«Во всем подобное» Знамения времени, 21, 17, 198, 199 .
ОТ ЭТ ДЖОНС
Следует особо отметить, что в первой и второй главах еврейского послания мысль и обсуждение личности Христа касаются главным образом природы и сущности . В Филиппийцам 2:5-8 представлена мысль об отношении Христа к Богу и человеку, особенно к природе и форме . Таким образом: «Да будет в вас тот ум, который был и во Христе Иисусе; который, будучи в образе Бога , считал не грабежом быть равным Богу; но опустошил Себя , и принял на Себя образ раба , и стал подобен человечеству; и, будучи найден в образе человека, Он смирил Себя и стал послушен даже до смерти, даже смерти крестной». Филиппийцам 2:5-8 и Р.В.
Когда Иисус опустошил Себя, Он стал человеком; и Бог открылся в Человеке. Когда Иисус опустошил Себя, с одной стороны появился человек, а с другой стороны появился Бог. Таким образом, в Нем Бог и человек встречаются в мире и становятся одним целым; «Ибо Он есть мир наш, соделавший и [Бога и человека] одним… упразднив вражду в плоти Своей… чтобы из двух [Бога и человека] сотворить в Себе Себе [Бога и человека] одного нового человека, и таким образом устроив мир» ». Ефесянам 2:14, 15 .
Тот, кто был в форме Бога, принял форму человека .
Тот, кто был равен Богу, стал равным человеку .
Тот, кто был Творцом и Господом , стал творением и слугой .
Тот, кто был по подобию Бога , был создан по подобию человека .
Тот, Кто был Богом и Духом , стал человеком и плотью . Иоанна 1:1, 14 .
И это верно не только в отношении формы; это правда по существу . Ибо Христос был подобен Богу в том смысле, что имел природу, по самой сути, Бога. Он был создан по человеческому подобию , в смысле подобен людям , по природе и самой сущности людей.
Христос был Богом. Он стал человеком. И когда Он стал человеком , Он был человеком в такой же степени, как и Богом.
Он стал человеком, чтобы искупить человека.
Он пришёл к человеку там, где есть человек , чтобы привести человека к Себе, где Он был и есть .
И чтобы искупить человека от того, чем он является, Он был сделан тем, чем является человек: —
Человек – это плоть. Бытие 6:3 : Иоанна 3:6 . «И Слово стало плотью». Иоанна 1:14 ; Евреям 2:14 .
Человек находится под законом. Римлянам 3:19 . Христос был «создан под законом». Галатам 4:4 .
Человек находится под проклятием. Галатам 3:10 ; Захария 5:1-4 : «Христос стал проклятием». Галатам 3:13 .
Человек продан греху ( Римлянам 7:14 ) и обременен беззакониями. Исаия 1:4 . И «Господь возложил на Него грехи всех нас ». Исаия 53:6 .
Человек – это «тело греха». Римлянам 6:6 . И Бог «сделал Его грехом » . 2 Коринфянам 5:21 .
Таким образом, буквально «во всем надлежало Ему быть подобным братьям Своим».
Однако никогда нельзя забывать, необходимо постоянно и навсегда помнить в уме и сердце, что ни в чем из этого, что касается человека, плоти, греха и проклятия, Христос никогда не был Сам по себе или по Его собственной изначальной природе или вине. Все это Он «был создан ». «Он принял на Себя образ раба и стал подобен человеку».
И во всем этом Христос был « сделан » тем, чем Он не был прежде, чтобы человек мог стать сейчас и навсегда тем, чем он не является .
Христос был Сыном Божьим. Он стал Сыном Человеческим, чтобы сыны человеческие могли стать сынами Божьими. Галатам 4:4 ; 1 Иоанна 3:1 .
Христос был Духом. 1 Коринфянам 15:45 . Он стал плотью, чтобы человек, являющийся плотью, мог стать духом. Иоанна 3:6 ; Римлянам 8:8-10 .
Христос , имевший всецело божественную природу , стал причастником человеческой природы, чтобы мы, всецело имеющие человеческую природу, «могли быть причастниками Божеской природы». 2 Петра 1:4 .
Христос , не знавший греха , был сотворен грехом , даже греховностью человека, чтобы мы, не знавшие праведности, могли стать праведностью, даже праведностью Божией.
И как праведность Божья, которой во Христе стал человек , является настоящей праведностью , так и грех людей, которым Христос стал во плоти, был настоящим грехом .
Так же несомненно, как наши грехи, когда они были на нас, являются для нас настоящими грехами, так же несомненно, что когда эти грехи были возложены на Него, они стали для Него настоящими грехами.
Насколько несомненно вина прилагается к этим грехам и к нам из-за них, когда они на нас, настолько же несомненно эта вина прилагается к этим же грехам нашим и к Нему из-за них, когда они были возложены на Него .
Как чувство осуждения и уныния из-за наших грехов было для нас реальным, когда эти наши грехи обрушивались на нас, так и, несомненно, то же самое чувство осуждения и уныния из-за вины за эти грехи было реализовано Им, когда эти наши грехи были возложены на нас. над ним.
Таким образом, вина, осуждение, разочарование от познания греха были Его — были фактами Его сознательного опыта — настолько же реальными, насколько они были таковыми в жизни любого грешника, когда-либо существовавшего на земле. И эта ужасная истина приносит каждой грешной душе в мире славную истину о том, что «праведность Божья», а также покой, мир и радость этой праведности являются фактом сознательного опыта верующего в Иисуса. в этом мире так же реально, как и в жизни любого святого, когда-либо бывавшего на небесах.
Кто познал высоту праведности Божией, тот приобрел и познание глубины грехов человеческих. Он знает ужас глубин грехов человеческих, так же как Он знает славу высот праведности Божией. И этим «Его знанием Мой праведный Раб оправдает многих». Исаия 53:11 . Благодаря этому Своему знанию Он способен избавить каждого грешника от самых низких глубин греха и поднять его на высшую высоту праведности, даже самой праведности Бога.
Сделавшись «во всем» подобным нам, Он был во всем подобен нам . Это было настолько полно, что Он мог сказать, как и мы должны говорить ту же истину: «Я ничего не могу от Себя сделать». Иоанна 5:30 .
В отношении Него это было настолько верно, что в немощи и немощи плоти, нашей, которую Он взял, Он был как человек , который без Бога и без Христа. Ибо только без Него люди ничего не могут сделать. С Ним и через Него написано: «Все могу». А о тех, кто без Него, написано: « Без Меня не можете сделать ничего ». Иоанна 15:5 .
Поэтому, когда Он сказал о Себе: «Я ничего не могу Сам от Себя сделать», это навсегда подтверждает, что во плоти, — из-за наших немощей, которые Он взял на Себя; по причине нашей греховности, наследственной и действительной, которая была возложена на Него и передана Ему, – Он был от Себя в той плоти точно так же, как и человек, который в немощи плоти обременен грехами, действительными и наследственными, и кто без Бога. И стоя таким слабым, обремененнымкакими бы мы ни были грехами и беспомощны, Он в божественной вере воскликнул: «Я уповаю на Него». Евреям 2:13 .
Он пришел «взыскать и спасти погибшее». И, спасая заблудших, Он пришёл к заблудшим, где находимся мы. Он поместил Себя среди потерянных. «Он был причислен к беззаконникам». Он был «создан, чтобы быть грехом». И с точки зрения слабости и немощи заблудших Он уповал на Бога , что Он избавит Его и спасет Его. Обременён грехами мира; и искушенный во всем, как и мы, Он надеялся на Бога и доверял Богу, что Он спасет Его от всех этих грехов и удержит Его от греха. Псалом 69:1-21 ; 1:1-20 ; 22:1-22 ; 31:1-5 .
И это вера Иисуса: это точка, где вера Иисуса достигает заблудшего, грешного человека, чтобы помочь ему. Ибо таким образом было доведено до самой полноты совершенства, что нет человека в широком мире, для которого не было бы надежды на Бога, никого, настолько потерянного, что он не мог бы быть спасен, доверившись Богу в этой вере в Иисуса. И эта вера Иисуса, посредством которой Он вместо погибшего надеялся на Бога и доверял Богу спасение от греха и силу удержаться от греха, — именно эта Его победа принесла каждому человеку в мире божественную веру. благодаря которому каждый человек может надеяться на Бога и доверять Богу и может найти силу Божью, которая избавит его от греха и удержит его от греха. Та вера, которую Он проявлял и с помощью которой Он одержал победу над миром, плотью и дьяволом, — эта вера является Его бесплатным даром каждому заблудшему человеку в мире. И таким образом «это победа, побеждающая мир, вера наша»; и это вера, Начальником и Совершителем которой Он является.
Это вера Иисуса, данная людям. Это вера Иисуса, которую люди должны принять, чтобы спастись. Это вера Иисуса, которую сейчас, во время Послания Третьего Ангела, должны принять и сохранить те, кто будет спасен от поклонения «зверю и образу его» и сможет соблюдать заповеди Божьи. Именно о вере Иисуса говорится в заключительных словах вести третьего ангела: «Здесь соблюдающие заповеди Божии и вера Иисуса ».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2
В чём же суть и секрет спиритизма? В отделении от Христа. Каждый человек, не принимающий Христа, независимо от того, исповедует он веру в субботу, в пришествие Господа, в смертность человека, и во всё остальное, каждый такой человек, не принимающий Христа в своё сердце, рано или поздно будет увлечён этим величайшим обманом сатаны. Те, кто не принимает любви истины, этим людям Бог пошлёт действие заблуждения, так что они будут верить лжи; да будут прокляты все не верующие в истину, но возлюбившие неправедность. Я могу признавать все особенности истины...Ещё"Итак, даже согласие человека с тем, что мы смертны, не спасает его от сетей спиритизма. Он должен признать и познать, что Христос – жизнь наша, и что без Него мы не имеем никакой жизни. И даже обычное признание этого не принесёт пользы. Он должен познать это на своём личном опыте. В нём должен жить Христос и только Христос, и тогда он не будет увлечён духом антихриста, ибо Спаситель сказал, что князь этого мира не имеет в Нём ничего.
В чём же суть и секрет спиритизма? В отделении от Христа. Каждый человек, не принимающий Христа, независимо от того, исповедует он веру в субботу, в пришествие Господа, в смертность человека, и во всё остальное, каждый такой человек, не принимающий Христа в своё сердце, рано или поздно будет увлечён этим величайшим обманом сатаны. Те, кто не принимает любви истины, этим людям Бог пошлёт действие заблуждения, так что они будут верить лжи; да будут прокляты все не верующие в истину, но возлюбившие неправедность. Я могу признавать все особенности истины для настоящего времени, содержащиеся в трёхангельской вести, но пока в моём сердце остаётся какая-то неправедность, там остаются и семена спиритизма. Всякая неправедность – это результат действия антихриста. Имея в себе неправедность, я имею то, что сатана может использовать, производя во мне заблуждение. Это и есть «тайна беззакония». Эта тайна заключается не в невежестве, а в обманчивости греха и неправедности. В таком случае источником безопасности является вера во Христа как в нашу жизнь, и оправдание этой верой. Только Иисуса Христа и Христа распятого как нашу Праведность, нашу жизнь, нашу радость, наше всё во всём нам следует желать; и не только желать, но и постоянно размышлять о том Едином, Кто только и может сохранить нас от сетей антихриста." Э.Ваггонер