего этого в мире нет и не существует.
Но лишь некоторые образованные критически мыслящие индивиды или мыслящий ум найдет, что в эт...Ещё4-55 2.7.2021 Текст из научной «Философии чистого разума»: «я хочу напомнить читателю, что исторический опыт выявил следующую закономерность:
Первая реакция на новое знание – Этого не может быть!
То есть Философ не может быть творцом мира из Ничто, то не есть начало и конец бытия мира! Человек физического труда не может быть субъективным богом, несмотря на то, что он есть практический творец второй природы. Все что создано руками человека на земле есть вторая природа и только в ней может жить человека. Человек не есть объективный Бог, не смотря, на то, что он есть творец научного и философского знания о том, что в действительно есть. И еще много чего не может быть читатель при чтении научной философии обнаружит. Но все, о чем говорит Философ в действительности есть, а вы читатель если это отрицаете, то вы просто понятия об этом не имеете, то для вас ничего этого в мире нет и не существует.
Но лишь некоторые образованные критически мыслящие индивиды или мыслящий ум найдет, что в этом знании что-то есть! Есть потому что оно отражает то, что есть абсолютно истинно, но мыслящему уму трудно это понять, т. к. само по себе понятие об этом в душе или сознании отсутствует и при этом его сознание основано на знании марксистско-ленинской идеологии, которая отражала прошлое общественное бытие, которое уже умерло, а на его место пришло новое общественное бытие, но которое существует потенциально сущим в форме должного, то старая идеология, которая верно, но не абсолютно истинно отражала то, что в действительности есть по отношению религиозной идеологии стало абсолютно истинным, т. к. религиозное знание стало заблуждением. Истинной в пролетарской идеологии Маркса является вера, что существующий мир есть не конечно, а вечно сущий, то он не нуждается в абсолютном Боге-Духе, как творце мира из ничего, т.е. Ничто, то отсюда отрицание Бога, как в материальной, так и в духовной форме, т.е. БОГа в форме Матери-Природы, которая творит все сущее из себя на основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и электромагнитного закона в микромире и в частности из обезьяны за 8-6 млн лет человека в форме Кроманьонца, т. е. человек телом, а душой есть бессознательное животное в лице Адама и Евы. Животное есть бессознательное потому, что
оно не знает, что оно реально есть, т. к. оно не субъект, который имеет самосознание и всегда в бодрствующем состоянии осознает себя как я есть, т.е. реально существую, но не как дух, а лишь тело, то как дух появляется осознание себя «Я» есть самосознание мира как явления, а животное есть объект, который сам для себя не существует и оно не различает жизнь и смерть и что есть реально сущий. Человек знает себя как реально сущий то различает жизнь и смерть, знает, что он смертен и боится смерти, т.к. есть жажда быть бессмертным. То в действительности человек есть вечно сущее существо, но периодически рождается живет и умирает и так происходит вечно, но не смотря на это каждая новая вечная наша жизнь всегда для нас есть единственная и неповторимая! Почему? Мы не помним о нашем вечном бытии потому что смерть тела приводит к тому, что память о нашей прошлой жизни вычеркивается абсолютно, то для нас наше новое вечное бытие всегда является единственным и неповторимым! Но есть чувственное доказ...Ещёоно не знает, что оно реально есть, т. к. оно не субъект, который имеет самосознание и всегда в бодрствующем состоянии осознает себя как я есть, т.е. реально существую, но не как дух, а лишь тело, то как дух появляется осознание себя «Я» есть самосознание мира как явления, а животное есть объект, который сам для себя не существует и оно не различает жизнь и смерть и что есть реально сущий. Человек знает себя как реально сущий то различает жизнь и смерть, знает, что он смертен и боится смерти, т.к. есть жажда быть бессмертным. То в действительности человек есть вечно сущее существо, но периодически рождается живет и умирает и так происходит вечно, но не смотря на это каждая новая вечная наша жизнь всегда для нас есть единственная и неповторимая! Почему? Мы не помним о нашем вечном бытии потому что смерть тела приводит к тому, что память о нашей прошлой жизни вычеркивается абсолютно, то для нас наше новое вечное бытие всегда является единственным и неповторимым! Но есть чувственное доказательсство нашего вечного бытия, то это есть явление Дежа вю, которое хоть раз случается в жизни человека. Иногда в молодости вдруг ни с того ни с чего на ум приходит осознание, что это уже было… Человек убежден, что его жизнь есть единственная и неповторимая, то откуда вдруг осознание, что это уже было раньше? И остается в недоумение от данного явления. А все дело в том, что каждый миг нашей жизни есть только миг между прошлым и будущим бытием мира, т.к. есть вечное повторение, того что было в прошлом, а по сути вечно, то сама вечность сама себе на миг говорит, что это я уже переживал/а в прошлом бытии, а по сути вечном.
