Я продолжаю рассказывать о "Керчи-промышленной" "Керчи-трудовой" Это то без чего город-герой жить не может и не должен. 5 тысяч голосов Керчан вернут былую трудовую и промышленную славу города труженика. "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА" с помощью Керчан обеспечит городу-герою рабочие места. Завод "РОМЕЛТ" даст городу около 5 тысяч рабочих мест. При запуске завода "РОМЕЛТ" наладится технологическая цепочка Керченских предприятий, которая даст взаимовыгодное сотрудничество между предприятиями города и восстановит от 30 тысяч до 50 тысяч рабочих мест. Таких очень нужных городу с населением 150 000 тысяч. Это хорошо что Россия помогает Крыму. Республиканские и муниципальные власти пытаются выполнить, на себя взятые объязательства, но скажем честно у них это не получается мягко говоря. "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА" стремится к созданию моногорода. Чтобы не просить милостыню у бюджетной администрации, а самим строить и возрождать заводы, комбинаты, школы, детские сады, жилые микрорайоны. Нынешнее руководство только обещает и обманывает. Хотя Федеральные деньги выделены на многие объекты, но они до сих пор остаются только обещанием. 5 тысяч голосов Керчан изменят ситуацию в городе "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА" занимается этим вопросом, мы надеемся что Керчане помогут. Потому что "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА" это и есть сами Керчане.
Прошу вас пере посте статью чтобы могли прочитать и узнать о "НАРОДНОЙ ИНИЦИАТИВЕ" ваши друзья и все Керчане.
Вскоре после возвращения Крыма в состав России строительство завода замерло ( kerch.fm/2014/04/27/pod-kerchyu-priostanovleno-stroitel ... ), а сама "Альтком" не стала сообщать какие-либо подробности о будущем своего предприятия. Но 9 сентября 2014 года в Симферополе было зарегистрировано ( sbis.ru/contragents/9102025138/910201001#msid=s14848381 ... ) ПАО "Консорциум „Южный берег Руси“" с уставным капиталом 5,6 млн рублей.
На сайте ( ubros.ru/about ) консорциума описаны направления деятельности, которые очень близки к "Альтком": строительство объектов нефтегазового комплекса, энергетики, асфальтовых и железных дорог, добыча щебня в Тельмановском месторождении Донецкой области, производство изделий из цельного камня, промышленное и жилое строительство, агропромышленный комплекс, архитектура, создание перерабатывающих производств и так далее. В структуру вошли Керченский цементный завод и Керченский морской порт "Камыш-Бурун" с полным инвестиционным проектом. Вместе с тем сообщалось о намерении организовать паромное сообщение с портом "Тамань", что стало актуальной задачей в новых условиях.
Порт "Камыш-Бурун" был перерегистрирован по российскому законодательству 9 декабря 2014 года и вошёл в состав концерна, но уже 17 числа на предприятие вторглись ( kerch.fm/2014/12/17/port-kamysh-burun-zahvachen-neizves ... ) люди в масках, вынесли документацию и компьютеры, тем самым блокировали его финансовую работу. 27 февраля следующего года Государственный Совет Крыма принял постановление ( crimea.gov.ru/news/27_02_15_9 ) о национализации ООО "Керченский морской порт „Камыш-Бурун“". Его имущество на праве хозяйственного ведения было закреплено за ГУП "Камыш-Бурунская производственная компания", учреждённым по распоряжению ( rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_240523.pdf ) Совета министров Крыма. В результате строящийся цементный завод лишился одного из двух главных активов: карьер должен был обеспечивать производство сырьём, а порт — доставкой и сбытом. Отсутствие одной из составляющих лишает предприятие смысла. https://www.youtube.com/watch?v=tMnh2t680bs&feature=emb_rel_pause
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 16