Авторы учебника:
Жильцова Ольга Николаевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент департамента менеджмента ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
Голованова Дарья Павловна – руководитель проектов ООО «Айконтекст»
Жильцов Денис Анатольевич — генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет», редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика»
Земляк Светлана Васильевна – доктор экономических наук, профессор, директор Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, заведующая кафедрой «Экономика и менеджмент»
Мосийчук Александр Васильевич — заместитель директора Смоленского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Панюкова Вероника Васильевна — кандидат экономических наук, доцент, доцент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов
Пищук Ирина Петровна — эксперт по системному маркетингу основатель и тренер Академии системного маркетинга, руководитель маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР»
Синяев Василий Владимирович — доктор экономических наук, доцент, генеральный директор финансово-строительной компании ООО «ВАЛЕКС», доцент департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии маркетологов
Синяева Инга Михайловна — доктор экономических наук, профессор, профессор департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, почетный работник высшей школы, академик РАЕН, член Гильдии маркетологов
Скобелева Анна Сергеевна – заместитель директора по производственной практике и профориентационной работе ОГБПОУ Смоленский политехнический техникум
Предложенный учебник впервые связывает воедино понятия имиджа и потребительской лояльности, как важнейшие интегрированные коммуникации маркетинга (ИМК). Не случайно, начиная с 2010 года, дисциплины имиджа и лояльности включены в программу многих МВА на западе и магистерские программы в России. В современных условиях гиперсвязанности мирового бизнеса участники рынка на практике вынуждены использовать интегрированные коммуникации имиджа и лояльности как современные инструменты результативного бизнеса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев