Сегодня совершали покупку в магазине Лента на Доватора в Ростове-на-Дону. После выдачи чека , я обнаружила в нем позицию на макароны лента 500 гр., стоимостью 1066, 16 коп., с учетом того, что макароны я не покупала вообще. Я обратилась на стойку информации, где мне сказали, что ничего страшного, просто кассир ошиблась, деньги мне конечно вернули, но самое ужасное, что это происходит очень часто, и люди не всегда замечают, что их так обманывают. Убедительная просьба, принять меры . Ведь так очень часто поступают с людьми пожилого возраста, которые живут на пенсию и считают копейки
Никто Вас не обманывал. Кассиры тоже люди, которые могут ошибаться. Тем более, на сколько я знаю, в магазинах такого плана кассиры платят за свои ошибки, если не правильно выбит товар. Всегда нужно проверять сдачу и чек, не выходя из магазина.
да не морочте головы людям почти все что то где то продают но такого как в этих супермаг нигденет а на счёт меня да я никогда никого не обманывала и горжусь этим что я человек чести
Моим знакомым в праздничный день 8 Марта выбили небольшую палочку колбаски за 18 тыс. р. То ли в надежде, что люди праздновать сразу отправятся... И тоже, представьте, ошибочка вышла! И тоже в "Ленте"! Проверяйте чеки сразу! Особенно, если платите с карты и на ней приличная сумма...
Интересно, чем же я морочу людям голову?говоря, что все ошибаются? Так это так и есть. В Ленте ни разу не была, но и плохого до сегодняшнего момента не слышала.
Мне в Магните выбили бананов 680 кг бананов,вместо 680 гр., когда,хорошо на карте не было столько денег, она смотрит на меня и улыбается, я то понимаю,что она ошиблась,ну чувство не приятное сразу
Лидия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара во время покупок в нашем гипермаркете. К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля, иногда случается, что цена в чеке отличается от цены на полке. Мы всегда идём навстречу нашим покупателям и возвращаем разницу в стоимости, если ошибка произошла по нашей вине. В таких случаях также всегда можно обратиться на информационную стойку. Со стороны магазина усилен контроль за обслуживанием клиентов на кассовом узле и корректностью ценников на наших полках. Надеемся, что впредь наша работа будет заслуживать только позитивную оценку, и поводы для обратной связи будут только положительными. С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов «Лента»
Комментарии 1 071
Проверяйте чеки сразу! Особенно, если платите с карты и на ней приличная сумма...
Надеемся, что впредь наша работа будет заслуживать только позитивную оценку, и поводы для обратной связи будут только положительными.
С уважением, официальный представитель сети гипермаркетов «Лента»