Спустя время все удивляются – как все было просто, истина лежала на поверхности, но мы её почему-то не заметили!
Великий мудрый немецкий философ Гегель говорил, что истина рождается как ересь, а умирает, как заблуждение. Но научной «Философии чистого разума» умереть, как заблуждению не грозит, т.к. это присуще только существующим до неё трем формам идеологии, т.е. мифологической, религиозной и пролетарской, т.е. марксистско-ленинской. Идеология есть верное, но не абсолютно истинное понимание того, что в действительности есть в сознании исторической личности. Назвать творца мифологической идеологии не представляется возможным. Но творцами мифологической идеологии как правило
являются поэты, т.к. они обладают талантом от БОГа в форме Матери-Природы схватывать сущность явлений на образном уровне, то у греков это были Гомер и Гесиод.
Творцом религиозной идеологии является Филон Александрийский (20 г. до Р.Х. – 50 г. после Р.Х.). Он греческую научную философию для своего времени, написанную на языке понятия и понятную только для образованного человека перевел на образный язык, то научная философия греков для своего времени приняла форму мифа и стала понятной любому необразованному человеку.
Творцом пролетарской идеологии является К. Маркс. Все верное, т. е. истинное из всех трех форм идеологий научная «Философия чистого разума» включила в себя, то при её чтении читателю может показаться, что Философ есть эклектик, т.к. все истинное из противоположных точек зрения материализма и идеализма он собрал в одну кучу и выдает противоречивые друг другу представления за научную философию, но на самом деле Философ осуществил синтез противоположных точек зрений идеали...Ещёявляются поэты, т.к. они обладают талантом от БОГа в форме Матери-Природы схватывать сущность явлений на образном уровне, то у греков это были Гомер и Гесиод.
Творцом религиозной идеологии является Филон Александрийский (20 г. до Р.Х. – 50 г. после Р.Х.). Он греческую научную философию для своего времени, написанную на языке понятия и понятную только для образованного человека перевел на образный язык, то научная философия греков для своего времени приняла форму мифа и стала понятной любому необразованному человеку.
Творцом пролетарской идеологии является К. Маркс. Все верное, т. е. истинное из всех трех форм идеологий научная «Философия чистого разума» включила в себя, то при её чтении читателю может показаться, что Философ есть эклектик, т.к. все истинное из противоположных точек зрения материализма и идеализма он собрал в одну кучу и выдает противоречивые друг другу представления за научную философию, но на самом деле Философ осуществил синтез противоположных точек зрений идеализма и материализма на мир в единство, т.к. сами по себе материализм и идеализм есть односторонние точки зрения на сущее и есть две половина истины, что существующий мир с одной стороны, по мнению материалистов есть бесконечно существующая реальность, то не имеет начала и конца бытия, но т. к. мир вечно повторяется, то с другой стороны, по мнению идеалистов имеет начало и конец бытия, то в единстве есть полная истина, т. е. абсолютная истина о том, что в действительности есть. То началом и концом бытия мира является вечно сущее чистое знание в форме гегелевской абсолютной Идеи Философа. То на вопрос, что есть философия? Есть однозначный ответ: Философия есть наука об абсолютной истине.
