Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в ию...ЕщёСообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.
Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.
Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.
На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.
это был сарказм)) Григорий просто показал этим, что оснавная масса людей - стадо, которое слушается всего, даже таких бредовых картинок. Даже вы воспринимаете подобную писанину за истину, иначе бы не отозвались на его коментарий
Позиция «Нестле» в отношении распространяемой в социальных сетях информации об отзыве детского пюре
С 10 марта 2014 года в социальных сетях распространяется информация об отзыве детского пюре производства компании «Нестле», которое предположительно содержит стекло.
Безопасность и качество продукции «Нестле» являются одним из основных приоритетов компании.
Мы хотим заверить наших потребителей, что компания «Нестле» не отзывала с рынка России и стран СНГ ни одного наименования своего детского питания.
Мы полагаем, что распространяемая в настоящее время в социальных сетях информация является искаженной версией инцидента, произошедшего на одном из рынков Западной Европы в 2011 году. Тогда во Франции компания «Нестле» добровольно отозвала одну партию детского пюре в стеклянных баночках Nestle P`tit Pot с бананом (№ L 10980295). Резуль
...ЕщёПозиция «Нестле» в отношении распространяемой в социальных сетях информации об отзыве детского пюре
С 10 марта 2014 года в социальных сетях распространяется информация об отзыве детского пюре производства компании «Нестле», которое предположительно содержит стекло.
Безопасность и качество продукции «Нестле» являются одним из основных приоритетов компании.
Мы хотим заверить наших потребителей, что компания «Нестле» не отзывала с рынка России и стран СНГ ни одного наименования своего детского питания.
Мы полагаем, что распространяемая в настоящее время в социальных сетях информация является искаженной версией инцидента, произошедшего на одном из рынков Западной Европы в 2011 году. Тогда во Франции компания «Нестле» добровольно отозвала одну партию детского пюре в стеклянных баночках Nestle P`tit Pot с бананом (№ L 10980295). Результаты незамедлительно проведенного внутреннего расследования показали, что это единственный в своем роде случай и речь шла только об одной баночке. Важно отметить, что ни один ребенок не пострадал в результате того инцидента.
Все продукты детского питания «Нестле» соответствуют самым высоким стандартам безопасности и качества. Каждая партия подвергается тщательной проверке, прежде чем покинуть фабрику.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работе с потребителями компании «Нестле Россия»:
Неужели ещё детей кормят этой дрянью? Какой тупизм и лень у современных мамочек, не лучше ли просто потереть яблоко или дать банан. А есть ведь, кто ещё всю эту суррогатину ест сам и деткам даёт.
Я не покупаю продукцию Нестле, но и ложь тоже не приемлю. Эта статья с портала Обозреватель .
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила посл...ЕщёЯ не покупаю продукцию Нестле, но и ложь тоже не приемлю. Эта статья с портала Обозреватель .
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.
Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.
Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.
На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.
Комментарии 83
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в ию...ЕщёСообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.
Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.
Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.
На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.
С 10 марта 2014 года в социальных сетях распространяется информация
об отзыве детского пюре производства компании «Нестле», которое
предположительно содержит стекло.
Безопасность и качество продукции «Нестле» являются одним из основных приоритетов компании.
Мы хотим заверить наших потребителей, что компания «Нестле» не
отзывала с рынка России и стран СНГ ни одного наименования своего
детского питания.
Мы полагаем, что распространяемая в настоящее время в социальных
...ЕщёПозиция «Нестле» в отношении распространяемой в социальных сетях информации об отзыве детского пюресетях информация является искаженной версией инцидента, произошедшего на
одном из рынков Западной Европы в 2011 году. Тогда во
Франции компания «Нестле» добровольно отозвала одну партию детского
пюре в стеклянных баночках Nestle P`tit Pot с бананом (№ L 10980295). Резуль
С 10 марта 2014 года в социальных сетях распространяется информация
об отзыве детского пюре производства компании «Нестле», которое
предположительно содержит стекло.
Безопасность и качество продукции «Нестле» являются одним из основных приоритетов компании.
Мы хотим заверить наших потребителей, что компания «Нестле» не
отзывала с рынка России и стран СНГ ни одного наименования своего
детского питания.
Мы полагаем, что распространяемая в настоящее время в социальных
сетях информация является искаженной версией инцидента, произошедшего на
одном из рынков Западной Европы в 2011 году. Тогда во
Франции компания «Нестле» добровольно отозвала одну партию детского
пюре в стеклянных баночках Nestle P`tit Pot с бананом (№ L 10980295). Результаты
незамедлительно проведенного внутреннего расследования показали, что
это единственный в своем роде случай и речь шла только об одной баночке.
Важно отметить, что ни один ребенок не пострадал в результате того
инцидента.
Все продукты детского питания «Нестле» соответствуют самым высоким
стандартам безопасности и качества. Каждая партия подвергается
тщательной проверке, прежде чем покинуть фабрику.
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работе с потребителями компании «Нестле Россия»:
Бесплатная Горячая линия: 8 800 200 20 55 (звонки по России)
contact@ru.nestle.comE-mail:
Вот так и Одноклассники наполняются мусором, а не интересными новостями и событиями...
Эта статья с портала Обозреватель .
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила посл...ЕщёЯ не покупаю продукцию Нестле, но и ложь тоже не приемлю.
Эта статья с портала Обозреватель .
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.
В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.
9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.
Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.
Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.
На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.
ссылка http://tech.obozrevatel.com/technology/v-detskom-pitanii-nestle-banana-steklo-ne-obnaruzhili.htm