Философия чистого разума состоит из трех разделов:
Онтологии, которая показывает не только сущность происхождения мира из Ничто, но и сущность бытия мира в целом.
Философии истории, которая показывает, что было в прошлом и почему, что есть сейчас и теперь и что должно быть в будущем?
Гносеологии, т.е. теории познания, которая показывает, как человек познает то, что в действительно есть?
Предметом теоретической философии является гносеология, т.е. наука о познании, т.е. как человек познает то, что в действительности есть?..
Предметом познания в практической философии являются мир, человек, Бог. У Канта свобода, бессмертие, Бог. У Гегеля природа, дух, Бог. 5-33 2.7.2021
Мне Вас искренне жалко. Я не собираюсь Вас убеждать в том что Бог Творец всего - безполезно. На этом наше общение прекращаю. Ваш бред пусть останется при Вас.
Владимир , и вам может Господь помочь с вашим грузом знаний , если обратитесь к Нему с покаянием ,осознавая себя грешником. Он Творец всех и всего.Никто с ним не сравнится. Когда читаем Библию очищается наша внутренность ,сознание, начинаем правильно думать.Ведь существует много заблуждений и учений, которые сбивают с правельного пути.И для этого существует Слово Божие .Направляет наши мысли в правельное русло,т.к. человек не всегда прав .
Комментарии 14
Первая реакция на новое знание – Этого не может быть!
То есть Философ не может быть творцом мира из Ничто, то не есть начало и конец бытия мира! Человек физического труда не может быть субъективным богом, несмотря на то, что он есть практический творец второй природы. Все что создано руками человека на земле есть вторая природа и только в ней может жить человека. Человек не есть объективный Бог, не смотря, на то, что он есть творец научного и философского знания о том, что в действительно есть. И еще много чего не может быть читатель при чтении научной философии обнаружит. Но все, о чем говорит Философ в действительности есть, а вы читатель если это отрицаете, то вы просто понятия об этом не имеете, то для вас ничего этого в мире нет и не существует.
Но лишь некоторые образованные критически мыслящие индивиды или мыслящий ум найдет, что в эт...Ещё4-55 2.7.2021 Текст из научной «Философии чистого разума»: «я хочу напомнить читателю, что исторический опыт выявил следующую закономерность:
Первая реакция на новое знание – Этого не может быть!
То есть Философ не может быть творцом мира из Ничто, то не есть начало и конец бытия мира! Человек физического труда не может быть субъективным богом, несмотря на то, что он есть практический творец второй природы. Все что создано руками человека на земле есть вторая природа и только в ней может жить человека. Человек не есть объективный Бог, не смотря, на то, что он есть творец научного и философского знания о том, что в действительно есть. И еще много чего не может быть читатель при чтении научной философии обнаружит. Но все, о чем говорит Философ в действительности есть, а вы читатель если это отрицаете, то вы просто понятия об этом не имеете, то для вас ничего этого в мире нет и не существует.
Но лишь некоторые образованные критически мыслящие индивиды или мыслящий ум найдет, что в этом знании что-то есть! Есть потому что оно отражает то, что есть абсолютно истинно, но мыслящему уму трудно это понять, т. к. само по себе понятие об этом в душе или сознании отсутствует и при этом его сознание основано на знании марксистско-ленинской идеологии, которая отражала прошлое общественное бытие, которое уже умерло, а на его место пришло новое общественное бытие, но которое существует потенциально сущим в форме должного, то старая идеология, которая верно, но не абсолютно истинно отражала то, что в действительности есть по отношению религиозной идеологии стало абсолютно истинным, т. к. религиозное знание стало заблуждением. Истинной в пролетарской идеологии Маркса является вера, что существующий мир есть не конечно, а вечно сущий, то он не нуждается в абсолютном Боге-Духе, как творце мира из ничего, т.е. Ничто, то отсюда отрицание Бога, как в материальной, так и в духовной форме, т.е. БОГа в форме Матери-Природы, которая творит все сущее из себя на основе имманентных законов всемирного тяготения в макромире и электромагнитного закона в микромире и в частности из обезьяны за 8-6 млн лет человека в форме Кроманьонца, т. е. человек телом, а душой есть бессознательное животное в лице Адама и Евы. Животное есть бессознательное потому, что
Спустя время все удивляются – как все было просто, истина лежала на поверхности, но мы её почему-то не заметили!
Великий мудрый немецкий философ Гегель говорил, что истина рождается как ересь, а умирает, как заблуждение. Но научной «Философии чистого разума» умереть, как заблуждению не грозит, т.к. это присуще только существующим до неё трем формам идеологии, т.е. мифологической, религиозной и пролетарской, т.е. марксистско-ленинской. Идеология есть верное, но не абсолютно истинное понимание того, что в действительности есть в сознании исторической личности. Назвать творца мифологической идеологии не представляется возможным. Но творцами мифологической идеологии как правило
Творцом религиозной идеологии является Филон Александрийский (20 г. до Р.Х. – 50 г. после Р.Х.). Он греческую научную философию для своего времени, написанную на языке понятия и понятную только для образованного человека перевел на образный язык, то научная философия греков для своего времени приняла форму мифа и стала понятной любому необразованному человеку.
Творцом пролетарской идеологии является К. Маркс. Все верное, т. е. истинное из всех трех форм идеологий научная «Философия чистого разума» включила в себя, то при её чтении читателю может показаться, что Философ есть эклектик, т.к. все истинное из противоположных точек зрения материализма и идеализма он собрал в одну кучу и выдает противоречивые друг другу представления за научную философию, но на самом деле Философ осуществил синтез противоположных точек зрений идеали...Ещёявляются поэты, т.к. они обладают талантом от БОГа в форме Матери-Природы схватывать сущность явлений на образном уровне, то у греков это были Гомер и Гесиод.
Творцом религиозной идеологии является Филон Александрийский (20 г. до Р.Х. – 50 г. после Р.Х.). Он греческую научную философию для своего времени, написанную на языке понятия и понятную только для образованного человека перевел на образный язык, то научная философия греков для своего времени приняла форму мифа и стала понятной любому необразованному человеку.
Творцом пролетарской идеологии является К. Маркс. Все верное, т. е. истинное из всех трех форм идеологий научная «Философия чистого разума» включила в себя, то при её чтении читателю может показаться, что Философ есть эклектик, т.к. все истинное из противоположных точек зрения материализма и идеализма он собрал в одну кучу и выдает противоречивые друг другу представления за научную философию, но на самом деле Философ осуществил синтез противоположных точек зрений идеализма и материализма на мир в единство, т.к. сами по себе материализм и идеализм есть односторонние точки зрения на сущее и есть две половина истины, что существующий мир с одной стороны, по мнению материалистов есть бесконечно существующая реальность, то не имеет начала и конца бытия, но т. к. мир вечно повторяется, то с другой стороны, по мнению идеалистов имеет начало и конец бытия, то в единстве есть полная истина, т. е. абсолютная истина о том, что в действительности есть. То началом и концом бытия мира является вечно сущее чистое знание в форме гегелевской абсолютной Идеи Философа. То на вопрос, что есть философия? Есть однозначный ответ: Философия есть наука об абсолютной истине.
Философия чистого разума состоит из трех разделов:
Онтологии, которая показывает не только сущность происхождения мира из Ничто, но и сущность бытия мира в целом.
Философии истории, которая показывает, что было в прошлом и почему, что есть сейчас и теперь и что должно быть в будущем?
Гносеологии, т.е. теории познания, которая показывает, как человек познает то, что в действительно есть?
Предметом познания в практической философии являются мир, человек, Бог. У Канта свобода, бессмертие, Бог. У Гегеля природа, дух, Бог. 5-33 2.7.2021
На этом наше общение прекращаю.
Ваш бред пусть останется при Вас.